РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,477,668 26,789

Портос ( Специалист )
19 мар 2019 12:23:01

Информация к размышлению.

новая дискуссия Дискуссия  171

Мною был забанён tigr_.

В 08.03 от пользователя Patron пришло личное сообщение:

Цитатая не троллю, я специалист и у меня знания предмета, а MSE вместе с Шарком дебилы, такие же как и либералы которые орут про мультики. И когда MSE вопрошает про БЧ, он показывает свою некомпетентность, а это значит предметно он говорить не может. И я требую с него внятных разъяснение по БЧ не потому, что я его тролю, а по двум причинам
1. Это он запулил чушь про БЧ ему и рассказывать что не так с БЧ и весом БЧ
2. Я когда он изложит свою позиццию четко тогда и будет понятно, есть ли смысл что-то объяснять этому чудику.  

Троллинг, это когда человек вместо аргумента в двух трёх внятных предложениях ссылается на то, что - "на форуме писали, почитайте", вот это троллинг. Но это не только троллинг, это означает, что человек вообще не знает темы обсуждаемой.  
Доводы Шарка, что всё "сикретно" и в МО РФ все такие "сикретные", что врут сами не понимая  о чем врут. Сказать ему сходу, что он мудак, если говорит такие вещи не в узком кругу друзей а на публичном форуме, это обидеть его и влететь на пожизненный бан, а мне пока не хочется этого. 
А так да, один спец бубнит, что не топливо не смесевое потому что там был нитроглицерин и его плюсуют, когда надо гнать с темы ссаными тряпками, другой говорит что ядрёных БЧ  нет, подменяя тему обсуждения и все опять его плюсуют. И получается, что реальные спец молчат, потому что  не  хотят влететь под бан и не желают связываться с баранами, а правят чукдаки которым всё что они не знают или не понимают \то мультики и враньё .

В 08.07 аналогичное сообщение пришло от пользователя  tigr_.

Т.е. на лицо клон и заинтересованность в теме ветки.
Думайте граждане чего рассказываем в запале. 
  • +1.59 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)

Удаленный пользователь
19 мар 2019 13:33:58