NetGhost ( Профессионал ) | |
16 мар 2019 15:35:24 |
Удаленный пользователь | |
16 мар 2019 15:42:57 |
rusyes ( Практикант ) | |
16 мар 2019 16:04:24 |
Цитата: NetGhost от 16.03.2019 15:35:24
Николаич ( Практикант ) | |
16 мар 2019 16:57:24 |
Цитата: Миклухо от 16.03.2019 16:50:36
Миклухо ( Слушатель ) | |
16 мар 2019 17:31:10 |
Цитата: Николаич от 16.03.2019 16:57:24
rusyes ( Практикант ) | |
16 мар 2019 17:07:59 |
Цитата: Миклухо от 16.03.2019 16:50:36
rusyes ( Практикант ) | |
16 мар 2019 17:52:39 |
Цитата: Миклухо от 16.03.2019 17:32:59
ЦитатаПока большинство выпускников школ, получив результаты ЕГЭ, изучают рейтинги абитуриентов, уральские юноши и девушки (а, точнее, их родители) вступили в борьбу с федеральной комиссией разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ: по их сведениям, 80% выпускников получили «0» за эссе по английскому языку, а это сразу минус 14 баллов на экзамене.
ЦитатаЕГЭ по математике профильного уровня в этом году ознаменовали сразу два скандала. В Москве среди выпускников школы только и разговоров, что задания для столичных одиннадцатиклассников сделали не в пример сложнее, чем в прочих регионах, чтобы тем самым усилить приток в вузы ребят из провинции. И поставленной цели, снизив результаты москвичей, похоже, добились. Тем временем в Санкт-Петербурге «Учитель года России-2007», основатель проекта «Решу ЕГЭ», математик Дмитрий Гущин заявил, что подлинные задачи по профильной математике «утекли» в интернет еще накануне экзамена и оказались доступными для всех желающих.
Цитата08.06.2018
Роскомнадзор заблокирует доступ к сайтам с экзаменационными ответами
Общество, Образование
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по решению судов принимает меры по ограничению доступа к размещенным в интернете информационным материалам, способствующим попыткам недобросовестных школьников сдать экзамены. Об этом сообщило ведомство на своем официальном сайте.
ЦитатаКруто? Только откуда они там в инете взялись....
Миклухо ( Слушатель ) | |
16 мар 2019 19:12:27 |
Цитата: rusyes от 16.03.2019 17:52:39
0 | 0 | 3 |
5 | 1 | 12 |
9 | 2 | 17 |
14 | 3 | 32 |
18 | 4 | 68 |
23 | 5 | 136 |
27 | 6 | 237 |
33 | 7 | 253 |
39 | 8 | 235 |
45 | 9 | 196 |
50 | 10 | 166 |
56 | 11 | 162 |
62 | 12 | 120 |
68 | 13 | 110 |
70 | 14 | 75 |
72 | 15 | 61 |
74 | 16 | 38 |
76 | 17 | 25 |
78 | 18 | 19 |
80 | 19 | 17 |
82 | 20 | 4 |
84 | 21 | 15 |
86 | 22 | 2 |
88 | 23 | 5 |
90 | 24 | 3 |
92 | 25 | 2 |
94 | 26 | 1 |
98 | 28 | 1 |
100 | 32 | 1 |
9 | 2 | 2 |
14 | 3 | 15 |
18 | 4 | 23 |
23 | 5 | 46 |
27 | 6 | 104 |
33 | 7 | 179 |
39 | 8 | 259 |
45 | 9 | 297 |
50 | 10 | 276 |
56 | 11 | 202 |
62 | 12 | 159 |
68 | 13 | 107 |
70 | 14 | 82 |
72 | 15 | 54 |
74 | 16 | 39 |
76 | 17 | 27 |
78 | 18 | 17 |
80 | 19 | 16 |
82 | 20 | 7 |
84 | 21 | 5 |
86 | 22 | 6 |
90 | 24 | 1 |
92 | 25 | 1 |
rusyes ( Практикант ) | |
16 мар 2019 19:28:29 |
Цитата: Миклухо от 16.03.2019 19:12:27
Миклухо ( Слушатель ) | |
16 мар 2019 19:42:23 |
Цитата: rusyes от 16.03.2019 19:28:29
AndreyK-AV ( Специалист ) | |
17 мар 2019 16:31:46 |
Цитата: Миклухо от 16.03.2019 19:42:23
Миклухо ( Слушатель ) | |
17 мар 2019 19:29:37 |
AndreyK-AV ( Специалист ) | |
17 мар 2019 19:44:36 |
Цитата: Миклухо от 17.03.2019 19:29:37
AndreyK-AV ( Специалист ) | |
16 мар 2019 19:57:04 |
Цитата: rusyes от 16.03.2019 19:28:29
rusyes ( Практикант ) | |
16 мар 2019 18:46:43 |
Цитата: Миклухо от 16.03.2019 17:32:59
Миклухо ( Слушатель ) | |
16 мар 2019 19:19:21 |
Цитата: rusyes от 16.03.2019 18:46:43
rusyes ( Практикант ) | |
16 мар 2019 19:32:25 |
Цитата: Миклухо от 16.03.2019 19:19:21
Николаич ( Практикант ) | |
16 мар 2019 16:22:04 |
Цитата: NetGhost от 16.03.2019 15:35:24
Николаич ( Практикант ) | |
16 мар 2019 16:35:47 |
Цитата: NetGhost от 16.03.2019 16:30:45
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
16 мар 2019 17:42:32 |
Цитата: NetGhost от 16.03.2019 16:30:45
AndreyK-AV ( Специалист ) | |
16 мар 2019 19:27:58 |
Цитата: NetGhost от 16.03.2019 15:35:24
ЦитатаМалая наглядность квантовомеханических объектов (частица - волна), сложность математического аппарата, необычность ее исходных идей и понятий создают методические трудности. Поэтому вопросы квантовой физики очень осторожно вводят в школьный курс.
Основные познавательные задачи этого раздела - ознакомить учащихся со специфическими законами, действующими в области микромира, и завершить формирование представлений о строении вещества.