Чердачок передела
1,630,693 21,667
 

  DeC ( Профессионал )
03 апр 2019 10:43:14

Образование в США.

новая дискуссия Дискуссия  2.007

Это уже не комедийные мультики..



Непонимающий
  • +1.83 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  ecxel ( Специалист )
03 апр 2019 11:08:55

Математика вообще - не очень точная наука. Это вам любой израильский банкир скажет...
  • +2.02 / 39
  • АУ
 
 
  olenevod ( Практикант )
03 апр 2019 13:47:34

ваще-то ответ 4 4 . Отсутствие знака действия совершенно не означает равнозначности этого отсутствия знаку умножения.
  • -0.23 / 4
  • АУ
 
  borodash ( Слушатель )
03 апр 2019 11:30:57

Объясните тупому.
Ничего не пойму.
там это имеют ввиду?
1. 20/5*(2*2)=16
2. 20/(5*(2*2))=1
X
03 апр 2019 14:47
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
Они учат детей, что правильная расстановка скобок и порядок математических действий имеет значение. Но я совсем не понимаю, что имел ввиду DeC
  • +2.15 / 32
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
03 апр 2019 11:32:19

Да.
И написано что "Оба ответа равноценно правильны".
  • +1.82 / 36
  • АУ
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
03 апр 2019 11:42:33

"Этта харашо-о-о! Этта очшень правильна-а!" (С) Неплохо вообщем.Смеющийся  Для нас. Нам подходят такие математики в америке с её грейтагейном.... Веселый 
  • +1.15 / 15
  • АУ
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
03 апр 2019 13:39:19

Если математическая формула допускает двоякую трактовку, то она некорректна изначально сама по себе.
Т.е, правильный ответ на тот вопрос - "КГ/АМ" 
  • +0.64 / 8
  • АУ
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
03 апр 2019 13:48:43

Это правильно, т.к. представленная запись может быть истолована как одним образом, так и другим. Запись сама по себе не корректна.
  • -0.17 / 13
  • АУ
 
  Nemec ( Слушатель )
03 апр 2019 11:31:12

Это к тому, что назрел вопрос адекватной текстовой передачи приоритета и последовательности действий в формулах. Даже на таком простом примере видно что существующая запись не может быть понята однознначно. Поэтому и разные ответы: 1 и 16, которые в силу неправильно понимаемой толерантности считаются якобы верными.
  • +0.76 / 24
  • АУ
 
 
  borodash ( Слушатель )
03 апр 2019 11:44:07

Не согласен.
Очередность очень проста и строга:
1. Скобки.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.
Всё просто и адекватно.
  • +1.73 / 40
  • АУ
 
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
03 апр 2019 11:58:00

Нихрена то вы не поняли!!!
Да, все правильно, НО!
А откуда начать считать? Смотрим:
 -> 20/5*(2*2)=20/5*4=4*4=16.
А теперь фокус:
Не слева на право, а справа налево:
(2*2)*5/20=4*5/20=20/20=1
Вуаля. И все довольны. Правильно и мусульмане посчитали и христиане
Смеющийся
  • +0.75 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
03 апр 2019 12:01:13

Справа налево? Тогда знак деления должен быть в другую сторону.Улыбающийся
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
03 апр 2019 13:52:45

Проблема в отсутствии знака умножения между 5 и (
в результате число вырождается в трёхсимвольную строку "4 4"
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  Nemec ( Слушатель )
03 апр 2019 12:09:54

Это верно, пока это излагается в старой советской школе. 
Если  же американская учителька о скобках и о приоритете действий не упоминает, то она может считать, что оба варианта "прочтения" верны. И кому от этого хуже? Может потому Blue Origin BE-4 так и не взлетел ещё? 
  
  • +0.83 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
03 апр 2019 12:18:42

Справедливости ради разница в примере получается не из-за несоблюдения приоритета действий, а из-за разного порядка выполнения действий одного и того же приоритета.
Грубо говоря - сначала нужно делить или умножать? )
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
03 апр 2019 12:27:56

Грубо говоря - надо соблюдать правила приоритета при вычислениях и помнить, что от перемены мест множителей результат не меняется, а вот от перемены мест делимого и делителя - очень даже
  • +0.70 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2019 12:32:25

Приоритет действий однозначно предполагает и порядок выполнения одноприоритетных .Это неотделимо в принципе.(Например для бинарных - слева направо . Не зная этого- и знание приоритетов совершенно не нужно) . 
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cyclop ( Слушатель )
03 апр 2019 12:36:05

Какая-такая, в топку, справедливость?! Порядок действий однозначен. А вот то, что некоторые особо одаренные не видят разницы между тем, как интерпретировать косую линию - как знак деления или как черту дроби - и есть корень проблемы. Не знаю, как в России, а в белорусских учебниках или двоеточие, или строго горизонтальная черта дроби. Косая черта - это из программирования приблуда, гнать ее да и дело с концом.
(офтоп же, господа!)
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kapralez ( Слушатель )
03 апр 2019 12:46:12

Сначала нужно правильно записать дробь! Косые палочки всякие.... хочешь делить - пиши двоеточие! Умножение и деление выполняются в порядке записи, как раз с сыном во втором классе это проходим
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
03 апр 2019 12:41:05

Этому баяну-курьёзу с этой картинкой уже несколько лет. Американцы сами над этим смеются...
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
03 апр 2019 12:57:28

Действительно! Очевидно же, что ОлдВэй из ТруВэй.
  • +0.23 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
03 апр 2019 13:08:27

Так теперь у них такой подход во всем. И становится как-то страшновато.
Хрен его знает, что эти альтернативно мыслящие (а по русски Д.Б.) выкинут.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
03 апр 2019 13:09:16

Возможно речь в данном примере идет об интерпретации значения делителя, т.к. именно из этой конфигурации математической записи не понятен приоритет выполнения последовательности действий. Тут просто два варианта вырисовывается: делитель только пятерка или же выражение целиком 5*(2*2). Соответственно и два возможных решения - единица или же шестнадцать. С этой точки зрения и первый и второй вариант имеют право на существование.
  • -0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kapralez ( Слушатель )
03 апр 2019 13:28:21

Не вижу тут каких-либо интерпретаций. Сына-второклассника учу: не стесняйся злоупотреблять скобками, потом пригодится.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
03 апр 2019 13:36:55

Это понятно. Просто запись вида (5*(2*2)) будет с математической точки зрения выглядеть абсурдной и некорректной, т.к. от порядка приоритета значение выражения абсолютно не изменится. Грамотнее будет запись вида 5*2*2 без всяких скобок и не надо ничего мудрить. Запись на приведенном примере легко решается в нашей школе если в тетради по математике или в учебнике дробь будет показывать значение выражения делителя (т.е. будет дробь только над пятеркой или по всей длине выражения). Тогда неискушенному вьюноше будет сразу понятно, что и в каком порядке ему делать. Другое дело я не могу знать как в США ведут записи в тетрадках и учебниках. Если в таком же виде как в примере, то сами себе усложняют задачу =)
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Kapralez ( Слушатель )
03 апр 2019 14:09:38

Согласитесь, если бы было записано 20/(5*(2*2)), то мы бы ничего не обсуждали, т.к записанное трактуется однозначно. Так же скобки (с точки зрения математической записи лишние) могу применяться для формализации какой-либо задачи, т.е нести чисто смысловую нагрузку, не нарушая при этом вычисления
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
03 апр 2019 13:29:25

Пример.
20/5(2+2)
Всякий пример, если вы не иудей, решается слева направо. Мультипликативные вперёд, аддитивные после. Выражения в скобках применяются посчитанными.
Слева 20. После 20 идёт знак мультипликативной операции, значит смело множим её на следую сущность. Делим в данном случае. Выходит 4. После - опять знак мультипликации. Множим имеющийся результат на следующую сущность! Сущность - скобка? Предварительно считаем заключённое в скобки выражение. =16.
 
Блин!!! В меня это в начальной школе вдолбили намертво. Никакой двоякости, никаких прочих толкований. Никакое стилизование символов, замена двоеточий на косые чёрты, а косых крестов на звёздочки не отвратит меня с пути.
 
А то развели: "И так можно читать, и так". Давайте ещё и в сторону неопределившихся реверанс сделаем, что можно вообще не читать и не считать. И тоже правильно будет!
  • +1.73 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2019 13:41:32

Между 5 и скобкой вообще нет знака операции. А он должен быть, иначе выглядит как примечание-пояснение, дескать для тупых(пиндосов) поясняем, 20/5 - это же самое что 2+2

Ну ладно, пиндосы - они тупые, но зачем на это вообще вестись
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
03 апр 2019 13:58:23

2х+3у+4й=То-Та(м)!Улыбающийся простите мне мою математику.
 
Знаки умножения ставятся в обязательном порядке там, где необходимы для визуального разделения множителей. Иначе допустимо их опустить.
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
03 апр 2019 14:04:43

это верно для случаев умножения переменных и чисел на переменные, в отсутствии переменных возникает неоднозначность толкования. 5(2*2) и 5*(2*2) всё-таки по разному можно трактовать.
  • -0.13 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
03 апр 2019 14:16:28

http://vashurok.ru/q…mnozheniya
В каких случаях можно пропустить знак умножения?
1 случай: между буквами, например: ab=c; 
2 случай: между буквами и числами, в данном случае всегда на первом месте стоит цифра, а следом идет буква, например: 21a + 2b;
3 случай: между скобками, например: (a+b)(b+a)
4 случай: между буквой (числом) и скобкой, например: 2(a+b)=2a+2b
  • +0.87 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
03 апр 2019 14:11:02

В выражении 2x тоже нет знака операции )
  • -0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
03 апр 2019 13:46:10

Я не иудей безусловно и порядок действий себе прекрасно понимаю, равно как и то, что действия умножения и деления равнозначны. Только в данном случае Вы уже сами для себя установили порядок действий, не более того. Еще раз, объясните достопочтенной публике, почему Вы считаете (с математической точки зрения), что делитель это только пятерка, а не выражение 5*(2*2)? А если я возьму тетрадь по мат-ке в клеточку и в делимом напишу 20, а в делителе выражение 5*(2*2)? Вы тоже вначале 20 разделите на пять, а потом все остальное?
У нас тут я полагаю нет проблем с мат-кой ни у кого. Проблема в головах у товарисчей из США, которые некорректно ставят задачку и следовательно решение тоже корявое. Потому все у них и "не взлетает". 
  • -0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
03 апр 2019 14:03:38

По причине того, что если бы делитель был бы 5*(2*2), то его записали бы как  (5*(2*2)). 20÷5(2+2) или 20:5(2+2) у вас же не вызывает вопросов?
  • -0.10 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
03 апр 2019 14:07:55

У меня нет, а у мериканцев, судя по всему, как минимум когнитивный диссонанс. Но, мы же с Вами говорим о конкретном примере, а не о том, что там было бы или не было бы.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  2C9 ( Слушатель )
03 апр 2019 14:45:45

В советской школе учили, что приоритет действий в скобках, потом умножение-деление, потом сложение-вычитание. Данный пример имеет однозначный ответ -16.(про двойные скобки слышали? Было бы 20/((5(2*2)), то и результат был бы другой.
р.с. ещё со школы иногда обозначал деление косой чертой. (точки шариковой ручкой плохо видно, это касалось и деления и умножения) У учителей вопросов не возникало...
  • -0.24 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  2C9
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  2C9
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 апр 2019 13:51:18

Там задача неверно сформулирована. Тупо пропущен знак - цифра и сразу за ней скобка. При желании это можно даже понять как 5,444444... :-)
  • +0.60 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  comaliec ( Слушатель )
03 апр 2019 14:03:18


Веселый
  • +0.41 / 11
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 апр 2019 14:03:24

Какой знак стоит между 5 и 2?
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
03 апр 2019 12:05:17

Ага. Знаменатель в виде горизонтальное линии не совсем то же, что в виде наклонной линии ))
Детям изначально дается представление о деление с применением знака деления в виде наклонной линии,
а в старших классах и далее по жизни используется горизонтальная. И в мозгу иногда может произойти их неосознанная подмена.
Но в любом случае, утверждение о равенстве этих результатов введет в ступор любого.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  roQiN ( Слушатель )
03 апр 2019 12:56:49
Сообщение удалено
roQiN
04 апр 2019 11:04:41
Отредактировано: roQiN - 04 апр 2019 11:04:41

  • -0.18
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
  XAH
  • Загрузить