АВИАЦИЯ и иные...
13,091,302 33,434
 

  Волжанин ( Слушатель )
06 мар 2019 18:17:33

Индийские Су-30 увернулись от пакистанских ракет

новая дискуссия Новость  1.182

https://rg.ru/2019/0…um=desktop

В ходе воздушного боя пакистанским истребителям F-16 не удалось поразить ни одного индийского Су-30МКИ. Напротив, благодаря маневренным качествам своих самолетов индийские летчики уничтожили выпущенные по ним ракеты.

- Были зафиксированы многократные пуски истребителями ВВС Пакистана ракет AMRAAM класса "воздух-воздух". Оперативные и правильные тактические действия экипажей самолетов Су-30МКИ позволили уничтожить пакистанские ракеты, - заявил официальный представитель ВВС Индии.
Отредактировано: Волжанин - 06 мар 2019 18:19:05
  • +0.85 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
06 мар 2019 20:28:41

там же:
ЦитатаТяжелые истребители завоевания господства в воздухе Су-30МКИ - первый вариант Су-30, оснащенный двигателями с отклоняемым вектором тяги. Они сообщают самолету сверхманевренность, а электродинамическая система управления истребителем в автоматическом режиме выполняет сложные фигуры высшего пилотажа - например, "Кобру Пугачева", сбрасывающую захват Су-30 как цели головками самонаведения авиационных ракет.


https://rg.ru/2019/0…raket.html
  • +0.29 / 16
  • АУ
 
  Радонеж ( Слушатель )
06 мар 2019 22:10:11

Это каким образом их уничтожили?  Методом самоликвидации?
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  Волжанин ( Слушатель )
06 мар 2019 22:14:39

НезнающийМожет имелось ввиду, что их РЭБом поглушили, а они потеряв цель самоликвидировались -  тоже вариант уничтожения.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 мар 2019 22:30:05

Не, там, как я понял, была практическая реализация "режима ПРО" при помощи РВВ-АЕ который был еще на МиГ-29М с первой Р-77 реализован. Вон, у ув.Техника спросите хотя бы. Свалил "сухарь" летевшую в него ракету. Или не в него.
  • +0.51 / 26
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 мар 2019 22:50:15

Это были фантазии микояновцев, реализованные на уровне схем и макетов.
На МиГ-29 по ЭТОЙ программе тогда даже до практических пусков не дошло.
Потому как, чтобы ТОГДА пускать ТАКИЕ изделия по ТАКИМ мишеням нужно было иметь, в первую очередь, ОЧЕНЬ МНОГО этих самых изделий, сиречь Р-77, а с ними тогда была изрядная возьня, а самое главное надо было иметь НУ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ бортовой радар на МиГ-29М. 
И, как сказано у классика, "Но по пять...". А у них не то что "по три" не было, даже рубля с мелочью было не собрать, так как тогда даже с системой коррекции на траектории этой самой Р-77 с серийного МиГ-29 (9-13) было далеко не всё благополучно.
Тогда - в начале 90-х! - стрельбу УР по УР "воздух-воздух" даже "Заслон" тогдашний на МиГ-31 не обеспечивал.
  • -0.56 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 мар 2019 22:52:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 мар 2019 02:40:41

А вы так хорошо в курсАх относительно того, что и как было сделано и что планировалось сделать на МиГ-29М? А протокол взаимодействия Р-77, даже самой первой, с бортом - хотя бы издали видели, не то что в руках держали? А то, что режим ПРО даже для самой первого ее техлица был прописан изначально - вы хотя бы слыхали?

В начале 90-х ВСЕ работы по МиГ-29М колом встали, спасибо объединенному Демократу. И серии Р-77, по сути, не было. Не пошли на испытания даже те режимы, что были реализованы (и в РЛПК, и в ОЭПрНК), не говоря уже о перспективных. Аппаратурно (!)  режим ПРО (есссно, с определенной вероятностью поражения ракеты противника) был обеспечен полностью, дело было за программным обеспечением. И не надо петь песни, слов которых вы не знаете. На СЕРИЙНЫХ МиГ-29 Р-77 не была "прописана", только на МиГ-29С - 9.13С.  И там никаких проблем не было - иначе военные машину бы в серию, которой, по сути, не было, не пропустили бы.  А на МиГ-29М с применением Р-77 все было нормально.

Ну, и глупости про МиГ-31 нести не надо.  "Заслону" такая задача тогда не ставилась - потому что Р-33 в качестве оружия ПРО - это бред сивой кобылы, а другого оружия на МиГ-31 для этого не было. Когда Р-77 были скомплексированы с 31-м бортом? Вот то-то и оно.
  • +1.09 / 38
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2019 08:40:44

В достаточной степени. 
Потому как микояновцы, наконец-то прозрели!
После двух десятков лет беготни с писанной торбой с фазатроновскими макетами БРЛС с АФАР по международным авиасалонам они, наконец-то, обратились в НИИП с просьбой сделать для них БРЛС на основе "Барса" с ПФАР, который уже снимают с суховских "тридцаток".
Это при том, что вариант "Барса" для МиГ-29, унифицированный по всем элементам кроме антенного блока, СВЧ-приёмника и задающего генератора, предлагался РСК "МиГ" ещё в 1996 году!

ЦитатаНу, и глупости про МиГ-31 нести не надо.  "Заслону" такая задача тогда не ставилась - потому что Р-33 в качестве оружия ПРО - это бред сивой кобылы, а другого оружия на МиГ-31 для этого не было. Когда Р-77 были скомплексированы с 31-м бортом? Вот то-то и оно.

Не надо рассказывать глупостей, что кроме Р-33 у МиГ-31 другого оружия не было. Ладно?
  • -0.38 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 мар 2019 00:22:54

Какое отношение это имеет к "режиму ПРО" (который, как вам уже сказали, на МиГ-29М был реализован, что его испытать полностью не довелось - так это не МиГа вина, тогда много чего "не довелось") вообще? И который потом был таки доведен на других машинах.
ЦитатаНе надо рассказывать глупостей, что кроме Р-33 у МиГ-31 другого оружия не было. Ладно?

В те времена? Р-33, Р-33С, Р-40ТД, Р-60М (Р-62М). Вы чем собрались "ПРОшить" из этого? Р-40? Веселый Р-77 только на МиГ-31М были, а сколько их там выпустили? 6?
Сейчас - да, Р-77-1 хоть увешайся. А вскоре - и Р-77М (180/180ПД).
  • +0.73 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 мар 2019 07:47:15

Самое непосредственное.
Вы представляете, какая нужна разрешающая способность и точность измерения текущих координат атакующей ракеты?.. 
Поинтересоваться не хотите скоростями целей, для перехвата которых предназначена Р-77 и Р-77-1?
Напрасно! Всего лишь 3600 км/ч
А скорость самой ракеты "Амраам" какая?.. 
На всякий случай, для тех, кто в танке, сообщаю: ЧЕТЫРЕ МАХА!..
Это, Карл, существенно больше 4000 км/ч.
И ЭПР у "Амраама" - копейки по сравнению даже с "Томагавком". Диаметр - всего семь дюймов (меньше 200 мм)! 
А вот теперь, когда поставят на МиГ-35 адаптированный "Барс" (их больше сотни стоит на наших Су-30) с фазированной антенной решёткой уже будет можно о чём-то говорить.
Но что-то мне подсказывает, что гораздо проще, разместить на борту дополнительные станции помех, чем стрелять в эту хрень. В общем, будем посмотреть...
Цитата...что его испытать полностью не довелось - так это не МиГа вина, тогда много чего "не довелось") вообще? И который потом был таки доведен на других машинах.

И чем они собрались обнаруживать и сопровождать такие цели?
БРЛС со щелевой решёткой, с которыми до сих пор летают все МиГ-29 и даже МиГ-35? Которые то видят, то не видят истребитель на дальности в полторы сотни вёрст?..
ЦитатаВ те времена? Р-33, Р-33С, Р-40ТД, Р-60М (Р-62М). Вы чем собрались "ПРОшить" из этого? Р-40? Веселый

Не надо переиначивать мои слова.
Я сказал, что такие цели, как выпущенные ракеты, мог видеть В ТО ВРЕМЯ только "Заслон". 
А стрелять, да, было практически не чем.
ЦитатаПричем тут МиГ-29С и МиГ-29М?  Вали все в кучу? Вас опять прибанить чуток?

Потому что "Техник" 3,14здит как Троцкий. Они длинную Р-27 в серии только начиная с СМТ смогли нормально адаптировать к строевому "борту", а тут нам рассказывают, что ещё в советское время строевые МиГ-29 уже были готовы применять Р-77 и прошли испытания по перехвату выпущенных ракет этими самими Р-77.
Я согласен с тем, что в советское время наша страна достигла очень многого. Причём часть из этого была просрана и нам теперь до некоторых уровней ползти и ползти ещё. 
Но вот врать смысла нет. Особенно себе. Пустое это, да и вредно... К тому же тут полно людей, которые вполне себе представляют, как оно было на самом деле. ? 
ЦитатаНикак от МиГохейтерства не вылечитесь, глаза кровью наливаются при слове МиГ?

У меня?.. Посмотрел в зеркало - ничего такого не заметил.
Да, у микояновцев есть заслуги. 
Но есть и масса провалов. 
В большинстве из них они виноваты сами. 
И вы посмотрите на того же "Техника", как он тут по нескольку раз рассказывал одну и ту же историю, как, якобы, главный конструктор "Заслона" Гришин заходил к ним и говорил "Я - Гришин. Знаете такого?..". 
Допустим, даже, что это было. И что?.. 
Если бы не этот человек, их МиГ-31 просто бы не состоялся в том виде, в каком он появился в начале 80-х.
Уместно задать вопрос, а вы, дядя Юра, что-то сопоставимое с этим "Изделием" (именно так, с большой буквы!) создали?..
  • +0.35 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
08 мар 2019 20:09:13

Я об этом - о РЛС для МиГ-35 от НИИПа говорил с полгода назад. В отличие от обожаемых вами суховцев, на МИГе работают люди порядочные, и им "кинуть" многодесятилетнего смежника не так-то просто. Но если так случилось - что ж.  БСЭЖ - если вы лично знакомы с ОМ, эту аббревиатуру расшифровывать не надо.

Я уж как-нибудь знаю и про Р-40,  и про Р-60 на МиГ-31 (первоначальном, до модернизаций), об этом на ветке чуть выше все сказано. Но поскольку речь была о ПРО - эти изделия в качестве оружия ПРО рассматривать не приходится.
  • +0.56 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 мар 2019 21:50:43

А кто говорил о том, что РСК "МиГ" должно было кого-то кинуть?
Тут разве речь об этом велась?
И разве старая поговорка "Не стоит класть все яйца в одну корзину" руководству РСК "МиГ" неизвестна?..
Это же нормальная практика ориентации на комплектующие одного назначения от нескольких производителей!
Ну, вот же пример просто слёту!
С.В.Ильюшин при создании штурмовика Ил-2 ориентировался на автоматические пушки, разрабатывавшиеся сразу в нескольких конструкторских бюро. При этом они были разного калибра, имели разную силу отдачи, разную систему питания и т.д. и т.п...
Только не надо мне начинать рассказывать, что модернизация истребителя 4-го поколения гораздо сложнее разработки бронированного штурмовика начала 40-х годов.
На каждом этапе каждый шаг в новом направлении труден.

И, пожалуйста, не рассказывайте тут в моём присутствии о порядочности микояновцев. Это не про них! И не про вас!
Грехи вашей фирмы тянутся даже не с МиГ-3, который, как обещали микояновцы, будет гораздо лучше истребителя Яковлева, а с И-153, которую отец-основатель вашей фирмы протолкнул в серию через своего старшего брата. Причём надобности в этом самолёте в 1939 году уже не было! К сожалению, именно на выпуск этого дерьма пошёл громадный задел двигателей М-62 и М-63. А их можно было бы использовать для модернизации строевых И-16, которая проводилась в 1940-1941 годах. Как не крути, но даже с учётом падения КПД винта "ишак" с этими движками был всё-таки лучше, чем с М-25...
ЦитатаЯ уж как-нибудь знаю и про Р-40,  и про Р-60 на МиГ-31 (первоначальном, до модернизаций), об этом на ветке чуть выше все сказано. Но поскольку речь была о ПРО - эти изделия в качестве оружия ПРО рассматривать не приходится.

Ну тогда вы, наверно, знаете и максимальную скорость перехватываемых целей ракетой Р-77 и Р-77-1?
Так ведь?
И дальность захвата их ГСН воздушных целей с разной ЭПР?
  • +0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
08 мар 2019 23:34:18

У вас прекрасное понимание порядочности, если вы не понимаете, что отказаться от поддержки  смежника, когда у него трудные времена и изделие не получается - это и есть кинуть. Во имя высшей целесообразности, своего успеха, и т.д - но кинуть.

Так что не вам рассуждать о порядочности.

Не хотел говорить об этом - но сами напросились.

Вы тут хвастались своим знакомством с Олегом Меддоксом - ну так еще в те времена на  "желтом" (Ув. Cutlass знает, что это, для тех кто не в курсе - это сайт 1С, издателя "Ил-2 Штурмовик", посвященный игре) один из моих однополчан по виртуальному авиаполку сказал про вас: 
этот Булах - человек говенный. Я и защищал вас перед ним, и до определенного времени и здесь  считал, что это не так. А теперь вижу - и, похоже, не я один вижу - что это именно так. 

Потому что человек нормальный, а не сволочь в большей или меньшей степени, своими знаниями делится, дарит их окружающим.  Ваши же знания - это не более чем повод и способ унизить других. И вы это вот этим ответом - 

https://glav.su/foru…age5208808

в очередной раз показали. Кстати, этим ответом показали, что вы даже вопроса не поняли. 
 
Можно троллить невежд ("не знаю и знать не хочу") - но выставлять себя эдаким супер-знающим и надувать щеки до невозможности - пакостно это. Эдакий Дралтатьян ветки - а все остальные пидарасы. 

А вот здесь https://glav.su/foru…age5209182

вы показали, что вы врун и жулик. Потому что только жулик и подонок может так врать и передергивать слова оппонента.

"Потому что "Техник" 3,14здит как Троцкий. Они длинную Р-27 в серии только начиная с СМТ смогли нормально адаптировать к строевому "борту" - ВРАНЬЕ.  

...а тут нам рассказывают, что ещё в советское время строевые МиГ-29 уже были готовы применять Р-77 и прошли испытания по перехвату выпущенных ракет этими самими Р-77" - 

ЖУЛЬНИЧЕСТВО - приписывать мне подобные рассказы. Строевых МиГ-29, применявших Р-77, не было, за исключением менее двух десятков МиГ-29С.

С тем на сегодня и оставайтесь.
Ну, и ...

"Уместно задать вопрос, а вы, дядя Юра, что-то сопоставимое с этим "Изделием" (именно так, с большой буквы!) создали?" - 

- немного побольше того, что положено такому рядовому инженеру, как я. Уж если Вано Анастасович Микоян в лицо и на людях называл меня специалистом высочайшей квалификации, а Валерий Валентинович Мигунов иной раз честь отдавал, проруливая по рулежке - мне этого достаточно.

А вас, Шурик - кто-нибудь, когда нибудь называл выдающимся историком? Я знаю, кто. Зеркало... .
  • +0.89 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2019 00:21:45
Нет, это точно уже "клиника"!
Я ему пишу:
А кто говорил о том, что РСК "МиГ" должно было кого-то кинуть?
Тут разве речь об этом велась?
И разве старая поговорка "Не стоит класть все яйца в одну корзину" руководству РСК "МиГ" неизвестна?..
Это же нормальная практика ориентации на комплектующие одного назначения от нескольких производителей!
А мне в ответ:
ЦитатаУ вас прекрасное понимание порядочности, если вы не понимаете, что отказаться от поддержки  смежника, когда у него трудные времена и изделие не получается - это и есть кинуть. Во имя высшей целесообразности, своего успеха, и т.д - но кинуть.
Так что не вам рассуждать о порядочности.

Где у меня про "кинуть"? В упор не вижу!
ЦитатаВы тут хвастались своим знакомством с Олегом Меддоксом - ну так еще в те времена на  "желтом" (Ув. Cutlass знает, что это, для тех кто не в курсе - это сайт 1С, издателя "Ил-2 Штурмовик", посвященный игре) один из моих однополчан по виртуальному авиаполку сказал про вас: 
этот Булах - человек говенный. Я и защищал вас перед ним, и до определенного времени и здесь  считал, что это не так. А теперь вижу - и, похоже, не я один вижу - что это именно так. 

Потому что человек нормальный, а не сволочь в большей или меньшей степени, своими знаниями делится, дарит их окружающим.  Ваши же знания - это не более чем повод и способ унизить других.

Ах, ну да... Написал критику на компьютерный авиасимулятор!
И ещё при этом посмел в интернет-дискуссии на "жёлтом форуме" доказывать свою правоту архивными данными. А когда с заинтересованными лицами с этого форума встретился в ресторане, то  показал свои тетради с архивными выписками, от чтения которых некоторые просто офигели... Там правда было с чего. Сам переписывая охреневал.
Ясное дело - мерзавец, каких мало!

ЦитатаМожно троллить невежд ("не знаю и знать не хочу") - но выставлять себя эдаким супер-знающим и надувать щеки до невозможности - пакостно это. Эдакий Дралтатьян ветки - а все остальные пидарасы.

Уже очень давно не выставляю себя супер-знающим и щёк не надуваю. 
Наоборот! Если в чём-то бываю не прав, то не стесняюсь признавать свои ошибки даже у себя в журнале.
ЦитатаА вас, Шурик - кто-нибудь, когда нибудь называл выдающимся историком? Я знаю, кто. Зеркало... .

Выдающимся пока ещё не называли, но благодарственные письма из КБ - присылали. Хотя и гневные - тоже. Как же без этого?..
Кстати, наша работа по МиГ-23 кое-кому из сотрудников РСК "МиГ" очень понравилась.
  • -0.03 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
09 мар 2019 01:41:46

Вообще глядя на вашу перебранку со сторон тут все одно видна ситуация "сами себе выстрелили в ногу и плачут" - обе радарные конторы российские, т.е. при предложении для ВС получается МиГ предлагали стране поддержать конкретных коллег в ущерб обороноспособности страны (что "вплоть до УК"), а при продаже наружу упорно предлагали менее конкурентноспособный товар (ну вот тут, за искл. того что контору жалко - ССЗБ)...
  • +0.41 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2019 08:44:53

Так о том и речь!
Я ещё понимаю, что в 80-е годы можно было не понимать, что потенциал БРЛС со щелевыми решётками близок к своему исчерпанию.
Хотя, успех МиГ-31 с его "Заслоном" как бы "намякивал" на то, в каком направлении надо двигаться.
Но в 90-е!!.. Тем более, что и деньги у РСК "МиГ" были. Причём много!
Хотя, может быть, просто не верили, что НИИП сможет. Времена всё-таки были тяжёлые...
Но, с другой стороны, когда вспоминаешь, как реализовывался алжирский контракт, возникает ощущение банальной людской жадности.
  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
07 мар 2019 09:09:46

изначально с дальними ракетами на МИГ-31 только Р-60 для ближнего боя были? не ошибаюсь, поправьте пожалуйста если что не так и вопрос - МИГ-31 имеет на вооружении ракеты средней дальности? или только дальние + самооборона?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 мар 2019 11:26:24

Ракеты средней дальности Р-40ТД. С модификации МиГ-31БМ ракеты Р-73.
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 мар 2019 00:24:11

Р-77-1 забыли, если про БМ/БСМ
  • +0.52 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2019 14:07:50

"Камарад", не рассказывайте мне сказок, я недавно был в одной весьма уважаемой конторе, где мы согласовывали увязку наших изделий с их изделиями.
И там мне показали протокол предварительных результатов испытаний вашего адаптированного борта 9-13С с ракетой Р-77.
Миконяновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км.
Вам выход на ГОСы с этой темой военные банально зарубили.
Причём, в обосновании были записаны в том числе и экономические аспекты, которые были тоже не в вашу пользу.
И того в сухом остатке что мы получаем:
- "длинные" ракеты Р-27Э ваши истребители применять не могли;
- Р-77, которые выпускались "Вымпелом" в России чуть ли не по одной штуке в неделю, ограниченно;
- обычных Р-27 у вас на борту всего две и на эти же пилоны приходится вешать ПТБ;
- дальность полёта с самого начала не удовлетворяла военных;
- по результатам сравнительных испытаний Су-27 показал превосходство и в БВБ.
И что же вы удивляетесь тому, что в минобороны потеряли интерес к вашему истребителю?
  • -0.16 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 мар 2019 20:16:57

А для целей самообороны от ракет супостата надо ли столько? Передняя полусфера, как понимаю, выбралась автоматически ориентацией РЛС.
Для самообороны логичен вариант "стреляем назад на небольшое расстояние" (чтоб не влетать в осколки), тогда боекомплект приличный.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2019 20:28:07

Это НЕ для целей самообороны!
Это МАКСИМАЛЬНАЯ дистанция пуска в ППС по цели типа "истребитель" с ЭПР=5 м2.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 мар 2019 00:26:15

Причем тут МиГ-29С и МиГ-29М?  Вали все в кучу? Вас опять прибанить чуток? Никак от МиГохейтерства не вылечитесь, глаза кровью наливаются при слове МиГ?
  • +1.00 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
08 мар 2019 23:10:24

Вот ведь просто уникально - каждая фраза или прямое вранье, или жульничество, или полная безграмотность.


Цитата"Микояновцам удалось реализовать лишь упрощённый режим с дальностью пуска в переднюю полусферу цели на дистанции всего 40 км".



Мало того, что не бывает "протоколов предварительных результатов испытаний" - в авиации бывают протоколы летных испытаний (по результатам полета или группы сходных полетов) и акты летных испытаний по той или иной программе.  Но это ладно, вполне объяснимое незнание предмета человеком, на летных испытаниях не бывавшего.

Но вы так ни х.. и не поняли из того, что я вам вот здесь 

https://glav.su/foru…age5062177

написал по поводу РЕАЛЬНЫХ разрешенных дальностей пуска РЕАЛЬНЫХ ракет в РЕАЛЬНЫХ ситуациях. И продолжаете нести херню на основе документа, из которого вы не поняли ровным столько же - т.е. ни х...

Какой, в жопу, упрощенный режим, если - судя по полученной дальности - обеспечивались и радиокоррекция, и переход ракеты на автономное наведение?! Если испытание, проведенное в КОНКРЕТНЫХ условиях (потому что еще раз - протокол, в отличие от Акта, пишется - немного упрощаю - по результатам одного полета) показало разрешенную дальность пуска, эти самые 40 км - что, в других условиях, на других васотах, по другой цели будет то же самое? Вы троллингом решили заняться, или действительно этого не понимаете?

И вам не надоело представлять себя полным дураком по поводу того, что МиГ-29 не могли применять "энергетические" Р-27? Вам ВСЕ было по этому поводу показано - нет, все по-прежнему, нет фото - значит, применение Р-27Э не обеспечивается... Это что,  аргумент серьезного исследователя? И что с того, что на серийных МиГ-29 всего две Р-27? Вас это не устраивает - ну так и идите со своим неустраиванием на Пироговку и расскажите им, что они были мудаки, что выдали такое ТЗ на самолет.

Р-77 для МиГ-29 в ВВС в начале 90-х не поставлялись - потому что применять их могли только МиГ-29С, которых в ВВС практически не было, а Су-27 вообще не могли. А вот при поставках МиГ-29 за рубеж, начиная с малайзийских (т.е. те же 90-е) - все МиГи комплектовались Р-77 под именем РВВ-АЕ. Забыли об этом, или предпочли не вспомнить?

Не суйтесь вы в современное боевое применение, вам здесь нечего делать с таким пониманием техники и тактики!
  • +0.22 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2019 00:04:49

Вот у меня уже очень давно о вас такое же впечатление сложилось.
ЦитатаМало того, что не бывает "протоколов предварительных результатов испытаний"

Вы прикалываетесь что ли?
Я копий таких документов из архивов за разные года могу сколько угодно показать.
Любой испытательный полёт протоколируется. ЛЮБОЙ!
Прежде чем даже на заводские испытания выходить и то предварительные проходят. Потому что о проведении заводских испытаний и результатах, полученных в ходе них, надо докладывать "наверх". И не на словах, а письменно. Со всеми подписями ответственных лиц.
ЦитатаНо вы так ни х.. и не поняли из того, что я вам вот здесь 
https://glav.su/foru…age5062177
Полагаю, что в 1984-м ваш полковник Черныш ничего этого толком не знал. А летчики стреляли, как только видели ПР, в результате минимального маневра мишени благополучно мазали.

Да это вы чушь написали. Особенно про полковника Черныша и проверявшийся 145-й ИАП.
Вы вообще представляете себе уровень боевой подготовки лётчиков, которые служат в управлении БП ИА главного штаба ВВС?
Там служат "зубры", имеющие в год по 600 и более часов налёта, значительная часть которых приходится на боевое маневрирование, применение средств поражения и т.д. и т.п...
Им, в частности, всё равно с кем летать в паре или в плотном строю на любой пилотаж.
Опять же, как вы себе представляете переподготовку лётного состава полка на новую технику?
Тем более одного из первых полков(!) переходящих на новые истребители 4-го поколения!
Этот же процесс начинается с самых опытных лётчиков полка. И пока они не освоят новые машины, рядовой лётный состав к переучиванию не приступит.
И если ещё можно допустить, что молодые лейтенанты могут начать палить ракетами в белый свет, как в копеечку, то в на счёт командиров - это вряд ли.
Тем более, в 1984 году, когда только-только переучились на новую матчасть.
Частей, оснащённых строевыми МиГ-29 в это время было раз-два и обчёлся!
И кого, по вашему, выпустят стрелять ракетами Р-27 по воздушным целям при проверке полка группой инспекторов Главкомата?
Закончившего вчера лётное училище лейтенанта с 3-м классом?.. Ага... Щаз-з-з-з!!.. 
Как минимум майора комэска! А, скорее всего, кого-то ещё более опытного из штаба полка. 
И уж если эти асы мажут, а имеющиеся на борту средства объективного контроля работы СУВ пишут необходимую "инфу" и после её расшифровки видно, что лётчики всё делали правильно...
  • -0.37 / 17
  • АУ