Украина и украинско-российские отношения
204,781,952 348,223
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
20 янв 2019 10:45:33

Вы еще за "Норд" ответите, часть... надцатая

новая дискуссия Аналитика  4.287

ЦитатаКоличество судов, идущих в Мариуполь и Бердянск, критически снизилось, – эксперт
19.01.19
С начала января в порт Мариуполя прошло всего пять судов, в Бердянска – три, и такое уменьшение количества кораблей, направляющихся в украинские порты, связано с блокадой Керченского пролива, которую проводит РФ. Об этом заявил председатель наблюдательного совета фонда «Майдан иностранных дел» Андрей Клименко, передает «Укринформ».
«С 1 по 14 января 2019 года в Мариуполь прошло всего пять судов, в 2016 году за тот же же период – 11 (за месяц – 30), в 2017 – 8 судов (за месяц – 25). Мы видим тенденцию к снижению количества. И главная причина – это блокада. Ведь бизнес смотрит на эту ситуацию. Сейчас есть компании, которые отмечают на своих сайтах, что они не направляют свои суда в Ливию, Иран и Азовское море. Это означает, что судовладелец не хочет рисковать и посылать туда, где идет война или конфликт», – отметил Клименко.
По его информации, с начала года в Бердянск прошло три судна, в 2016-2017 годах за тот же период – 7, по январь 2018 – 13.
Клименко отметил, что снижение судопотока в Мариуполь и Бердянск является следствием опасений судовладельцев в отношении крупных временных и финансовых потерь из-за искусственного длительного ожидания разрешения на проход Керченским проливом, которое фиксировались в последние полгода.
Согласно информации мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции BlackSeaNews, среднее время ожидания разрешения прохождения Керченским проливом из Черного в Азовское море в июле 2018 году составило – 28,4 часов, в августе 2018 – 73, 1, в ноябре – 124,2 часа.

Что радует
1. Похоже, порты Марика и Бердянска потихоньку сдыхают. Особо приятно, что сейчас близятся к завершению ряд инфраструктурных проектов (отдельная линия электрообеспечения порта в Бердянске, терминал по обработке зерна в Марике, работы по дноуглублению и др.), которые были начаты в 2015 году. С прицелом на повышение эффективности работы портов. были вложены нехилые бабки - как частными инвесторами. так и государством. как оказалось - псу под хвост
2. Несмотря на горестные стоны потомков шумеров, МИД ФРГ признал, что "Керченский пролив свободен для судоходства". У шумеров и им сочувствующих в эуропе от этих слов второй день пуканы рвет.
3. Самая прелесть - РОССИЯ НЕ НАРУШИЛА НИ ОДНОГО ЗАКОНА О СВОБОДЕ МОРЕПЛАВАНИЯ. Поэтому нет ни одного РЕАЛЬНОГО СУДЕБНОГО ИСКА ни от судовладельцев, ни от владельцев грузов, ни от портовых властей Марика и Бердянска
И еще - теперь России ничего не надо делать дополнительно
Дурная слава Марика и Бердянска теперь работает против них, уже самостоятельно, без какой-либо нашей помощи
  • +4.56 / 121
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!