Jabil Circuit (США) строит второй завод электроники под УжгородомКорпорация Jabil, которая входит в в тройку крупнейших контрактных производителей электроники в мире строит еще один завод электроники на Закарпатье.Передает Национальный Промышленный Портал со ссылкой на Ukraine Now.
"Одна из стратегических задач предприятия - удвоение производственных мощностей. Корпорация готова инвестировать в Украину, потому что здесь есть большое будущее. Поэтому нам нужны люди и мы приглашаем студентов на работу в хорошей технологически развитой компании. Готовы обучать, помогать и делать все для того, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным », - отметил генеральный директор ООО« Jabil Circuit Ukraine Limited »Сергей Карцев.
Один завод компании уже работает в Украине. Он расположен селе Розовка под Ужгородом. Завод производит электронику для брендов Nespresso, Ceragon, Sagemcom, SIAE Microelettronica, DUCATI Energia, SIT и TeleTec.
На заводе работает 2300 рабочих, на новом заводе планируется трудоустроить около 1500 новых сотрудников.
За годы работы, завод на Закарпатье изготовил более 110 000 000 единиц электроники:
- Мобильные телефоны: 17500000 единиц
- ЭДП для накопителей 7.5 млн единиц
- Сборки для мобильных телефонов: 47 млн единиц
- Сборки для накопителей HD: 24 млн единиц
- ЭДП для телевизоров: 10 млн единиц
С 2015 г. на заводе запущена линия по производству медиаплеер Dune HD.
Напомним также, что рядом с заводом электроники Flex сингапурской корпорации Flextronics в Мукачево строят вторую очередь завода по литью пластмасс для электроники.МЖК Одессы и Черноморска продадут за долги на аукционеТакже, в одном лоте с МЖК продается земельный участок площадью более 5 га, на котором планировалось строительство морского зерноперегрузочного комплекса, об этом сообщает УкрАгроКонсалт.Начальная цена выставленных объектов - $33,22 млн. Тогда как их балансовая стоимость составляет более $185 млн. Раньше активы уже выставлялись на продажу по балансовой стоимости, однако покупателей на МЖК не нашлось.Ильичевский МЖК находится в морском порту Черноморска. Он был построен в 2007 г. Производит продукцию от маргарина до аналога шоколада, владеет мощностями по перевалке и хранению подсолнечного масла. На аукцион МЖК попало из-за кредитной задолженности.Аукцион проводится для обеспечения прав требований и других имущественных прав по кредитам, часть которых находится в залоге НБУ и Укрэксимбанка, а также дебиторской задолженности. В обеспечении ПАО по указанным кредитам, в том числе, находится Ильичевский МЖК в морском порту Черноморска Одесской области, - отметила замглавы Фонда гарантирования вкладов физических лиц Светлана Рекрут.Одесский МЖК один из крупнейших в Украине, работает уже более 70 лет. Выпускает продукцию под торговыми марками "Сонячна долина" и "Щедре Літо". Предприятие находится на ул. Среднефонтанской, 16. Производит и поставляет промышленный и потребительский рынок маргарин, растительные масла и майонезы, кулинарные и кондитерские жиры под торговой маркой.Обанкротилось предприятие 3 года назад. Тогда его владелец, бывший депутат облсовета Василий Калашник задолжал сам себе. Хозяйственным судом Одесской области было удовлетворено заявление ООО "Ленинталь", которому завод задолжал 501800 грн. Эта компания также является поставщиком с/х продукции и принадлежит Василию Калашнику.92% пассажирских вагонов "Украинизация" скоро не смогут возить пассажиров. Но все равно будутПри этом за 2018 г. УЗ купила только 8 новых вагонов, а списала — 257. Примерно через 5-7 лет парк пассажирских вагонов УЗ может оказаться изношенным практически на 100%. Такой вывод можно сделать, проанализировав данные о покупках, ремонте, и выводе из эксплуатации подвижного состава в последние годы. Соответствующая информация содержится в ответе УЗ на запрос Delo.ua. В частности, по состоянию на 1 января 2019 г. инвентарный парк пассажирских вагонов, т.е. абсолютно всех вагонов, УЗ составляет 4220 единиц. При этом в рабочем состоянии находится около 2900. Т.е., примерно 1/3 вагонов компании не способны перевозить пассажиров.
В УЗ отметили: для того, чтобы иметь в наличии около 2900 рабочих пассажирских вагонов, УЗ необходимо ежегодно закупать или проводить капитально-восстановительный ремонт 300 из них.
Можно заметить, что УЗ никак не удается соответствовать такому темпу. Они обещают купить в 2019 г. 44 новых купейных пассажирских вагона, 2 вагона для международного сообщения, а также предполагается модернизировать 64 пассажирских вагона.
Если же понаблюдать за результатами работы компании в этом направлении в 2018 г., то УЗ удалось модернизировать 118 пассажирских вагонов и купить только 8 новых, хотя планировалось 60.
Более того, объемы вывода из эксплуатации вагонов намного больше. Так, за 2016 г. в путь перестали выходить 529 вагонов, в 2017 г. — 113, а в 2018 г. — 257 вагонов.
Результатом недостаточного обновления подвижного состава стало серьезное увеличение процента износа парка пассажирских вагонов. С показателя в 86% в 2016 г. он увеличился в 2019 г. до 92,6%, т.е. на 6,6%.
«Кризис на ровном месте». О прекращении поставок белорусского авиатоплива в УкраинуОстановка поставок реактивного топлива «Белорусской нефтяной компанией» в Украину не приведет к задержке рейсов. До урегулирования ситуации авиаперевозчики могут обратиться к другим поставщикам, которые работают в стране. Об этом в интервью DATA.UA рассказал секретарь Общественного совета Госавиаслужбы Богдан Долинце.
«В Украине действует 4-5 разных поставщиков, соответственно, компании могут обращаться к любому из них и на рыночных условиях заключать договора и оплачивать необходимое им количество авиатоплива. Поставки из Белоруссии периодически приостанавливаются. В 2018 г. были случаи прекращения поставки топлива из-за несоответствия топлива украинским требованиям», - говорит он.
Ситуация с белорусскими экспортерами - сигнал о том, что предложенные Кабмином изменения в Налоговый кодекс, касающиеся акциза на авиатопливо, требуют доработки. Проблема заключается в отсутствии четких правил со стороны Государственной фискальной службы Украины, процедуры регистрации налогового векселя, который позволяет растамаживать авиатопливо, используемое по назначению, по базовой ставке акцизного налога €21/тыс. л. В противном случае компания должна заплатить за растоможку в 10 раз больше.
«Теперь когда поставщик завозит топливо, он должен положить вексель в банк. По сути это банковская гарантия того, что компания использует топливо по назначению. Затем компания платит пониженную ставку акциза, используя этот вексель. После продажи топлива компания должна предъявить пакет документов, который подтверждает целевое использование этого топлива. У белорусов возникли проблемы с тем, что документы, которые они предоставляют, ГФС не хочет признать. Кризис на ровном месте, которого можно было бы избежать, система функционирует уже 2 месяца», - говорит директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.
Причиной разногласий между ГФС и БНК стал порядок заправки авиатопливом с привлечением сторонних компаний без перехода права собственности на авиатопливо. При этом ранее в ГФС утверждали, что такой механизм не является нарушением. Кроме того, по такому принципу работает и крупнейший поставщик авиационного топлива «Укртатнафта».
«БНК необязательно сама должна заправлять в крыло самолета, т.к. для этого необходимо иметь сертификацию аэропорта, различные допуски, которые имеют специализированые компании, работающие в аэропортах. Так, в «Борисполе» работает АМИК, АТЗК, Балтик Граунд Сервис. Сервисы оказывают услугу по заправке самолета, но право собственности на топливо к нему не переходит», - говорит Куюн.
В дальнейшем уменьшение количества поставщиков на рынке может привести к росту цены на авиатопливо и авиаперевозки.
«Такие ситуации, когда приостанавливается поставка топлива, как это было в прошлом и позапрошлом сезонах, могут провоцировать кратковременные скачки стоимости топлива», - говорит Богдан Долинце.
По словам Сергея Куюна, это негативно повлияет на конкуренцию украинских авиакомпаний на рынке.
«Есть дискомфорт с векселями - компания должна замораживать огромные средства в банках, и естественно, все заемные деньги, на которые идут проценты, в итоге будут перекладываться на стоимость топлива. Таким образом, услуга заправки будет дорожать и снижать конкуренцию украинских компаний, которая и так невысокая из-за налоговой политики и некоторых рыночных факторов», - говорит он.
Одной из причин высокой цены на авиатопливо является его нецелевое использование. Недобросовестные предприниматели из-за 10-кратной разницы в ставках акциза на аиакеросин и дизтопливо смешивают эти компоненты и продают на АЗС. Частично решить проблему должны изменения в НК, которые предусматривают 10-кратное увеличение ставки акциза на авиакеросин, используемый не по назначению. Теперь чтобы растаможить авиакеросин по базовой ставке €21/тыс. л, импортер обязан подтвердить, что топливо будет использоваться для заправки самолетов или поставки для МОУ и Госрезерву, а также оформить налоговый вексель. В случае, если компания не подтверждает целевое использование авиакеросина, то платит за растаможку €210/тыс. л.
Верховный суд Австрии отправил на новое рассмотрение в суд первой инстанции иск Российской Федерации о выселении Главного агентства ЧАО "УДП" из жилого комплекса в Вене.Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию министра инфраструктуры Владимира Омеляна, обнародованную в соцсети Facebook."Это, конечно, не миллиардные победы в международных арбитражах, но большая победа для Министерства инфраструктуры Украины и Украинского Дунайского пароходства, - написал Омелян. - УДП в 1991 г. стало владельцем недвижимого имущества в ряде государств ЕС. Так, например, в Австрии, это 3 тыс. кв. метров замечательного участка с двумя зданиями в элитном районе Вены, вблизи нашего посольства. Россияне приложили все усилия, чтобы через суды забрать себе украинскую собственность, считая ее "своей". Мы за эти годы проиграли все инстанции и, казалось, были уже за полшага до выселения. Но благодаря настойчивости украинской стороны и замене юридической команды, 6 марта мы получили решение Верховного суда Австрии, которым отменено решение первой и второй инстанций по иску Российской Федерации о выселении главного агентства ЧАО "УДП" из жилого комплекса в Вене и дело передано на новое рассмотрение в суд первой инстанции".Как сообщил председатель правления ЧАО "УДП" Дмитрий Чалый, с позиции Верховного суда Австрии вопрос о праве собственности на недвижимое имущество не был окончательно исследован ни в ходе предварительного судебного разбирательства, ни в решениях, которые предшествовали данному судебному разбирательству. Верховный суд Австрии объясняет свое решение тем, что для ЧАО "УДП", несмотря на правовую позицию судов нижестоящих инстанций, допускает заявления и доказательства истинного правового статуса, а точнее ошибки в записи в поземельной книге, а также представленные УДП заявления о признании правопреемственности бывшего Советского Дунайского пароходства уместны.