Поезда, метро, трамваи
602,614 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
05 фев 2019 15:38:48

Электропоезд ЭП2Д

новая дискуссия Дискуссия  507



На железных дорогах России не так давно появились новые электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода.
ЭП2Д расшифровывается как Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский. Почти все элементы производятся в России.

Предназначен электропоезд ЭП2Д для пассажирских перевозок на участках с колеей 1520 мм с постоянным током напряжением 3000 вольт. При создании поезда были учтены требования стран Таможенного союза. Также возможно использование моторных головных вагонов для формирования коротких составов. В целом возможно формирование составов от 2 до 12 вагонов.

Небольшой обзор электропоезда ЭП2Д 




Вместимость вагонов различная, от 53 в головном вагоне до 116 сидячих мест. Вагоны оборудованы кондиционером и видеонаблюдением. В составе, в котором я ехал, был еще и бесплатный WiFi на протяжении всего маршрута. На табло выводится информация о времени, остановках и температуре в салоне и на улице.



Сидения удобные, яркой расцветки. В начале вагона компоновка 2+2, далее 3+3.



В головном вагоне оборудованы специальные места для маломобильных граждан с колясками и крепления для велосипедов. Сидения тут откидные.



Туалет просторный, в который также можно заехать на коляске.



Электропоезда ЭП2Д выделены Центральной Пригородной Пассажирской Компанией в отдельную категорию «Стандарт плюс». При этом стоимость оставили такой же, как в обычных электропоездах. В настоящее время поезда формата «Стандарт плюс» курсируют на следующих направлениях: Курское, Рижское, Белорусское, Савеловское, Киевское.



Сейчас построено порядка 60 таких составов. Производство продолжается.



 Ехать довольно комфортно. Из удобств не хватает розеток для зарядки гаджетов на длинных маршрутах. 
А так, в принципе, довольно неплохой вариант для поездок и небольших путешествий.


https://zen.yandex.r…00ae51bb68
  • +0.17 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
05 фев 2019 20:49:34

Про ЭП2Тв слышно что-нибудь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
05 фев 2019 22:06:53

Ничего нового не слышал. Должны были сертифицировать до конца 2018, а с 2019 в серию. Была ещё информация, примерно год назад, что сертифицируют по нормам таможенного союза до конца 2020 года.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2019 12:23:30


Работа идетУлыбающийся

Цитата05.03.2018 

Электропоезд «Иволга» (ЭГ2Тв) создан на базе новой универсальной платформы, предполагающей возможность появления целого семейства подвижного состава, предназначенного для различных условий эксплуатации. Возможно создание других модификаций в зависимости от задач, в том числе для пригородного и межрегиональных сообщений – в настоящее время ведутся активные работы над пригородным электропоездом ЭП2Тв.

По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам – превосходят их.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812

В данный момент ТВЗ плотно загружен заказами на производство современных городских электричек ЭГ2Тв для МЦД  (а также производством трамваев, пассажирских вагонов).

Только для первых двух очередей Московских центральных диаметров в этом году планируется поставить 34 состава (5 уже поставлены в 2018):
ЦитатаТаким образом, в 2018—2019 годах завод по плану должен выпустить 39 составов для эксплуатации на Московских центральных диаметрах — 24 шестивагонных с обычной кабиной с выступом внизу (составы второго выпуска) и 15 семивагонных с новой гладкой кабиной (составы третьего выпуска).


Составы второго выпуска выглядят так:



Составы третьего выпуска (с гладкой кабиной) будут выглядеть так:



_______________________________________________________________

Вполне возможно, ЭП2Тв будут выпускать на возрождённом Торжокском вагоностроительном заводе:
https://glav.su/foru…age5172560
  • +0.11 / 17
  • АУ
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
06 фев 2019 17:10:59

Многомесячный с...ч в интернетах по поводу "какая отвратительная морда" (с "выпученными" фарами) таки подействовал?Улыбающийся

Хотю такую от Анапы до Феодосии...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 фев 2019 17:22:49
Сообщение удалено
Nobody
10 фев 2019 13:21:52
Отредактировано: Nobody - 10 фев 2019 13:21:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2019 18:33:04


В интернетах чаще всего грязью кидались в новую тверскую электричку те, кто и всё остальное российское тоже не любит.  Надо было хоть к чему-то докопаться, вот и начали высасывать из пальца). 

Меня лично фары ЭГ2Тв не напрягают. Вполне нормальный современный облик:





Чем-то похоже на фары у классических латвийских электричек RVR ER2:




Улыбающийся
________________________________________________________________



Нет смысла. Уже в этом году начинается серийное производство новейших дизельных рельсовых автобусов "Метровагонмаша" - РА-3:

Цитата


Рельсовый автобус РА-3 — это новая разработка конструкторов ООО «ТМХ Инжиниринг». Внешний вид и внутреннее оборудование салонов соответствуют самым современным достижениям в области транспортного дизайна. Основная составность РА-3 – три вагона: два головных моторных и один прицепной безмоторный. Автобус может также состоять из двух головных вагонов. Два рельсовых автобуса могут эксплуатироваться по системе многих единиц, образуя состав, включающий в себя до 6 вагонов. Новый рельсовый автобус может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. По сравнению с предыдущими моделями, увеличена максимальная конструкционная скорость рельсового автобуса — со 100 до 120 км/ч. На 15% увеличено количество мест для сидения.

Специально для РА-3 создан новый интерьер пассажирского салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Салоны оборудуются информационными табло, на которых отображаются сведения о маршруте следования; системами видеонаблюдения, обеспечения микроклимата и обеззараживания воздуха. Применено энергосберегающее светодиодное освещение.


В головных вагонах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для инвалидных колясок, универсальные экологически чистые санитарные комплексы.

Рельсовые автобусы оснащаются аварийной крэш-системой.


Разработкой и производством рельсовых автобусов и дизель-поездов Метровагонмаш занимается с 1997 года. Созданный в разные годы на предприятии подвижной состав этого класса эксплуатируется в России, Сербии, Венгрии, Чехии, Монголии, Литве и на Украине.

...

ЗАО «Рослокомотив», входящее в группу лиц АО «Трансмашхолдинг», заключило трёхсторонний договор с АО «Сбербанк-Лизинг» и АО «Центральная ППК» (ЦППК) на поставку рельсовых автобусов РА-3. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

23 новых комфортабельных поезда производства АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»*) будут построены и переданы ЦППК в 2019-2020 гг: 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 – в августе-ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении — до конца мая 2020 года.

Помимо ЦППК рельсовые автобусы заказала ОАО "РЖД" в количестве 7 штук.

http://www.metrowago…rain/ra-3/
http://opzt.ru/trans…deli-ra-3/

Пока заказано 30 составов РА-3, из них не менее 17 выпустят в этом году. Нравится

Рельсовые автобусы предыдущего поколения, РА-2, выпускались с 2005 по 2015, всего произведено 115 таких составов:
 




  • +0.05 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
06 фев 2019 18:37:33


РА-3
  • +0.05 / 4
  • АУ