Украина и украинско-российские отношения
204,763,946 348,217
 

  Иванов Иван ( Практикант )
16 янв 2019 08:51:54

Украина решила возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан»

новая дискуссия Новость  2.055

Украинские авиапроизводители намерены вновь запустить производство «Русланов» в 2019 году. Вместо российских комплектующих Украина рассчитывает получать части от иностранных концернов
ЦитатаАвиапроизводитель «Антонов» в 2019 году намерен возобновить производство тяжелого транспортника Ан-124 «Руслан», рассказал в эфире телеканала «Прямой» первый замглавы «Укроборонпрома» Сергей Омельченко. От российских комплектующих производители намерены отказаться.
«Вопрос замены тех комплектующих, которые существовали в этом самолете, является очень острым для нашего предприятия «Антонов». И сейчас мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, осуществляющими производство авиационной техники. Поэтому, конечно, если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились Российской Федерацией, то без России невозможно этот самолет собрать», — рассказал Омельченко.
По его словам, сейчас «Антонов» занимается переработкой электронной начинки самолета. Завершить эту работу производитель намерен в этом году. «Мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП «Антонов» уже в этом году, для того чтобы начать сборку первого самолета, который не будет иметь никакого российского комплектующего изделия», — сказал представитель «Укроборонпрома».
...В 2004 году последний Ан-124 достроил «Антонов», после чего производство транспортника прервалось.


далее на РБК
15 лет не выпускали самолет.
Неужели остались специалисты, которые знают, как его надо выпускать?
Не говоря уже про разворованные цеха.
так что очередная шумеромрия.
  • +2.43 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 янв 2019 09:09:23

Крылья делались в Ташкенте, теперь не делаются. Разве что есть заделы.
  • +1.15 / 24
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 янв 2019 09:49:00

В 2014 году потомки шумеров утверждали, что не менее 50 процентов комплектующих для Руслана делались в России.
В то, что шумеры таки смогли их заместить изделиями шумерского производства - не верю от слова "совсем"
  • +2.18 / 60
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2019 09:55:21

Из "заместили" складскими запасами, где что понаходили со времен царя Гороха. 
  • +0.43 / 18
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 янв 2019 10:04:34

НЯП, там была очень интересная история с лонжеронами. Предполагалась модернизация Ил-76 под новое крыло с лонжеронами большого удлинения, поэтому прессовое оборудование разместили на ТАПОЧ, серийном заводе Ил-7х. Модернизация Ил-ов тормознулась, а крылья Ан-124 спроектировали под длинные лонжероны. В результате сам Антонов крылья не выпускал, а "импортировал" их из Узбекистана. В начале 2000-х ТАПОЧ лег на дно.
Теоретически, антоновцы могут заказать крылья Аэробусу - у них есть возможность изготавливать алюминиевые крылья подобной размерности, но это ж сколько будет стоить?
  • +0.54 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2019 10:16:07

Зная укров скорее всего, импортозамещение из России это либо складские запасы, либо "реверсные" комплектующие. Т.е. комплектующие всё теже, но идут не напрямую, а через какого-нибудь словацкого посредника. И кто-то в Антонове на этом кучу денег имеет и скорее всего не только в Антонове. 
  • +0.49 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 янв 2019 10:26:07

так я о том же и писАл. заместить российские комплектующие шумеры могут только за счет закупок их (или их аналогов):
- в других странах, покупающих эти комплектующие у той же России (например, как это делают с лопастями для вертолетов, которые покупают какие-то мутные фирмы из района Персидского залива. а укры покупают у этих фирм)
- в других странах, причем - не странах СНГ - аналоги российских комплектующих (у того же Эйрбаса или Боинга, или их фирм-поставщиков
Но... это будет стоить не просто много. а очень много (например, навар на лопастях вертолетов достигает 200%)
Конечно, когда речь идет о заказах на оборонку на многое закрывают глаза, причем , не исключено, что закрывающие глаза также в доле, но то такэ... это ведь Украина
А вот кому понадобятся "золотые" Русланы - хрен его знает...
  • +1.03 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 янв 2019 10:37:54

Заместить можно только тем, что производится. А элементы силового набора Ан-124 более не производятся и технологическое оборудование для их изготовления частью уничтожено, частью вывезено в КНР. Судя по тому, что нас разговоры о возобновлении производства Русланов на Авиастаре закончились - складских запасов нет и организация производства признана бесперспективной.
  • +0.58 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 янв 2019 10:41:52

Не совсем так
насколько я понял, от производства Русланов в Росси из российских комплектующих отказались изз-а того. что Укрия отказалась сертифицировать подобные самолеты. А Руслан окупается только на международных перевозках, а на них несертифицированный самолет не пускают
  • +0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2019 10:45:40

Боже ж мой. Будет не "руслан", а "нурлас" и не "Ан", а "Ил" не 124, а 567. Просто к примеру. 
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 янв 2019 11:21:30

Веселый
Понимаете, перевозки нужны им. Когда им нужно - можно все.
Опять же, возобновление производства предполагало весьма значительный объем модернизации, после него надо заново проходить сертификацию, в том числе международную. Украинцы могли бы ныть про авторские права, но заказчиком и собственником авторских и смежных прав был не Авиант, а Минавиапром СССР. Примерно так разрулили с Воеводой/Сатаной.
  • +0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 янв 2019 11:33:04

Ну, с Воеводой/Сатаной разрулили несколько раньше 2014, причем за согласие на "разруление" Укрия получила несколько ништяков, в плане работ по продлению сроков эксплуатации (хранения) ряда зенитных ракет и зенитных ракетных комплексов, закрывание глаз на использование укрийских комплектующих при модернизации МиГ-29 поленьями и МиГ-21 румынами, кое-какие экономические "подарки" (в том числе и личного характера).
Так шо... Украина в данном случае особо не рыпалась
А в случае с Русланом Укрия будет землю грызть, лишь бы России досадить
Плюс хозяева из Пиндостана не против... нахер им Русланы в качестве конкурентов, пусть возят С-5 и С-17
  • +1.36 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
16 янв 2019 11:50:45

Из цитат  Геннадия Анатольевича Радзевского. Вице-адмирала, нач.штаба, а затем командир эскадры на СФ . Веселый
"По своему обыкновению, наш матрос необычайно любопытен и чрезвычайно шаловлив. Пробегая по коридору единственного в России авианосца, он бездумно ткнул своим грязным пальцем с обгрызенным ногтем кнопку на симпатичном неопломбированном приборе, а услышав за переборкой громкий хлопок и шум льющейся воды, радостно подпрыгнул и помчался в хлеборезку воровать масло. Какое ему дело до того, что в течение нескольких секунд он вывел из строя сразу более сотни лучших в мире зенитных ракет класса "воздух-воздух", за каждую из которых некогда братская нам Украина дерет с нас по лучшим мировым стандартам свыше ста тысяч долларов..."
  • +2.10 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2019 12:53:25

Антоновича! Ты же на 7 ОПЭСК трудился!!!
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кормат ( Слушатель )
16 янв 2019 14:30:52

Ну да) зенитные ( ракеты наземного или корабельного базирования) и воздух-воздух (авиационные)  ... Радзевский, хоть разницу понимает?
 Радзевского, отправили в отставку в 2004г, с поста командующего 7 оперативной  зскадры,  обеспечивающей противолодочную безопасность, в районе базирования Флота. На авианосце, он мог побывать, только на экскурсии.
  • +0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
16 янв 2019 14:37:54

А вы, стесняюсь спросить, каким боком на авианосце побывали? Веселый
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кормат ( Слушатель )
16 янв 2019 14:52:50

Побывал, как работник ЭРА
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
16 янв 2019 15:22:13

На авианосце вполне может быть склад ракет В-В - для вооружения своих же самолётов.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2019 21:06:38

Геннадий Антонович все это очень хорошо понимал. Моряк был классный -  выпускник штурманского факультета ВВМУ им. Фрунзе, службу начинал на ДКБФ - в Таллине на 94 Краснознамённой бтщ командиром БЧ-1... БЧ-4 МТЩ. Далее - строевым шагом до командира 7-й ОПЭСК - в т.ч. прошел должности старпома и командира корабля. Так что, знал и понимал отчетливо.



Я думаю, что эскадра решала не только задачи ПВО. На то она и оперативная.
Одно время на "Кузнецове" был развернут штаб эскадры.
А "мемуары" эти и высказывания Геннадия Антоновича коллекционировал, редактировал и выкладывал в сеть пом. ФРО 7-й ОПЭСК капитан 2 ранга Толстик. Отсюда и "корявости" повылезали...)))
  • +0.66 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
16 янв 2019 13:08:17

ИМХО, все еще проще - воспроизводить Руслан по техпроцессам тех лет нет смысла. Потому что поменялось очень многое, как в конструкционных материалах для авиации, так и в технологиях сборки, а уж оборудование (движки, электроника, датчики) ушло совсем в отрыв. Чтоб делать все на новом уровне нужно проектировать практически с нуля (даже общую компоновку имеет смысл улучшить). А значит, нет смысла что-то восстанавливать - нуна с нуля проектировать и готовить производство, работающее по-новому.

Сравните ССЖ и старую тушку аналогичной емкости,тот же Ту-134 - там многие вещи как день и ночь отличаются. Те же масса пустого в купе с дальностью и вместимостью..
  • +1.81 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2019 12:23:33

Чет мне кажется вы чрезмерно верите в Украинскую власть. Там сейчас нужны не достижения а картинки достижений. Вспоминая достижения Укроборонпрома (а это именно их заявление, а вот Антонов ничего не сказал о том что они там что то переделывают или планируют). Так вот вспоминая достижения и как они пафосно назывались - вангую - склепают кукурузник и скажут - что это вот он и есть ан-124 только маленький. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
17 янв 2019 00:16:21

Да все там гораздо проще.
У шумеров на заднем дворе стоит Ан-124, пригнанный когда-то из Ливии на ремонт.
Вот его и восстановят (если смогут), под крики о возобновлении производства.
  • +0.94 / 22
  • АУ
 
  sign ( Практикант )
16 янв 2019 09:16:13

Неужели есть ещё люди, которые читают РБК? Шокированный
  • +0.70 / 17
  • АУ