АВИАЦИЯ и иные...
13,048,975 33,399
 

  osankin ( Слушатель )
07 янв 2019 02:50:50

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

новая дискуссия Новость  735

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

ЦитатаМОСКВА, 7 янв - РИА Новости. Минфин США не выдал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Об этом сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что разрешение американского казначейства требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в Соединенных Штатах деталей.
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле "Гражданские самолеты Сухого" подписали с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 экземпляров SSJ-100R до 2022 года. Несмотря на то, что в мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны, в ГСС подтверждали намерение поставить самолеты.

ГСС не получили ответа

"Гражданские самолеты Сухого" пока не получили от минфина США ответа по поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Мы пока не получали никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного", - ответили в ГСС на вопрос о запрете США на поставки воздушных судов в Иран.

Уменьшить долю американских комплектующих


Компания "Гражданские самолеты Сухого" вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10 процентов, заявил президент ГСС Александр Рубцов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22 процентов прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10 процентов, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов в ноябре прошлого года на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
...
Отредактировано: osankin - 07 янв 2019 02:55:30
  • -0.14 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Gangster ( Слушатель )
07 янв 2019 03:39:08
Небольшое пояснение

Компания "Гражданские самолеты Сухого" не получила от министерства финансов США ответа по вопросу поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран.

"Поскольку количество комплектующих американского происхождения в текущей версии самолета SSJ100 превышает 10%, в рамках прохождения формальных процедур ГСС была подана заявка в Управление по контролю над иностранными активами казначейства США для одобрения возможности продаж самолета SSJ100 в Иран. На конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения получено не было", - в пресс-службе ГСС.
____________________

И не в 10 процентах засада. Лайнер "отечественный" создавался ПОД контролем американского "Боинга". А этой фирме конкурентов не надо.
  • -0.77 / 28
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 янв 2019 06:24:35

    Случайно поставил "плюс", исправлюсь...С битой
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
07 янв 2019 07:37:57


Тогда вперёд - дерзайте. Комменты жгут:

Браво РУССКИМ самолётам. Теперь ВЕСЬ МИР будут летать на SSj.
Плохо кончается когда головой не думают. Нашли блин партнёров.
Надо было думать с кем совместно самолеты строить.Производили бы Ту-334,а не этот Джеф и проблем не знали.
Вот вам подля этого ее и придумали чтобы если что санкциями давить.
Вот вам подводные камни международной кооперации.
Двигатель на нем иностранный. Так что хорошо если его вообще перестанут производить. Давно пора восстанавливать отечественное двигателестроение. Без собственных двигателей Россия не сверхдержава.
Взгляд повторяет непроверенный инсайд с подaчи израильских СМИ?
Именно так! Вброс кидает для срача в комментах и для возбуждения местных всепросральцев.
Суперджет на 80% импортный. почему бы ему на 10% американским не быть.
Вполне деловой фейк деловой газеты.
Пока рассуждают о зарубежных поставках в авиакомпании Россия нет ни одного российского самолёта.
Туполева разгромили, Яковлева растащили, Су гражданского опыта не имел, из готовых кубиков собрали.
С какого пьяну SSJ стал американским. Движки не США, фюзеляж не США. Винтики шпунтики не США. Кресла-месла, тоже. Сказать что в этом самолёте из США? - Счета в американских банках.
Thales — авионика. PowerJet — двигатель SaM146. B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери. Xорошо, что против фактов не возражаешь.
  • -1.23 / 40
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 янв 2019 09:43:51

Ну и? В обоснование своего дебилизма приводите мнение других дебилов?
  • +0.61 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 13:10:43


Коммент идиотский. Лживый, безграмотный и с явным антироссийским душком.

Во-первых, счета корпорации "Сухой" не в США, а в России.
Во-вторых, американские компоненты в Суперджете есть, их как раз чуть более 10%:
ЦитатаВ проекте SSJ-100 участвуют американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза).

...

По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".

Этого вполне достаточно, чтобы уменьшить долю американских комплектующих до менее 10%.

https://glav.su/foru…age5127312
https://glav.su/foru…age5126664

А в-третьих, иранцев особо не выгораживайте. Это те ещё жуки. 
Как только с них сняли удавку санкций, они сразу побежали к своим "врагам" массово закупать Боинги и Эрбасы. Правда потом удавку демонстративно набросили опять и "гордые персы" остались с носом, сидят сейчас со своим 30-летним хламом.Улыбающийся

...

За Суперджет тоже не переживайте. Он за один только 2018-й год получил 192 новых заказа (без учета Ирана - 152 шт.):
https://glav.su/foru…age5142345

Программа стабильно развиваются, появляются новые российские и иностранные покупатели, растёт сеть обслуживания, разрабатываются новые модификации, проводится импортозамещение.
За 2018-й год заказчикам поставлено 28 самолётов SSJ-100 - это абсолютный рекорд за 8 лет его производства, намного больше, чем у основного конкурента Суперджета - Embraer E-190. 

Всего взлетело уже 175  шт. SSJ-100. По итогам 2019 этот счетчик перевалит за 200 шт. Выручка ГСС увеличивается с каждым годом, проект полностью успешный и загрузил работой десятки заводов по всей России. 

____________________________________________________________


Опять полусгнившую стюардессу пытаются откопать? :)
Напомню, что Ту-334 был гораздо более импортозависимым (!) чем Суперджет.

1. На 100% украинские движки.

2. Большую часть планера намеревались производить на Украине. Вся оснастка для производства Ту-334 так и осталась в Киеве. http://superjet.wiki…4-osnastka 
В те времена было модно делать совместные проекты с хохлами. Был бы очередной "Ан-148", только хуже.

3. У Ту-334 была устаревшая авионика, требовавшая 3 члена экипажа (нонсенс по современным меркам). В дальнейшем на Ту-334 планировалось использовать целиком импортную авионику, скорее всего американскую Rockwell Collins как устанавливалась на узбекских Ил-114-100 или авионику американской компании Honeywell. Тогда экипаж Ту-334 сократился бы до 2-х человек.

4. Ту-334 был перетяжелён и с большим лобовым сопротивлением, украинские движки с тягой 7.5 тонн для него были слабоваты. В итоге, разработчики решили ставить на него немецко-британские Rolls-Royce BR700 с тягой 9 тонн.
Вот из публикации от 2003 года:
В перспективе не исключается применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/Rolls Royse, а также авионики фирм Rockwell Collins, Honeywell Inc. и IliedSignal.

Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 года и в начале 1994 года был доставлен в ЛИИ им. М.М.Громова. В августе 1995 года во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация.


5. Ни одна авиакомпания (ни российская, ни украинская, ни любая другая иностранная) за долгие годы так и не заинтересовалась Ту-334, потому что у него были весьма посредственные характеристики даже на момент первого полёта в 1999 году. Это дитя компромиссов и тотальной экономии черных 90-х. Абсолютно неконкуретоспособный самолёт даже по сравнению с Ан-158, который тоже оказался никому не нужен. 
Что уж говорить про сравнение с современными лайнерами вроде SSJ-100, MRJ-90 и E-190.

Тут подробнее про Ту-334:
https://glav.su/foru…age4792703
  • +1.46 / 51
  • АУ
 
 
  Асгл ( Слушатель )
07 янв 2019 12:51:55

Будь ласка, персидский лизун, приведи ка модели бобика с которыми конкурирует SSJ? 
Кстати по секрету, часть дримлайнера проектировалась в России, это так к сведению. И да расскажи ка почему твои хозяева когда им счета разморозили бобики и арбузы побежали покупать? 
  • +0.32 / 16
  • АУ
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
07 янв 2019 14:06:59


По всем этим иранским закупкам я уже давал ссылку на форуме ПОЧЕМУ Иран закупает те или ине самолёты. Почитайте сами и под скрытым текстом также. Так вот: "Любое воздушное судно, о закупке которого ведутся переговоры, должно получить определенные лицензии из Организации авиации Ирана и только после этого оно может поступить на эксплуатацию в стране".

  • -1.06 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
07 янв 2019 18:59:25

Ещё раз для персолюбителя. Назовите модели бобика с которыми конкурирует SSJ ? Если вы не сможете сиё сделать то вы обычный балабол. Надеюсь вы знаете кем считаются балаболы не отвечающие за свои слова среди людей живших в СССР? 
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
07 янв 2019 19:12:33


Оставьте ваши обвинения для себя.  Другими словами вы имели честь назвать «Организацию авиации Ирана», которая и выдаёт лицензии на закупку тех или иных видов пассажирских самолётов для нужд страны, полностью балабольной организацией. Видимо вы на полном серьёзе полагаете, что в этой организации одни только дворники и ассенизаторы работают. Так что ли? У меня к вам лично больше вопросов нет.



Для справки: Иранская организация авиационной промышленности
Административный центр - Тегеран
Дата основания 1966
Отрасль - аэрокосмонавтика
  • -0.62 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 янв 2019 19:25:16

   
По выделенному: очень на то похоже, судя по их действиям за последние пару десятков лет...
Думающий
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
07 янв 2019 19:38:06


Эту организацию возглавляет professor Abdolkarim Banitarafi - бригадный генерал Абдул Карим Банитарафи, директор организации авиационной промышленности: Развитие сотрудничества России и Ирана в области производства различных моделей беспилотников

На фото он у российского авиационного павильона





Какие ещё «чемоданы и конверты»? Ни одного лайнера Боингa, ни Эйрбасa, ни Суперджетa Иран ни от кого ещё до сих пор не получил. У меня к вам также больше никаких вопросов нет. Честь имею.
  • -0.42 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 янв 2019 20:34:26

  • +0.76 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 янв 2019 00:55:40

Как говорил ефрейтор Блохин из романа А.Степанова "Порт-Артур", "ОбНАкновенные...". 
Чемоданы - из кожи (любой, кроме свиной), а конверты - из бумаги.
А по поводу как там заносят, так это можно почитать, например, тут:
Созданный в августе в Иране специально для рассмотрения экономических преступлений новый исламский революционный суд вынес приговор 35 обвиняемым в коррупции. По данным иранского агентства IRNA,трое из них были приговорены к смертной казни после того, как суд признал их виновными в «распространении коррупции на Земле». Остальные 32 человека были приговорены к различным срокам лишения свободы, максимальный из которых 20 лет. Смертные приговоры еще могут быть обжалованы в Верховном суде Ирана.
Ист. https://www.kommersant.ru/doc/3757920
 
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
08 янв 2019 01:27:18


Перефразирую свой вопрос в прошлом посте. И сколько по вашему чемоданов денег занесли в кабинеты персов, что в итоге Иран ни одного Боинга, Эйрбаса и Суперджета с 2016 года аж до сих пор так и не получил? Oтвечу вам сам - 0,0 долларов. А знаете почему? Как гласит известная персидская поговоpка «из кувшина может выйти только то, что в нём есть». Вам дальше ещё разжевать, если до сих пор так и не дошло? Так вот, - если никто никаких лайнеров до сих пор Ирану так и не поставил, тo и взяток в персидских кабинетах также при этом никто и не давал. За что давать? За непоставку?

Персы изначально хотели купить по сто лайнеров у каждого: 100 Боингов, 100 Эйрбасов и 100 Джетов. Ну это, чтобы всем поровну досталось. А в итоге не получили ни одного. Capito?

  • -0.36 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 янв 2019 08:24:50
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:17:10
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:17:10

  • +0.39
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
08 янв 2019 08:48:51


Ну не два года, а точнее полтора, ибо Трамп уже в мае этого года ввёл первый пакет санкций против Ирана. Да и отменяли санкции постепенно, ибо смотрели на то, ЧТО скажет своей очередной проверкой МАГАТЭ. Что касается именно самолётов, так американцы персам за эти два года даже запчастей на иранские старые Боинги напрямую не дали. Вот так и достают персы всё это время запчасти к своим Боингам через третьи страны. С трудом, но достают. Но персам не привыкать, - они уже 40 лет так под санкциями Запада живут.

P.S.: Точнее всё же девять новейших самолётов Иран за это время получил от «ATR Aircraft» и  Airbus. Согласно данным, Организация гражданской авиации Ирана подписала контракт на покупку 100 самолетов у Airbus и 80 у Boeing и 20 у франко-итальянской компании "ATR", их которых по настоящее время (Декабрь 18, 2017) было поставлено девять, из которых на сегодняшний день авиастроительная компания Эйрбас передала Ирану три авиалайнера модели 321 и 330.
  • -0.28 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 19:21:11
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:17:14
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:17:14

  • +0.13
 
 
  Барристер ( Слушатель )
07 янв 2019 17:58:06

"Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%)."
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
08 янв 2019 09:02:38
Сообщение удалено
Серьга
28 сен 2019 06:46:01
Отредактировано: Серьга - 28 сен 2019 06:46:01

  • +0.78
 
  Gangster ( Слушатель )
10 янв 2019 01:38:31

США не могут заблокировать поставку российского «Суперджет» SSJ100R Ирану

Заголовки о том, что США заблокировали поставку самолётов «Сухой Суперджет» в Иран, могут огорчить или напугать только человека, поверхностно знакомого с темой. У человека же, с вопросом знакомым не понаслышке, они вызывают только недоумение и раздражение. Что не так? Да, собственно, всё не так. «Не в преферанс, а в домино, не сто тысяч, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл» — всё как в том анекдоте.

Конечно, нет ничего удивительного в том, что какая-нибудь «Медуза», после посещения которой нужно мыть глаза с мылом, пишет: «США заблокировали поставки российских самолетов Sukhoi Superjet в Иран». Это аморфное существо мозга не имеет, а единственный инстинкт у неё – жалить окружающих. Но при фактчекинге всё оказывается немного не так, и «немного» — это ещё очень мягко сказано.

Суть новости состоит в том, что «Поставка российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран откладывается на неопределенный срок из-за отказа Минфина США выдать экспортный сертификат, рассказал иранскому агентству ILNA представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани». И навязываемый вывод: ничтожная Россия не может ничего сама сделать, сидит на «американской игле», а если попытается действовать в собственных коммерческих интересах – её живо Белые Люди за поводок дёрнут.

И вот здесь фактчекинг приносит новые открытия буквально при проверке каждого из утверждений. Начнём с главного: нет, США не запрещали России поставлять самолёты в Иран. И в отличие от слов Максуда Самани, эта информация исходит из максимально официального источника – компании «Гражданские самолёты Сухого»: «Компания-производитель самолётов SSJ100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не получала от США ответа на запрос об экспорте самолетов компании в Иран. Поскольку количество комплектующих американского происхождения в текущей версии самолета SSJ100 превышает 10%, в рамках прохождения формальных процедур ГСС была подана заявка в Управление по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) для одобрения возможности продаж самолета SSJ100 в Иран. На конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения получено не было».

Подобная однозначность ответа выставляет почтенного господина Самани в не особенно хорошем свете. Он, кажется, взялся говорить о том, о чём имел мало достоверной информации. Далее, чуть углубимся в проблематику: а почему такого ответа (в том числе, и отрицательного!) нет? Скорее всего, потому, что его и быть не может – ведь соглашение о поставках заключено (внимание!) не о той модели «Сухого», о которой пишут с той или иной степенью безответственности СМИ. Не SSJ100, а SSJ100R. А разница между ними существенная.

В апреле 2018 года на авиасалоне Eurasia Airshow в Турции президент ГСС Александр Рубцов рассказал о том, что «Сухой» сейчас интенсивно делает новую, импортозамещённую версию SSJ100 – с заменой американских комплектующих отечественными. И именно эта версия самолёта стала предметов договора между Россией и Ираном. Эта, а не какая-нибудь другая! И в ГСС отлично сознавали, что и зачем они делают, и вероятность американских «палок в колёса» расценивалась как вероятная, но не критическая. Чуть позже, в мае, было подтверждено, что «»Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продолжат сотрудничать с иранскими авиакомпаниями в рамках уже подписанных соглашений о поставке новой версии самолета Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R, несмотря на восстановление санкций со стороны США против Ирана, заявили РИА Новости в компании».

Что здесь можно ещё добавить? Всё достаточно ясно. ГСС не столкнулась ни с чем неожиданным, всё было просчитано, всё шло по плану. Почему так всполошился Максуд Самани – непонятно. И, наконец, последнее: пресса раздула это всё так, будто все сроки сдачи 40 пассажирских лайнеров горят, будто самолёты стоят сиротливой стайкой на иранской границе и не могут попасть внутрь без американского разрешения. На самом деле, и это не так – крайний срок сдачи всех самолётов – 2022 год. То есть, ГСС рассчитало сроки так, чтобы оставить себе временной запас для полной и окончательной «русификации» (с некоторыми иностранными, например, французскими, но не американскими компонентами) SSJ100R и никаких оснований суетиться и размахивать руками как на пожаре и близко нет. Вот что дал фактчекинг. Картина перевернулась на 180 градусов. А господину Самани стоит пожелать быть более компетентным в своих профессиональных вопросах и взвешенным в суждениях для медиа.
  • +0.28 / 13
  • АУ