Большой передел мира
246,497,819 499,905
 

  DeC ( Профессионал )
11 янв 2019 08:53:20

Россия-Китай

новая дискуссия Дискуссия  414

С 1 января 2019 года вступил в силу новый порядок автомобильного сообщения между Россией и Китаем. До недавнего времени он носил приграничный характер и не позволял российским перевозчикам заезжать далее 30 км вглубь Китая. То же самое касалось и въезжающих в Россию китайских перевозчиков. С этого года российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая.

Россия уже получила 41 тыс. разрешений на двусторонние перевозки грузов. Еще 42 700 бланков на двусторонние, а также на транзитные перевозки и перевозки в/из третьих стран российские перевозчики должны получить до 25-го января.

Подмигивающий
  • +2.69 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
11 янв 2019 09:03:31

Я так понимаю уступки были обоюдные и теперь китайцы могут сами развозить свои грузы по матушке-России, посылая в пешее эротическое путешествие местных транспортников?
  • +1.19 / 23
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
11 янв 2019 11:07:50

У Али будет собственная курьерская доставка?
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
11 янв 2019 11:22:16

У нас вроде не было такого 30-ти километрового ограничения. Подмигивающий
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
11 янв 2019 11:57:03

Из вашего же поста.Улыбающийся

ЦитатаДо недавнего времени он носил приграничный характер и не позволял российским перевозчикам заезжать далее 30 км вглубь Китая. То же самое касалось и въезжающих в Россию китайских перевозчиков.
  • +0.59 / 7
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
11 янв 2019 11:39:06

Не без этого.
ЦитатаВопрос объединения рынков автоперевозок России и Китая обсуждался давно, но преобладали опасения, что российские перевозчики не смогут конкурировать с китайскими.  Как считают некоторые эксперты, данное решение позволит поднять товарооборот между двумя странами выше психологической отметки в 100 млрд долларов. Однако проблема конкуренции никуда не делась.

Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов считает, что допуск китайских автоперевозчиков на российский рынок ударит не только по российским «дальнобойщикам», но и по железнодорожным перевозкам. В Китае около 40 миллионов водителей грузовиков, а в России – порядка 6 миллионов, но 4 из них занимаются только местными перевозками. Отсюда
  • +1.23 / 19
  • АУ
 
 
  Кормат ( Слушатель )
11 янв 2019 12:44:03

Да не важно, кто именно будет возить - задача. снизить транспортные и связанные с ними расходы.
 Грубо ,что есть сейчас.
Груз из сопредельного государства, доставляется в 30 километровую зону, где сдается на терминал (простаивает в очереди и оплачивает хранение), нанимается перевозчик(имеющий право везти дальше), который опять тратит время на очередь и деньги на погрузку...
 Вот этих посредников с терминалов, новый договор и позволяет исключить из стоимости товара.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
11 янв 2019 13:08:58
Сообщение удалено
Goshanskiy
27 дек 2023 22:37:03
Отредактировано: Goshanskiy - 27 дек 2023 22:37:03

  • +0.17
 
  Ale_Khab ( Практикант )
11 янв 2019 12:34:53

Китайские водители в России? Только в сопровождении ГИБДД с мигалками и сиреной. И граната в кабине грузовика, привязанная за верёвочку к машине сопровождения. Чтоб не отставали и не заруливали.
  • +0.56 / 17
  • АУ
 
  Popovsky Stan ( Слушатель )
12 янв 2019 16:18:06

Вероятно, также и китайцы получат право передвигаться по всей России? 
  • -0.05 / 2
  • АУ