Напряженность на Корейском полуострове
806,651 4,661
 

  Vediki977 ( Слушатель )
28 янв 2019 18:17:31

Банк Кореи снизил прогноз по росту экономики

новая дискуссия Новость  145

В 2018 году южнокорейская экономика столкнулась с серьезными трудностями
Центральный банк Республики Корея понизил прогноз по росту ВВП страны в 2019 году. Об этом сообщает южнокорейское новостное издание «Чосон Ильбо».
Регулятор ожидает увеличения ВВП на 2,6%; этот показатель на 0,1% ниже прогноза, сделанного три месяца назад, и на 0,3% ниже, чем прошлогодние расчеты. Как пояснил действия Банка Кореи его председатель Ли Чжу Ёль, эксперты были вынуждены снизить ожидаемые темпы роста из-за проблем в мировой экономике, которые приводят к сокращению спроса на главные экспортные товары южнокорейских производителей. В частности, после рекордных объёмов продаж полупроводников в 2018 году ожидается их снижение, также из-за конкуренции с китайскими компаниями сложности испытывают Samsung и LG.
Впрочем, экономисты обращают внимание и на внутренние проблемы: высокую безработицу, особенно среди молодежи, стареющее население, рост налогов. Эти факторы с течением времени будут лишь усиливаться, оказывая негативное влияние на рост экономики страны.
Ссылка

Южнокорейская компания Hyundai зафиксировала рекордно низкую прибыль
Прибыль находится на уровне восьмилетней давности
Один из крупнейших мировых автопроизводителей Hyundai Motor опубликовал отчёт с разочаровывающими показателями. Продажи выросли лишь на 0,9% и достигли 86 млрд долларов, в то время как операционная прибыль сократилась сразу на 47,1% до 2,1 млрд долларов, сообщает южнокорейское новостное издание «Чосон Ильбо».
Несмотря на то что объём продаж автопроизводителя непрерывно растёт с 2010 года, обновляя исторические максимумы, операционная прибыль продолжает снижаться шесть лет подряд. Наибольший показатель был достигнут в 2012 году, когда Hyundai Motor зафиксировал операционную прибыль в 7,46 миллиардов долларов. Также снизилась и операционная маржа: с 10,4% в 2011 году до 2,5% в 2018.
Столь странная тенденция — рост продаж при снижении операционной прибыли — объясняется увеличением доли премиальных седанов и кроссоверов при одновременном росте производственных издержек и расходов на маркетинг. Также компания инвестировала значительные средства в развитие передовых технологий, разработку нового дизайна и двигателей. В то же время, увеличение расходов на маркетинг обусловлено ожесточившийся конкуренцией в развивающихся странах и на ключевых рынках — Китае и США. В 2019 году Hyundai планирует продать 4,68 млн автомобилей по всему миру — на 2% выше, чем в 2018 году.
Ссылка
Отредактировано: Vediki977 - 28 янв 2019 18:33:00
  • +0.48 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!