Цитата: AndreyK-AV от 07.01.2019 03:34:31Я вообще не об РПЦ, и упаси боже от клерикализма...
Весь этот Киево-Константинопольский шабаш под управлением США,
он же не о религии, он про идеологию, агрессивную идеологию украинского фашизма,
которая крестом и шилдиком "православие по украински",
прикрывает бандеровскую откровенно нацистскую идеологию, суть который украина - антироссия.
И сейчас они будут ловить на всей территории русского мира,
"слабых", растерявшихся, просто ищущих что то лучшее чем есть, и затаскивать в свои сети,
всё идёт по образу и подобию ИГИЛ, только медленнее, с учётом культурных и социальных различий...
Но мало помалу, мы получаем у своих западных границ нацистско-клерикальное государство,
мутанта нацеленного на нас, а в первую очередь, на наших детей.
Тут только государство и может помочь,
отказав в праве легитимности такому государственному мутанту.
Речь не об войне, о прекращении восприятия Украины как единого государства, со всеми вытекающими.
Вдумчиво.
А вот мне вчера только подумалось, и на АШ успел этим в комментах отметиться, что если рассматривать Украину, как поле боя империй, то мы отчетливо видим агрессивно- наступательную роль Запада и их боротьбу с клятой Рашей, выделяя роль США при этом.
Но , если мы копнем глубжее и ширьше, и отойдем от имперских понятий и возьмем цивилизационные, то получаем соперничество цивилизации западной, с корнями в Европе, с цивилизации условно Восточной или Русской и только отчасти Православной. При этом роль США, которые являются при всем уважении лишь отрыжкой цивилизации европейской, просто сбагрили всю грязную работу. Как быдлу и хаму, что в общем - то недалеко от истины.
Теперь рассудим не спеша и обстоятельно, может ли хам победить целую культуру, как - и то условно- случилось на Украине.
Ответ собственно уже есть, немного горячий и не столь уж степенный . Однако, вот:
Почему Запад так отчаянно ненавидит Россию? Я бы добавил
и не может победить.Теперь о методологии, тактике и стратегии этой борьбы. Тоже оттуда утащил, ну очень понравилось.
Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому, что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.
Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отлупили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
А все потому, что прежде чем ссориться с человеком, надо узнать кто у него друзья.
Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому, что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.
Однажды во Франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования, который держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Фигня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду, погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал, где его поджидал грустный винодел.
Не ссы братуха, сказал он ему, теперь этот урод не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок, то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом, а на следующий день узнал, что заезжий фехтун уехал нафиг из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
А все потому, что не грех спросить помощи у опытных друзей.
Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка, но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.
Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал, что задумал драться с самим Камилой Агриппой, офигел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.
Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками и сломал об колено его шпагу.
А все потому, что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
Так что все только начинается. Западные цивилизаторы уже несут материальные, имеджевые и территориальные потери, а цивилизация Российская еще борьбы всерьез и не начинала. И это далеко не случайность, это судьба. Понимание к ним придет позже и в этом их несчастье . Ведь происходит то , что случалось уже бесчисленное множество раз, Запад ввязался в борьбу с Россией не имея даже малейшего плана , как он из этого будет выпутываться. А ведь придется. И это опять будет какая- нибудь штопаная белыми нитками фуета или , что более вероятно, полная и безоговорочная капитуляция. Возможно на этот раз - гибридная, что ее сути не поменяет.