Каховский завод электросварочного оборудования и Южмаш налаживают сотрудничествоДва украинских предприятия - ГП «ПО ЮМЗ им. А.Н. Макарова» и КЗЭСО - должны наладить сотрудничество. В этом убежден гендиректор Южмаша Сергей Войт, что на днях пообщался с работниками КЗЭСО, на котором в течение более чем 85 лет производят электросварочное оборудование и путевую технику. Сейчас Южмаш, специализирующаяся на изготовлении ракет, активно развивается и ориентируется на зарубежные рынки, следуя европейскому курсу Президента. Кроме того, завод налаживает сотрудничество с другими украинскими предприятиями для комплексного производства.
Гендиректор Южмаша Сергей Войт отметил: «КЗЭСО громко заявил о себе на украинском и мировом рынках. Мы заинтересованы в сотрудничестве, в частности относительно сварки деталей для ракет. Это даст старт развитию промышленности и росту экономики, является важным и для главы государства Порошенко».
Это мнение поддержал технический директор КЗЭСО Виктор Окул: «Всегда интересно обменяться опытом, услышать о достижениях, определить свое место среди представителей национальной промышленности. А Южмаш - это флагман промышленности Украины. Мы готовы сотрудничать с таким мощным предприятием и двигаться к успеху ».
В Укрзализныце жалуются на массовое уничтожение грузовых вагоновДля работы системы автоматического распределения пустых вагонов «УЗ» нужны идеальные условия — наличие тяги, персонала и подвижного состава.
Об этом сообщил руководитель филиала «Центр транспортной логистики» «УЗ» Сергей Подгородецкий, пишет
«Дело».
«У нас в тестовой эксплуатации работала система автоматического распределения вагонов. В чем ситуация. Для системы необходимы идеальные условия для деятельности: наличие тяги, персонала, даже состояние подвижного состава… А не каждый раз объяснять, почему нет подвижного состава, почему вагон не отъехал, почему нет бригады, почему вагону обрезали тормоза… Сегодня у нас очень печальная ситуация — по Украине уничтожается подвижной состав вандалами. С ликвидацией транспортной милиции у нас… в сутки бывает уничтожают до двух составов подвижного состава, это не только зерновозы, но и полувагоны, и другой подвижной состав», — отметил Подгородецкий.
Он отметил, что ситуация усложняется тем, что основные комплектующие не производятся в Украине.
«Комплектующие производятся двумя производителями в России», — сказал Подгородецкий.
«В 2018 г. «УЗ» перевезла 320 млн т грузов, при этом общая протяженность колей… железной дороги — 124 тыс. км. Например, в Германии 44 тыс. км железной дороги, и перевозки там составили около 275 млн т. Во Франции протяженность колей около 32 тыс. км, и перевезено 118 млн т грузов. При этом эти 320 млн т, перевезенные УЗ на имеющейся сети, это… 68% от того, что УЗ могла еще перевезти», — рассказал Подгородецкий.
Энергетики продолжают обесточивать предприятия и учреждения, которые задолжали за электроэнергию. Об этом сообщает пресс-служба ЛЭО. Так, 27 февраля в Северодонецке, Лисичанске, Рубежном, Старобельске и Попасной энергетики планируют провести обесточивания должников. ЛЭО обнародовало список запланированных ограничений.