Цитата: Dmitry1945 от 24.04.2019 19:09:46Современные дроны уже давно ориентируются по камере.
В некоторых режимах - да... причем не только современные. Еще лет 60-70 назад был разработан ATRAN и DSMAC... В экстремально- корреляционных методах нет ничего нового....
https://ru.wikipedia.org/wiki/ATRAN#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8Fно недостатки метода НИКУДА не делись...прошел снег, зашло солнце, туман, ночь...и системе невесело. После разрыва видеопотока найти себя заново на карте - как повезет. Над ровным зеленым лесом особенно.
Про TERCOM - пропустим, кто хочет - почитает...
https://ru.wikipedia.org/wiki/TERCOMПотом пришла очередь визуальной одометрии - трехмерный аналог компьютерной мышки, которая просто знает на сколько пикселей относительно подложки она сместилась... Но и это - не вундервафля. Разрыв видеопотока - ( облачко) - система сорвалась. Поворот борта - очень тонкий момент, трек может врать. Чтобы не врал - надо две камеры...а лучше - три.. Восстановить трек - надо узнать высоту над данной конкретной местностью...причем точно, иначе потом ошибка по высоте перейдет в ошибку по координате. В кино там всё отлично, студенты летают у себя в Швейцарии....
В целом, я согласен, что радиоглушилки - это только против бытовых мирных приборов, которые не заточены на борьбу с глушилками. Но визуальные методы - далеко не всегда могут помочь. Хотя простые алгоритмы типа полета над рекой, дорогой и т.п. под силу реализовать на обычном смартфоне...А по глушилкам можно отлично ориенироваться, используя из как маяки для радиополукомпасов....