Стратегия Петра Порошенко на период межтурья, до 21 апреля - походы на эфиры и раздача интервью. Очевидно, что
никаких поездок по регионам уже не будет. Он не хочет портить себе настроение неудобными вопросами и выкриками, акциями "Нацкорпуса" и неприглядными сюжетами обо всём этом в YouTube. Да и особого роста поддержки это, как видим, не приносит.
К слову,
сейчас очень удачное время для выявления медиа-ресурсов, которые работают на победу Порошенко. Прямо или косвенно ему принадлежат, либо принадлежат приближенным к нему лицам.
Взять то же "Радио НВ" из медиа-холдинга "Новое время". Которое ранее уже отметилось антирекламой против Зеленского, неумело замаскированной под рекламу самого радио. "Радио НВ" и весь медиа-холдинг принадлежат инвестиционной компании Dragon Capital Томаша Фиалы.
А эту компанию и ее приобретения как раз упорно связывают с самим Петром Порошенко.