Электротранспорт и его перспективы.
1,058,270 12,226
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
22 янв 2019 09:20:59

Перспективы

новая дискуссия Дискуссия  193

ЦитатаКомпании Toyota и Panasonic заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству твердотельных аккумуляторов большой емкости для электромобилей. Об этом пишет Nikkei Asian Review.

Планируется, что к 2020 году объединенная компания построит пять заводов в Японии и Китае. На них будут производиться твердотельные батареи — они легче, безопаснее и энергоэффективнее традиционных литий-ионных. Технология, которая пока не используется в промышленном производстве, позволит увеличить емкость аккумуляторов в 50 раз по сравнению с существующими.

По данным издания, Toyota уже несколько лет разрабатывает технологию производства твердотельных батарей.

https://hightech.fm/2019/01/22/toyota-panasonic-battery

https://asia.nikkei.com/Business/Business-Deals/Toyota-and-Panasonic-to-build-electric-car-batteries-together
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
22 янв 2019 12:09:59
Цитата: ленивый черепах от 22.01.2019 10:20Планируется, что к 2020 году объединенная компания построит пять заводов в Японии и Китае. На них будут производиться твердотельные батареи — они легче, безопаснее и энергоэффективнее традиционных литий-ионных.
 Технология, которая пока не используется в промышленном производстве, позволит увеличить емкость аккумуляторов в 50 раз по сравнению с существующими.

Хладная былина, я бы назвал её так: "Сказание о неточностях перевода. Или как намерение увеличить в 50 раз производство емкости  лёгким движением руки элегантно превращается в увеличение емкости аккумулятора в 50 раз."  Позор
Вобщем, держите нас в курсе, но со сказками аккуратней.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 янв 2019 16:05:24

Я заради интереса сходил по обеим ссылкам. В оригинале (которая вторая ссылка) - действительно указано, что емкость увеличится в 50 раз батареи (или это журналюхи рамсы попутали?). Кроме того, указано было, что за счет увеличения выпуска продукции упадет цена на такие батареи. Причем, так как батарея твердотельная, то и взрываться (гореть) типа там нечему. Ну и, по идее, из-за твердого электролита (это уже мои размышления), можно будет поднять зарядный ток, хотя этого в статье нет.
Посмотрим, так как осталось ждать недолго.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 янв 2019 16:14:05

   
Если бы в этой "новости" было что-то хотя бы на 0.01%, это дело давно бы засекретили, поскольку военные использовали бы такое чудо вместо октогена и гексогена, получилась бы почти атомная бомба...
Позор
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 янв 2019 16:50:47

Вот про 50 раз меня тоже смутило, решил проверить в исходнике. Там реально в 50 раз увеличенная емкость по сравнению (опять с чем? не приведено) с обычными современными батарейками.
ЗЫ. Да даже на сегодня такая батарейка на литии в случае козы не дает шанса на выживание в авто никому.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 янв 2019 17:09:17

если за оригинал принять https://asia.nikkei.com/Business/Business-Deals/Toyota-and-Panasonic-to-build-electric-car-batteries-together, то там однозначно речь идет о увеличении производства и связанном с ним снижении стоимости. ничего об увеличении емкости батарейки там нет:
 
In the early 2020s, Toyota and Panasonic will look to launch mass production of batteries with 50 times the capacity of those now used in hybrid vehicles, aiming to bring down production costs through higher volume.
 
даже гуглопереводчик дает вполне себе адекватный перевод:
 
В начале 2020-х годов Toyota и Panasonic планируют начать массовое производство аккумуляторов, в 50 раз превышающее емкость аккумуляторов, которые сейчас используются в гибридных транспортных средствах, с целью снижения производственных затрат за счет увеличения объема.
 
т.е. речь идет конкретно о развертывании существенно более крупного производства - в 50 раз больше, чем нынешнее производство для гибридных автомобилей, что и понятно ввиду смешной емкости батареек примусов и прочих повозок.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
23 янв 2019 09:47:46

Федор. я конечно тихий двоечник по русскому языку, но тут явно косяк журналиста, который писал статью, на что тут и обратили внимание.
 
ЦитатаВ начале 2020-х годов Toyota и Panasonic планируют начать массовое производство аккумуляторов, в 50 раз превышающее емкость аккумуляторов, которые сейчас используются в гибридных транспортных средствах, с целью снижения производственных затрат за счет увеличения объема.

Разбор предложения:
1. Начнется массовое производство  [новых] аккумуляторов, емкость которых в 50 раз выше, чем используется сейчас в гибридах,
2. С целью снижения производственных затрат увеличивают объемы производства. Про то, что в 50 раз увеличат именно объем производства - как то не указано напрямую, а завуалированно по японски раскрывать сакральный смысл каждого иероглифа мы не приучены, только читать между строкУлыбающийся
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 янв 2019 16:21:49

по аглицки там все пучком.
 
они сравнивают общие объемы производства батареек сейчас для гибридив и в будущем для электричек. т.е в будущем планируют рост производства по емкости батарей в 50 раз.
 
имхо, особенности перевода. видно переводчик совсем не рубит и домысливает.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
22 янв 2019 17:04:39

Ну я хз, на мой взгляд с учетом контекста речь как раз об объемах производства. 
Кстати, для наглядности просто представьте полнофункциональный аналог батареи теслы, но массой 10 кг вместо 500 кг.  Смеющийся

Разы с процентами, возможно. 
китайские тта по ссылке китайцы обещают увеличение как раз на 30-50% на твердотельных. 
  • +0.08 / 3
  • АУ