Цитата: Gangster от 07.01.2019 07:37:57Тогда вперёд - дерзайте. Комменты жгут:
Движки не США, фюзеляж не США. Винтики шпунтики не США. Кресла-месла, тоже. Сказать что в этом самолёте из США? - Счета в американских банках.
Thales — авионика. PowerJet — двигатель SaM146. B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери. Xорошо, что против фактов не возражаешь.
Коммент идиотский. Лживый, безграмотный и с явным антироссийским душком.
Во-первых, счета корпорации "Сухой" не в США, а в России.
Во-вторых, американские компоненты в Суперджете есть, их как раз чуть более 10%:
ЦитатаВ проекте SSJ-100 участвуют американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза).
...
По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.
Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".
Этого вполне достаточно, чтобы уменьшить долю американских комплектующих до менее 10%.
https://glav.su/foru…age5127312https://glav.su/foru…age5126664А в-третьих, иранцев особо не выгораживайте. Это те ещё жуки.
Как только с них сняли удавку санкций, они сразу побежали к своим "врагам" массово закупать Боинги и Эрбасы. Правда потом удавку демонстративно набросили опять и "гордые персы" остались с носом, сидят сейчас со своим 30-летним хламом.
...
За Суперджет тоже не переживайте. Он за один только 2018-й год получил
192 новых заказа (без учета Ирана - 152 шт.):
https://glav.su/foru…age5142345Программа стабильно развиваются, появляются новые российские и иностранные покупатели, растёт сеть обслуживания, разрабатываются новые модификации, проводится импортозамещение.
За 2018-й год заказчикам поставлено 28 самолётов SSJ-100 - это абсолютный рекорд за 8 лет его производства, намного больше, чем у основного конкурента Суперджета - Embraer E-190.
Всего взлетело уже
175 шт. SSJ-100. По итогам 2019 этот счетчик перевалит за 200 шт. Выручка ГСС увеличивается с каждым годом, проект полностью успешный и загрузил работой десятки заводов по всей России.
____________________________________________________________
Цитата: Gangster от 07.01.2019 07:37:57Производили бы Ту-334,а не этот Джеф и проблем не знали.
Опять полусгнившую стюардессу пытаются откопать? :)
Напомню, что Ту-334 был гораздо более импортозависимым (!) чем Суперджет.
1. На 100% украинские движки.
2. Большую часть планера намеревались производить на Украине. Вся оснастка для производства Ту-334 так и осталась в Киеве.
http://superjet.wiki…4-osnastka В те времена было модно делать совместные проекты с хохлами. Был бы очередной "Ан-148", только хуже.
3. У Ту-334 была устаревшая авионика, требовавшая 3 члена экипажа (нонсенс по современным меркам). В дальнейшем на Ту-334 планировалось использовать целиком импортную авионику, скорее всего американскую Rockwell Collins как устанавливалась на узбекских Ил-114-100 или авионику американской компании Honeywell. Тогда экипаж Ту-334 сократился бы до 2-х человек.
4. Ту-334 был перетяжелён и с большим лобовым сопротивлением, украинские движки с тягой 7.5 тонн для него были слабоваты. В итоге, разработчики решили ставить на него немецко-британские Rolls-Royce BR700 с тягой 9 тонн.
Вот из публикации от 2003 года:
В перспективе не исключается применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/Rolls Royse, а также авионики фирм Rockwell Collins, Honeywell Inc. и IliedSignal.
Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 года и в начале 1994 года был доставлен в ЛИИ им. М.М.Громова. В августе 1995 года во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация.
5. Ни одна авиакомпания (ни российская, ни украинская, ни любая другая иностранная) за долгие годы так и не заинтересовалась Ту-334, потому что у него были весьма посредственные характеристики даже на момент первого полёта в 1999 году. Это дитя компромиссов и тотальной экономии черных 90-х. Абсолютно неконкуретоспособный самолёт даже по сравнению с Ан-158, который тоже оказался никому не нужен.
Что уж говорить про сравнение с современными лайнерами вроде SSJ-100, MRJ-90 и E-190.
Тут подробнее про Ту-334:
https://glav.su/foru…age4792703