DeC ( Профессионал ) | |
11 янв 2019 08:53:20 |
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
11 янв 2019 09:03:31 |
Цитата: DeC от 11.01.2019 08:53:20
Удаленный пользователь | |
11 янв 2019 11:07:50 |
DeC ( Профессионал ) | |
11 янв 2019 11:22:16 |
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
11 янв 2019 11:57:03 |
Цитата: DeC от 11.01.2019 11:22:16
ЦитатаДо недавнего времени он носил приграничный характер и не позволял российским перевозчикам заезжать далее 30 км вглубь Китая. То же самое касалось и въезжающих в Россию китайских перевозчиков.
Sliventiy ( Специалист ) | |
11 янв 2019 11:39:06 |
ЦитатаВопрос объединения рынков автоперевозок России и Китая обсуждался давно, но преобладали опасения, что российские перевозчики не смогут конкурировать с китайскими. Как считают некоторые эксперты, данное решение позволит поднять товарооборот между двумя странами выше психологической отметки в 100 млрд долларов. Однако проблема конкуренции никуда не делась.
Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов считает, что допуск китайских автоперевозчиков на российский рынок ударит не только по российским «дальнобойщикам», но и по железнодорожным перевозкам. В Китае около 40 миллионов водителей грузовиков, а в России – порядка 6 миллионов, но 4 из них занимаются только местными перевозками. Отсюда
Кормат ( Слушатель ) | |
11 янв 2019 12:44:03 |
Goshanskiy ( Слушатель ) | |
11 янв 2019 13:08:58 |
Ale_Khab ( Практикант ) | |
11 янв 2019 12:34:53 |
Цитата: DeC от 11.01.2019 08:53:20
Popovsky Stan ( Слушатель ) | |
12 янв 2019 16:18:06 |
Цитата: DeC от 11.01.2019 08:53:20