ЦитатаТолько на десять процентов израсходованы бюджетные средства, выделенные правительством Германии для премирования граждан, приобретающих электромобили. «Е-премия вылетела в трубу!» — констатирует издание Welt, приводя неутешительные данные Федерального ведомства экономики и контроля импорта (Bafa), ответственного за реализацию программы премирования покупок электротранспорта.
Электромобиль: использование высокой энергии в производстве аккумуляторов: литий, кобальт и марганец для батарей извлекаются и обрабатываются с высоким потреблением энергии. Аккумулятор для Tesla Model 3 загрязняет климат 11-15 тоннами CO2. По словам авторов исследования Бухала, Ханса-Дитера Карла и Ханса-Вернера Синна, при сроке службы батареи 10 лет и пробеге 15 000 километров в год это само по себе может означать от 73 до 98 граммов CO2 на километр.
Ничего, сейчас набегут батареечники, разъяснят Вам как 2х2, что "это сезонное" и что "вестфальские учёные подкуплены Путиным" и всё такое. И что "на улице немецкого городка, где я проживаю, давно уже не видно ни одного авто на ДВС". В общем, "тем хуже для фактов".
В общем, вся этот батареечнотранспортный дискурс происходит полностью в безумной парадигме "спор физиков и лириков", когда стороны говорят на разных языках и про совершенно непересекающиеся реальности...
Что такое все эти 4 миллиона машин против трёх тысяч троек? Как говорил Пелевин, хотя руки аллаха существуют только в сознании Будды, само сознание Будды тем не менее находится в руках аллаха.
P.S. Что же касается ссылок, камрады из Германии ничего не возразили по существу, так что информацию можно считать релевантной, особенно в сочетании с новостями о сливе акций Теслы институциональными инвесторами и очередь на выход в совете директоров.
Что такое все эти 4 миллиона машин против трёх тысяч троек? Как говорил Пелевин, хотя руки аллаха существуют только в сознании Будды, само сознание Будды тем не менее находится в руках аллаха.
P.S. Что же касается ссылок, камрады из Германии ничего не возразили по существу, так что информацию можно считать релевантной, особенно в сочетании с новостями о сливе акций Теслы институциональными инвесторами и очередь на выход в совете директоров.
Любое сравнение с общим рынком машин форумчанин из Канады сознательно игнорирует, ибо сказать кроме его обычных лозунгов на это нечего. даже в штатах тесла на уровне +-1% по продажам, к общим продажам машин.
Цитата: serg__i от 22.04.2019 12:00:08Любое сравнение с общим рынком машин форумчанин из Канады сознательно игнорирует, ибо сказать кроме его обычных лозунгов на это нечего. даже в штатах тесла на уровне +-1% по продажам, к общим продажам машин.
этот ваш довод в защиту электроавто очень похож на довод меньшинства с нестандартной сексуальной ориентацией. зачем вы так делаете? А в остальном как в поговорке про Д'Артаньяна и прочих неправильных, правда ее смысл в том что как раз Д'Артаньян и оказывается неправильным.