Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,601 16,266
 

  Иванов Иван ( Слушатель )
19 фев 2019 08:47:38

В Ростехе заявили, что четвертый летный образец МС-21 начнет испытания в 2019 году

новая дискуссия Новость  307

В конце декабря 2018 года для испытаний был передан третий летный образец
Цитата Четвертый экземпляр российского среднемагистрального самолета МС-21 присоединится к летным испытаниям в 2019 году, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
"Третий опытный самолет МС-21-300 готовится к началу заводских испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода. На заводе идет сборка четвертого опытного самолета, который присоединится к летным испытаниям в 2019 году", - сказал он.
По его словам, в Центральном аэрогидродинамическом институте с 2017 года ведутся статические прочностные испытания самолета МС-21-300. "Там же ведется сборка планера самолета, предназначенного для длительных ресурсных испытаний. Полученные результаты летных и наземных испытаний подтверждают правильность основных конструкторских и технологических решений", - добавил Кладов.
В конце декабря 2018 года для испытаний был передан третий летный образец.

ТАСС
  • +0.21 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
19 фев 2019 09:27:05

Зю! Неужто и правда будет с ПД-14? Вроде как обещали...
Кстати, кто-нибудь, уточните гуманитариюУлыбающийся Если сертификация МС-21 в 2020 (а с ПД-14 вроде как и в 2021), то можно ли выпускать СЕРИЙНЫЕ самолеты ДО сертификации (как собирались - в конце 2019)? Или выпускать можно, но летать (на рейсах) нельзя?
Заранее спасибо!
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
19 фев 2019 10:20:27

Летать можно. Паксов возить нельзя и продавать. Ну, продавать, наверное, тоже можно, тока кому они нужны, без сертификатов. И производить можно, если есть уверенность, что косяков нет. Пиндосы, с Ф-35, утвердительно кивают.  Веселый
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 фев 2019 14:43:36

а каким боком опыт с военным пингвином к гражданскому самолету? там совершенно разные сертифицирующие органы и военные вообще могут плевать на всяких там гражданских ...
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
19 фев 2019 15:06:10

Я думаю, mse намекал на массовое производство ещё недоведённого до ума самолёта. От чего сейчас у заказчиков пингвина большая финансовая попаболь, связанная с ретрофитом уже выпущенных машин. Да и с их содержанием тоже.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
19 фев 2019 17:29:47

Это шутко такое. Сперва изваять, а, потом, перепиливать лобзиком, есличо.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
19 фев 2019 12:20:39

С нашим сертификатом можно летать по России и тем странам, которые его признают достаточным. Для остальных стран необходима международная сертификация.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 фев 2019 14:45:45

как раз таки летать с российским сертификатом он может где угодно, а вот продавать его куда угодно можно только с тем сертификатом, который там где угодно признают достаточным.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
19 фев 2019 15:49:05

Ну, летать можно не где угодно, а там, где признают наш сертификат лётной годности, выданный на основании нашего сертификата типа. К сожалению, я не знаю, есть ли страны, не признающие наши сертификаты, но формально они могут быть.
Получается, что, если наши сертификаты лётной годности признаются, то "мокрый лизинг", он же "фрахт", может закрыть проблему отсутствия экспортного сертификата. Можно создать в России авиакомпанию, специализирующуюся на предоставлении, например, услуг по фрахту МС-21 иностранными заказчиками, не передавая их в собственность.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 фев 2019 16:16:53

такое может быть только в странах, не состоящих в ICAO. По состоянию на ноябрь 2011 в ICAO входят 191 страны. Не входят Доминика, Лихтенштейн (делегировал Швейцарию) и Острова Кука.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
20 фев 2019 01:34:08

А ещё бывают коллизии, когда признание по умолчанию бывает отозвано по каким-либо причинам. Например, МАК отзывал своё признание сертификата Б737 не так давно. Думаю, наши вероятные партнёры запросто могут сделать тоже самое по массе поводов. Например, найдут в МС-21 комплектуху от наших подсанкционных предприятий и пожалуйста. Помня о Мистралях, вполне можно такое ожидать в любой момент.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 фев 2019 11:14:07

МАК может отзывать что угодно, но приземляет это решение только лайнеры, зарегистрированные в России, а все остальные могут летать.
 
тоже и с ЕАСА или ФАА.
  • +0.06 / 3
  • АУ