Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,599,849 48,790
 

  Tihayalavina ( Слушатель )
21 апр 2019 15:55:00

Порошенко - Габ

новая дискуссия Дискуссия  606

Да, я тоже голосую за то, что Порошенко - Габен.
Нифига толком не разбираюсь в соционике, поэтому - просто голосую.))) Сердцем..)))
Ну не может такое, простите, чмо быть Напом. Не хочу в это верить.))
  • +0.09 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  ps_ ( Слушатель )
21 апр 2019 17:12:15

Какая замечательная область деятельности (наукой рука не поднимается назвать) соционика: определение психотипа идет голосованием, причем выбор определяется соответствием образа тестируемого ИМЕНИ одного из известных исторических персонажей Шокированный
  • +0.49 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2019 17:32:32

Да, это не наука в строгом смысле этого слова. Это способ осмысления и классификации реальности на основе эмпирических наблюдений, ибо, как вы, думаю, понимаете, эксперименты здесь невозможны. Так же как философия или психология. Просто - некая метода. Вы уж простите нас, скромноумных, мы просто пытаемся, и не без успеха, смею заметить, осмыслить социальную реальность, которая сложнее даже эпюров и сложнонапряженных балок.
  • +0.42 / 13
  • АУ
 
 
  Tihayalavina ( Слушатель )
21 апр 2019 17:58:11

а сегодня - день голосования, вот я и голосую..))) А что не так? 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
21 апр 2019 18:27:47

Мне одному кажется, что у ПорАшенки была задача, во втором туре обеспечить победу Зе с результатом овер 80%?
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2019 20:06:54

Нет. Он кампанию против Бойко-Тимошенко затачивал. А против Зеленского ее эффективность оказалась даже не нулевой, а отрицательной. 
  • +0.78 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
22 апр 2019 10:04:58

Вроде и правы Вы,  а вроде и нет.