Цитата: Фантасмагорик от 03.04.2019 13:09:16Возможно речь в данном примере идет об интерпретации значения делителя, т.к. именно из этой конфигурации математической записи не понятен приоритет выполнения последовательности действий. Тут просто два варианта вырисовывается: делитель только пятерка или же выражение целиком 5*(2*2). Соответственно и два возможных решения - единица или же шестнадцать. С этой точки зрения и первый и второй вариант имеют право на существование.
Пример.
20/5(2+2)
Всякий пример, если вы не иудей, решается слева направо. Мультипликативные вперёд, аддитивные после. Выражения в скобках применяются посчитанными.
Слева 20. После 20 идёт знак мультипликативной операции, значит смело множим её на следую сущность. Делим в данном случае. Выходит 4. После - опять знак мультипликации. Множим имеющийся результат на следующую сущность! Сущность - скобка? Предварительно считаем заключённое в скобки выражение. =16.
Блин!!! В меня это в начальной школе вдолбили намертво. Никакой двоякости, никаких прочих толкований. Никакое стилизование символов, замена двоеточий на косые чёрты, а косых крестов на звёздочки не отвратит меня с пути.
А то развели: "И так можно читать, и так". Давайте ещё и в сторону неопределившихся реверанс сделаем, что можно вообще не читать и не считать. И тоже правильно будет!