«Укрзализныця» засекретила причину подорожания уборки скоростных поездов до 33 млнФилиал «Украинская железнодорожная скоростная компания» («УЖСК») АО «УЗ» заключила контракт на уборку 19 скоростных поездов за 32,8 млн грн.Согласно тендерной документации, уборка должна проводиться в 10 скоростных поездах «Хюндай», 2 электропоездах ЕКр1, 2 поездах «Skoda» и 5 поездах локомотивной тяги. Таким образом уборка должна проводиться в среднем 2 раза в сутки.Средняя стоимость одной уборки поезда составляет около 48000 грн. Продолжительность услуг – 11 месяцев.В 2018 г. эти же услуги УЗ оценивала в 17 млн грн. С чем связано стремительное подорожание уборки поездов, неизвестно, т.к. заказчик не обнародовал обоснование определения ожидаемой стоимости.Победителем тендера стало ООО «Инвайт», которое в 2019 г. выигрывает все клининговые контракты филиала «УЖСК». Ранее эта же фирма получила заказ на уборку рельсовых автобусов авиа-экспресса Киев-Борисполь за 3,7 млн грн, а также контракт на уборку зданий и территории депо «Дарница», где размещаются цеха обслуживания скоростных поездов, на 3,8 млн грн.
ООО «Инвайт» зарегистрировано в промышленной зоне Киева, по улице Кировоградской, 38/59, в офисе №17. Фирма с уставным капиталом 30000 грн принадлежит киевлянам Виталию Байлову, Алексею Харько, Софии и Сергею Морозовым. Ранее СМИ сообщали, что учредители ООО «Инвайт» связаны с кипрским офшором «Кеслер Венчерс», принадлежащим олигарху Сергею Левочкину. По данным «Наших грошей», супруги Морозовы также являются партнерами Владислава Тынного по фирме ООО «Ай Ви Ти Инвестментс».Владислав Тынный является отцом Игоря Тынного, бизнес-партнера Ивана Фурсина по ООО «Первая обувная фабрика «Киев». Иван Фурсин был партнером Дмитрия Фирташа по фирме «РосУкрЭнерго». Фирташ и Левочкин являются бизнес-партнерами и совместно владеют телеканалом «Интер».Днепровские трамваи уже обслуживают пассажиров в АфрикеТрамвай производства компании «Татра-Юг» успешно прошёл испытания в Египте и приступил к перевозке пассажиров.
Трамвай модели K-1E6 был разработан и изготовлен для города Александрия (Египет) в соответствии с требованиями заказчика. Вагон состоит из двух секций, соединенных гибким проходом с поворотным полом. Трамвай экологичный, экономически эффективный, а также оснащен системой кондиционирования и климат контроля кабины водителя и пассажирского салона. Вагон разработан для тяжелых условий эксплуатации.Напомним, что в начале 2017 г. компания «Татра-Юг» выиграла тендерна поставку в Александрию (Египет) 15 сочлененных трамваев. Поставка должна быть выполнена в течение 2,5 лет с момента внесения предоплаты египетской стороной. Вагоны для Египта - высокопольные и имеют длину 22 м.В тендере принимало участие 6 компаний, во 2-й тур вышли только 3 участника – «Татра-Юг», швейцарская Stadler и китайская корпорация CRRC. Тендерный комитет Александрии акцептировал предложение «Татра-Юг» в начале 2019 г. Перед этим египетская делегация посещала производственные мощности «Татра-Юг», которые размещены на территории завода «Южмаш», и ознакомилась с техникой.Изначально первая поставка планировалась на июнь 2018 г. Завод в Днепре приступил к выполнению заказа поздно, поскольку египетская сторона долго не вносила предоплату.Суд заблокировал покупку морпорта и МЖК в Ильичевске Окружной административный суд Киева запретил оформлять результаты аукциона на морпорт и масложирового комбината (МЖК) в Ильичевске балансовой стоимостью 4,88 млрд грн, победителем в котором стала компания Андрея Веревского с предложением 906 млн грн.
По данным в судебном реестре, соответствующее решение суд принял 5 марта, тогда как торги состоялись 6 марта. По данным дела, суд запретил Фонду гарантирования вкладов физлиц (ФГВФЛ) проводить электронные торги и оформлять результаты торгов по продаже пула активов неплатежеспособного «Дельта Банка». Основание для запрета — включение в пул активов прекращенного обязательства.По информации на сайте ФГВФЛ, морпорт и МЖК были проданы за 906,2 млн грн при стартовой цене 897,2 млн грн и минимальной — 179,4 млн грн. Победителем торгов стала финансовая компания «Скай», конечным бенефициаром которой является основатель агрохолдинга «Кернел» Андрей Веревский.Согласно судебному реестру, истцом по делу о запрете выступила финансовая компания «Октант», конечным бенефициаром которой является Артем Мартынюк, но данная компания не принимала участия в торгах.«Учитывая, что договориться или вмешаться в ход торгов невозможно, участники аукционов прибегают к ухищрениям, таким как подобные решения судов. Если этот аукцион будет окончательно сорван, мы объявим повторный аукцион», — отметила замдиректора-распорядителя ФГВФЛ Светлана Рекрут.Как сообщалось, в обеспечении по указанным кредитам, в том числе, находится Ильичевский МЖК в Ильичевском морском порту.Ильичевский МЖК основан в 2008 г., специализируется на производстве специальных жиров и маргаринов для молочной, кондитерской, хлебобулочной промышленности."Завод им. Малышева" получил оборудование для производства двигателей боевых машинПо данным концерна, среди последних поступлений - высокопроизводительные станки и координатно-измерительная машина, недавно получила филиал ГП "Завод имени Малышева" "Агрегатный завод".
"Новое оборудование позволит осовременить производственный процесс и сделать его более качественным. Высокоточные станки будут задействованы в производстве деталей для двигателей боевых машин. Новое оборудование универсальное, оно имеет высокую производительность и позволит обеспечить выполнение ряда важных операций. Условно говоря, если раньше каждая отдельная функция выполнялась на нескольких станках, отныне специалисты завода смогут осуществлять все функции на одном оборудовании. Соответственно, это существенно ускорит производство, сэкономит время и разрешения во изготавливать необходимые детали с точностью в доли микрона", - пояснили в "Укроборонпроме ".Кроме того, "Агрегатный завод" получил координатно-измерительную машину. На этом оборудовании проводится точное измерение деталей, и благодаря технической обновке агрегатный завод сможет значительно улучшить точность и качество их изготовления."Для выполнения задач на новом устройстве на работу приняты специалисты, которые уже имеют опыт работы с высокоточными станками. Сейчас они проходят дополнительное обучение и овладевают новое оборудование, на котором будут работать, - сказано в сообщении. - Кроме того, в ближайшее время на агрегатном заводе ожидается очередная партия нового оборудования ".«Укрэнерго» купило плавающие снегоболотоходы за 8 млн грнГП «Национальная энергетическая компания «Укрэнерго» 7 марта по результатам тендера заказало «Квадро Интернешнл» вездеходов на общую сумму 8,1 млн грн.
Фирма поставит 3 полноприводные плавающие снегоболотохода «Шерп Про» 2018 выпуска по 2,7 млн грн. Автомобили получат Западная ЭС (Ровно), Юго-Западная ЭС (Хмельницкоая обл.), Центральная ЭС (Житомирская обл.).Компания «Квадро Интернешнл» является официальным и непосредственным производителем плавающих снегоболотохода «Шерп О». В фирме отметили, что их техника производится серийно в нескольких модификациях и с различным дополнительным оборудования в зависимости от потребностей заказчика.На торгах единственным конкурент победителя была фирма «Форум Групп Украина».Отмечается, что плавающие снегоболотоходы «Шерп Про» производят не только в Украине, но и в России.Киевская «Квадро Интернешнл» принадлежит миллионеру Владимиру Школьнику и «Компании по управлению активами «Юнион Актив». Школьник также был соучредителем российской фирмы-производителя «Шерп» российского бизнесмена Сергея Самохвалова.В 2018 г. вездеход «Шерп О» у «Квадро Интернешнл» заказало «Укртранснафта» по 2,8 млн грн.Белорусы купят нефтепровод для поставок топлива из РФ в УкраинуПроизводственное унитарное предприятие Нефтебитумный завод, принадлежащее крупнейшему частному белорусскому нефтетрейдеру Интерсервис, намерено получить контроль над ПрикарпатЗападтранс, которое эксплуатирует участок нефтепродуктопровода Самара-Западное направление. Нефтебитумный завод просит у Антимонопольного комитета Украины одобрить покупку свыше 50% в ПрикарпатЗападтранс. Нефтебитумный завод был в числе претендентов на покупку госпакета акций энергогенерирующей компании Центрэнерго, конкурс по которому был признан в декабре 2018 г. несостоявшимся.Напомним, в марте 2016 г. российская госкомпания Транснефть продала нефтепродуктопровод ПрикарпатЗападТранс, швейцарской компании International Trading Partners AG. Собственником последней, указан гражданин Германии Анатолий Шефер. Параллельно он также является директором еще одной швейцарской компании ITC Industry Trading Company SA. СМИ связывают Шефера с окружением Виктора Медведчука. Как ранее сообщалось, у ITC есть 10-летний контракт на поставку дизеля от Роснефти на сумму до $50 млрд. При этом соглашение не предусматривает поставок топлива в Украину от кого-то другого, кроме как от Роснефти. Продажи топлива из трубы уже в самой Украине контролирует группа Proton Energy Ниссана Моисеева, который также связан с Медведчуком. Его компания ООО Глуско Украина стала одним из крупнейших импортеров сжиженного газа из России и развивает на месте АЗС ТНК собственную сеть заправок под ТМ Глуск. Моисеев утверждает, что с Медведчуком у него не деловые, а дружеские отношения.ПрикарпатЗападтранс эксплуатирует участок нефтепродуктопровода Самара-Западное направление протяженностью около 1 100 км, предназначенный для прокачки дизтоплива из России и Беларуси как для внутренних нужд Украины, так и для транзита в Европу. Проектная мощность магистрали - 3,5 млн т в год.“Укрхимтрансаммиак” увеличил прибыль почти на 62%ГП “Укрхимтрансаммиак” в январе-сентябре 2018 г. увеличило чистую прибыль на 61,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. — до 176,05 млн грн, сообщило Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).
Чистый доход от реализации продукции вырос на 35% — до 1 млрд 154,11 млн грн, валовая прибыль — на 44,2%, до 272,24 млн грн.
С учетом ранее обнародованных данных за первое полугодие 2018 г., в 3-м квартале “Укрхимтрансаммиак” нарастил чистую прибыль на 92,2% — до 75,33 млн грн, а его выручка увеличилась на 64,6% — до 99,32 млн грн.
В структуре баланса стоимость основных средств предприятия за 9 месяцев 2019 г. увеличилась на 8,7% — до 312,06 млн грн, а стоимость незавершенного строительства сократилась на 13% — до 141,25 млн грн.
На своих счетах в банках на конец сентября предприятие держало 94,6 млн грн по сравнению с 131,47 млн грн на начало года.
Как сообщалось, “Укрхимтрансаммиак” в 2017 г. сократил выручку в 1,7 раза — до 1 млрд 199,03 млн грн, а его чистая прибыль упала в 4 раза — до 255,85 млн грн.
“Укрхимтрансаммиак” создан постановлением правительства Украины в мае 2001 г. путем объединения Украинского государственного внешнеэкономического предприятия “Укрвнешхимпром”, Приднепровского государственного управления “Трансаммиак” и Николаевского государственного предприятия “Трансаммиак”.
“Укрхимтрансаммиак” управляет украинской частью аммиакопровода Тольятти-Горловка-Одесса. Общая протяженность аммиакопровода — 2418 км, по территории Украины — 1018 км.
«Придется какое-то время работать в убыток» - в Закарпатской ОГА рассказали о запуске регулярных пассажирских перевозок в аэропорту «Ужгород»Старые самолеты Ан не смогут работать в сомалийском воздушном пространстве после 15 мартаПравительство Сомали запретило полеты в воздушном пространстве страны моделям Ан-24, Ан-26, Ан-32 и Ан-12, построенным в СССР госконцерном Антонов. Решение принято в связи с отсутствием в Восточной Африке центров технического обслуживания этих самолетов. Отмечается, что инцидентов со старыми Ан не было, но были "опасные ситуации". Прекратить полеты хотели 28 февраля, затем срок был продлен до 15 марта.Россия шантажирует и давит на партнеров Украины по военно-техническому сотрудничествуВ СМИ было опубликовано письмо заместителя Федеральной службы ВТС Петухова, адресованное главному маршалу авиации, командующему ВВС Индонезии, 27 февраля 2019 г., в котором представитель ВПК РФ, чуть ли не в интонации шантажа, рекомендует отказаться от сотрудничества с Украиной.В частности, Петухов упоминает двигатели АЛ-31Ф, которые стоят на индонезийских Су-27 и которые Индонезия планировала ремонтировать в сотрудничестве с Украиной. В письме подчеркивается, что российская сторона "не сможет нести ответственность за эксплуатацию таких самолетов".С другой стороны, Украина не только обладает всей документацией для проведения ремонтных работ Су-27, но и юридически имеет полное право на осуществления таких работ для иностранных заказчиков. Но, интересен другой момент – цена вопроса.По состоянию на 2019 у Украины уже есть контракт на ремонт двух Ал-31Ф суммой $2,8 млн, а так же завершен тендер на ремонт ещё 2 двигателей за $3 млн. На второе полугодие ожидается заказ ещё на 2 двигателя, а в 2020 ожидается контракт на ремонт 10 двигателей.С учетом того, что двигатели Ал-31Ф имеют небольшой ресурс и лётную годность, то они требуют постоянного ремонта и продления ресурса, а это значит, что заказы от Индонезии могут иметь регулярный характер. В свою очередь Россия пытается всячески разорвать налаживающееся сотрудничество между Украиной и Индонезией, которое может принести нашей стране более $10 млн, причем не единожды.Откровенно говоря, вмешательство России в военно-техническое сотрудничество Украины со своими партнерами наблюдается не в первый раз, и оно носит постоянный характер. К слову сказать, в 2020 годах планировался ремонт на Украине казахских Ан-26. Однако, в настоящее время, на фоне информационной волны в СМИ, этот контракт может быть сорван, что сыграет только на руку РФ.