Цитата: Аладдин от 25.01.2019 15:05:19А этот "Слон" различается от Ил-106, о котором так много писалось?
"Слон" - это самолёт значительно более тяжелый и мощный чем Ан-124 "Руслан".
У "Руслана" грузоподъемность 120 тонн, а у "Слона" - 180 тонн, на 50% больше.
Двигатели у "Слона", скорее всего, будут ПД-35, по 35 тонн тяги каждый.
Ил-106 ещё меньше чем Ан-124, его грузоподъемность должна была составить всего 80 тонн, движки с тягой по 18 тонн.
__________________________________________________________________________
Ил-106:
Длина - 57,6 м
Размах крыла - 58,5 м
Тяга двигателей - 4х18 = 72 т
Грузоподъемность - 80 т
...
Ан-225 "Мрия":
Длина - 84,0 м
Размах крыла - 88,4 м
Тяга двигателей - 6х23,4 = 140,6 т
Грузоподъемность - 200-250 т
...
Ан-124 "Руслан":
Длина - 69,1 м
Размах крыла - 73,3
Тяга двигателей - 4х23,4 = 93,7 т
Грузоподъемность - 120 т
...
"Слон":
Длина -
82,3 мРазмах крыла -
88,3 мТяга двигателей - 4х35 = 140 т
Грузоподъемность -
180 т__________________________________________________________________________
Вот и получается, что "Слон" вообще размерами с "Мрию"! Перевозит намного больше груза чем "Руслан".
У "Мрии" больше максимальная грузоподъемность, но уже начиная с нагрузки 150 тонн "Слон" выигрывает по дальности.
С грузом 100 тонн "Слон" пролетит 11300 км, а "Мрия" - только 9600 км, Ан-124 - вообще 7000 км. Для военно-транспортного самолёта это важно.
При этом внешнее сходство с "Русланом" кажется только на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее - там совершенно другой профиль крыла, другой хвост, другой профиль фюзеляжа. То есть это не масштабированная версия Ан-124, а с нуля разрабатываемый новый самолёт сверхтяжелого класса.