Что-то я совсем запутался в происходящем... От этого "запутывания" начинается головокружение. Головокружение усугубляется вплоть до рвотного рефлекса после просмотра "укрокартинок"... Теперь к сути. С одной стороны, 8-е марта в стране У запрещается, с этим праздником усиленно борются всеми методами вплоть до административных. С другой же стороны, всячески пытаются использовать женский день для продвижения продукции. Причем использовать так настырно и бездарно, что меня вводит в состояние не то, что вызывающее желание приобрести этот товар, а с точностью до наоборот... Судите сами.:
Ичнянский молочно-консервный комбинат разместил на
банках со сгущенным молоком жен лидеров ОУН-УПА. На банках биографии и портреты жен Шухевича, Бандеры, Скоропадского и Коцюбинского и “поряд з видатним чоловіком завжди видатна жінка”.
А если есть выдающиеся женщины, то почему бы не создать продукт под названием "Сгущенка выдающихся женщин", тем более к 8 марта, хоть и запрещенному? На мой взгляд весьма сомнительный рекламный ход, если не отвратительный... Осторожно! Под спойлер брезгливым не заходить!
ИсточникПри просмотре этого "товара" так и хочется обратить внимание укро-рекламщиков на мыло, предметы гигиены, лекарства... Представляете, какой простор открывается? Вы только представьте:
Средство для повышения потенции - "Скоропадское", слабительное "Бандеровское", средство от облысения "Лысенковское", носки Шухевича, чулки Лэси Украинки.... А? Почему этот спектр товаров остался неохваченным их вниманием?
Во-истину:
Нет в мире таких крепостей, которых .... Не-не-не... Не то... Нет того дна, которое не могли бы пробить свидомиты...