ЦитатаAirbus прекращает программу производства самолетов А380
15.02.2019
14 февраля 2019 года европейская группа Airbus официально сообщила о решении прекратить программу производства пассажирских самолетов сверхбольшой вместимости Airbus A380. Их выпуск будет прекращен в 2021 году по завершении выполнения всех существующих заказов на этот самолет.
Уведомление было приурочено к сообщению Airbus о достижении соглашения с крупнейшим заказчиком самолетов А380 - авиакомпанией Emirates - о реструктуризации ее портфеля заказов на самолеты Airbus. Авиакомпания Emirates сообщила о решении сократить свой заказ на самолеты А380 на 39 единиц - со 162 до 123 самолетов, а взамен заказать 40 самолетов Airbus А330-900 и 30 самолетов А350-900 (cтоимость этого заказа оценивается в 21,4 млрд долл).
К настоящему времени Emirates уже получили 109 самолетов А380. По новому соглашению, оставшиеся 14 самолетов А380 должны быть поставлены в течении двух лет, после чего выпуск А380 в 2021 году будет прекращен.
Генеральный директор группы Airbus Том Эндерс заявил: «В результате этого решения у нас нет существенного портфеля заказов на A380 и, следовательно, нет оснований для поддержания его производства, несмотря на все наши усилия по его продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок A380 в 2021 году. Последствия этого решения в значительной степени отражены в наших [отчетных финансовых] результатах за полный 2018 год».
«A380 - это не только выдающееся инженерное и промышленное достижение. Пассажиры всего мира любят летать на этом замечательном самолете. Поэтому сегодняшнее объявление является болезненным для нас и сообщества [эксплуатантов] A380 во всем мире. Но имейте в виду, что A380 будет борозидить небо еще в течение многих лет, и, конечно, Airbus продолжит полностью поддерживать операторов A380», - добавил Том Эндерс.
Программа создания пассажирского самолета сверхбольшой вместимости была начата Airbus в 1994 году. Первый полет самолет А380 совершил в апреле 2005 года, поставки были начаты в октябре 2007 года. Всего на 7 февраля 2019 года Airbus поставила 234 самолета А380, эксплуатируемых 14 авиакомпаниями. Из действующих заказов остаются только 14 упомянутых выше самолетов, предполагаемых к поставке Emirates, и три самолета, предназначенные для поставки All Nippon Airways. Из этих 17 самолетов Airbus предполагает поставить в 2019 году восемь (в 2018 году были поставлены 12 А380).
В последнее время свои заказы на самолеты А380 аннулировали авиакомпании Qаntas (отменила заказ на восемь самолетов, ранее получила 12), Honkong Airliners (отменила заказ на 10 самолетов) и Virgin Atlantic (отменила заказ на шесть с оционом еще на шесть). Кроме того, еще 23 самолета числились в "зависших" недействующих заказах - 20 у лизинговой компании Amedeo (официально аннулировала заказ 14 февраля 2019 года) и три у Air Accord (юридическое лицо, формально перенявшее заказы обанкротившейся российскйо авиакомпани "Трансаэро").
Таким образом, всего будет изготовлен 251 самолет А380. Это количество споставимо с количеством произведенных таких пассажирских лайнеров, как Lockheed L-1011 Tristar (было построено 250 единиц).
Цитата: dmitriк62 от 14.02.2019 14:32:04Наши будут делать на 14-16 мест, видимо, 1+1.
Откуда выдумки про 100-местный вариант?
Кстати, 100-местный вариант СЗ при нынешнем бардаке в аэропортах, когда надо приезжать за 2 часа и по прилёту стоять часами в очереди на паспортный контроль, не имеет никакого смысла.
Только бизнес-джет через бизнес-терминал...
Цитата: Zeratul от 17.02.2019 09:17:03Во-первых, сколько я ни летал в Европу и Азию - нигде часами в очереди на паспортный контроль не стоял. Максимум час, и то как исключение, обычно гораздо быстрее. :)
Большинство пассажиров бизнес класса летают через обычные терминалы и не парятся.
Во-вторых, за 2 часа нужно приезжать если не сделал онлайн регистрацию. С онлайн регистрацией можно приезжать за час. Сейчас даже автоматическая сдача багажа всё чаще начинает появляться в разных аэропортах:
После 2027-го года это уже будет повсеместно.
В-третьих, даже если учесть все формальные задержки в аэропорту, лететь 9 часов (изматывает) или 3.5 часа - это две большие разницы Всё равно ведь пассажиры, которые сейчас летают бизнес классом и первым классом готовы сильно переплачивать, чтобы хоть как-то увеличить комфорт во время длительных перелетов.
Цитата: Zeratul от 17.02.2019 09:17:03Цитата: Zeratul от 17.02.2019 10:17:03
По поводу 100-местного борта - это моё предположение. Имеет смысл делать два унифицированных между собой сверхзвуковых пассажирских самолёта - 11-14 местный эксклюзивный бизнесджет для миллиардеров и шейхов (цена билета будет от 700-900 тыс. рублей и выше), и 100-местный лайнер для обычных бизнесменов и состоятельных пассажиров (цена билета будет от 80-150 тысяч рублей).
Цитата: admiralbenbow от 17.02.2019 16:31:21Цитата: Zeratul от 17.02.2019 10:17:03
Почему не имеет смысла?
Во-первых, сколько я ни летал в Европу и Азию - нигде часами в очереди на паспортный контроль не стоял. Максимум час, и то как исключение, обычно гораздо быстрее. :)
Большинство пассажиров бизнес класса летают через обычные терминалы и не парятся.
Во-вторых, за 2 часа нужно приезжать если не сделал онлайн регистрацию. С онлайн регистрацией можно приезжать за час. Сейчас даже автоматическая сдача багажа всё чаще начинает появляться в разных аэропортах:
=====================================
Аэропорт Сеула. летал из него 5 раз. Все пять раз стоял около 1.2 - 2 x часов. Просто чтобы зайти на security. Когда вылетал в первый раз, то за малым не опоздал, тк приехал за полтора часа. На самоль бегмя бежал.
Цитата: dmitriк62 от 17.02.2019 12:44:32Крупные аэропорты — вот настоящее проклятье современного воздушного транспорта!
С трудом вспоминаю случаи, когда прошёл быстрее 30-40 минут, разве что у греков или в Шарике/Дармоедово.
ЦитатаГлава «Ростеха» Сергей Чемезов на международной оборонной выставке IDEX заявил, что сроки запуска в производство российского самолёта МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года.
«В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы... Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается», — приводит ТАСС слова Чемезова.
Он отметил, что первые серийные самолёты должны были появиться в конце 2019 года, этот срок сдвигается на конец 2020 года.
Цитата: Flegon1972om от 18.02.2019 14:15:27МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.
"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.
Цитата: Technik от 18.02.2019 14:53:38Какая-то непонятная информ-хрень вокруг Суперджета началась.
https://russian.rt.c…um=desktop
РТ в откровенном физдеже вреде бы не засвечивалась, так как вот это понимать -
«Эти самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договорённость с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем», — приводит РИА Новости слова Мантурова.
Он отметил, что ирландская авиакомпания CityJet использовала неэффективную бизнес-модель в работе Sukhoi Superjet 100.
«Что касается отказа CityJet, это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолёт», — сказал Мантуров.
Ранее «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от эксплуатации российских Superjet 100. "
Цитата"Гражданские самолеты Сухого" опровергли сообщения об отказе ирландской CityJet от SSJ-100
18.02.2019
Как сообщили в компании, CityJet пересматривает свою бизнес-модель, "в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100"
Цитата: Technik от 18.02.2019 14:53:38У этих Сити с Bombardier CRJ900, с Avro RJ85 (вот уж про такое знать не знал...) , с Bombardier CRJ700 с бизнес-моделью все вроде в порядке. Может, не в модели дело, а в - страшно сказать...
Камрад Зератул - развейте наветы. Иначе - для чего вы здесь, блин, состоите?!
Цитата: Zeratul от 18.02.2019 19:12:23Пока есть такая новость:
https://tass.ru/ekonomika/6129022
Возможно по политическим причинам американцы будут давить на CityJet, чтобы отказались. Но пока держатся, а дальше посмотрим.
Причем уверен, что по форумам начнут бегать антироссийски настроенные всепропальщики и намекать "может с самолётом что-то не так?".
Один уже прибежал
_______________________________________________________________________
Вас в этой ветке не бывает, когда какие-то позитивные свершения в российском авиапроме. А чуть что-то мутное происходит с иностранными заказчиками наших самолетов - вы тут как тут. Еще и намеки делаете, что самолёт плохой.
Прав был Салон62:
https://glav.su/foru…age5183910
Вы даже не скрываете свою радость и злорадство, "Техник". Подставляетесь в очередной раз. Любая проблемка России (в том числе искусственно создаваемая Западом) - для вас как бальзам на душу. А любые успехи - как серпом по одному месту. Поэтому во время успехов вас в этой ветке не видать, а сейчас вдруг резво прибежали и злорадствуете.
Цитата: Zeratul от 18.02.2019 19:12:23Пока есть такая новость:
ЦитатаДУБЛИН, 18 февраля. /ТАСС/. Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.
Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.
"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.
Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
Цитата: Аладдин от 18.02.2019 14:51:35Только на год! Думал, что сдвиг будет побольше.
https://russian.rt.com/russia/…21-sdvinut
Цитата Четвертый экземпляр российского среднемагистрального самолета МС-21 присоединится к летным испытаниям в 2019 году, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
"Третий опытный самолет МС-21-300 готовится к началу заводских испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода. На заводе идет сборка четвертого опытного самолета, который присоединится к летным испытаниям в 2019 году", - сказал он.
По его словам, в Центральном аэрогидродинамическом институте с 2017 года ведутся статические прочностные испытания самолета МС-21-300. "Там же ведется сборка планера самолета, предназначенного для длительных ресурсных испытаний. Полученные результаты летных и наземных испытаний подтверждают правильность основных конструкторских и технологических решений", - добавил Кладов.
В конце декабря 2018 года для испытаний был передан третий летный образец.
Цитата: Technik от 18.02.2019 20:20:20.....Я, видите ли, терпеть не могу чепчикометания во всех видах и по любому поводу. А оно сопровождало Суперджет постоянно, однако результаты несколько расходятся с супер-оптимистическими прогнозами.....
Цитата: Верноразящий от 19.02.2019 09:27:05Зю! Неужто и правда будет с ПД-14? Вроде как обещали...
Кстати, кто-нибудь, уточните гуманитарию Если сертификация МС-21 в 2020 (а с ПД-14 вроде как и в 2021), то можно ли выпускать СЕРИЙНЫЕ самолеты ДО сертификации (как собирались - в конце 2019)? Или выпускать можно, но летать (на рейсах) нельзя?
Заранее спасибо!
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 11:48:02Чепчикометание говорите.
...
Цитата...
3. Сейчас в России уже производится и угольное волокно и связующие, которые не только не уступают лучшим западным образцам, но и по ряду параметров превосходят их.
4. МС-21 будет производиться с использованием российских композитов.
5. Сдвиги сроков если и будут, то максимум на полгода. То есть уже к концу 2020 года будет сертифицирован МС-21 полностью из российских композитов.
6. Всепропальные истеричные набросы "ведомостей" и "коммерсанта" в очередной раз провалились.
...
Цитата: Vladislav от 19.02.2019 13:51:15А как иначе называть безапелляционное подобное?
Всего месяц посту.
Цитата: Vladislav от 19.02.2019 13:51:15А как иначе называть безапелляционное подобное?
Всего месяц посту.