Украина и украинско-российские отношения
206,856,328 349,301
 

  kagan ( Слушатель )
23 апр 2019 15:39:56

...по ту сторону экономики 230419

новая дискуссия Новость  343

КМУ принял решение не запрещать самолеты старше 20 лет
МИУ отказались от анонсированных в 2018 г. планов запретить полеты пассажирских самолетов старше 20 лет. Летом 2018 г. в украинских авиакомпаниях насчитывалось 35 самолетов, чем возраст старше 20 лет. Наибольшее количество самолетов со сроком эксплуатации 20 и больше лет: авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ, Киев) – 3 самолета Boeing 737-500 (26, 25 и 25 лет) и 4 самолета Boeing 767-300 (25, 27, 26 и 26 лет); авиакомпания «Мотор Сич» – 3 самолета Ан-24РВ (45, 46 и 47 лет) и 2 самолета Як-40 (38 и 43 года); авиакомпания  YanAir – 2 самолета Boeing 737-300 (30 и 26 лет), самолет Boeing 737-400 (29 лет) и самолет Airbus 321-112 (20 лет); авиакомпания Bravo Airlines – самолета Boeing 737-500 (28 и 26 лет) и 2 самолета MD-83 (по 27 лет).

Херсонский порт посетила китайская делегация в рамках проекта концессии
Делегация представителей посольства Китая на Украине 19 апреля посетила Херсонский морпорт в рамках реализации пилотного проекта концессии имущества ГП «Херсонский морской торговый порт» (ХМТП).
Помимо этого, в рамках реализации проекта технической помощи «Поддержка органов власти Украины в разработке Национальной транспортной модели и мастер-плана» порт посетил инженер по транспортному планированию ООО «Эжис Украина» Франсуа-Марк Турпен.
Согласно сообщению, в ходе встреч обсуждались переспективы реализации пилотного проекта концессии ГП «ХМТП».
Ранее Турпен посетил ГП «Стивидорная компания (СК) «Ольвия», ознакомившись с деятельностью предприятия накануне конкурса по отбору концессионера имущества госстивидора.
ГП «СК «Ольвия», ГП «ХМТП» и паромный комплекс ГП «Морской торговый порт «Черноморск» являются площадками реализации пилотных проектов концессии в портовой отрасли. Как ожидается, конкурсы по отбору концессионеров имущества ГП «СК «Ольвия» и ГП «ХМТП» могут быть объявлены в апреле 2019, а победители определены в июле-августе 2019. По состоянию на сентябрь 2018 заинтересованность в концессии имущества госстивидоров проявили более 25 украинских и зарубежных компаний, в числе которых — «Днипро Карго Лимитед», «Метинвест», «Портинвест», «Укрречфлот», Bunge (США), COFCO (Китай), Mitsubishi Corparation (Япония), POSCO Daewoo (Корея) и др.
Пилотные проекты концессии утверждены МИУ 23 июня 2016. ТЭО пилотных проектов разработаны консорциумом международных консультантов, сформированным ЕБРР и Международной финансовой корпорацией. При подготовке ТЭО проведен системный анализ рынка, выполнены финансовая, техническая, экологическая и юридическая экспертизы. Проведены встречи с потенциальными отечественными и зарубежными частными партнерами с целью учета их предложений по реализации проектов.
ТЭО прошли обсуждение при участии представителей трудовых коллективов госстивидоров, местной власти и были утверждены МИУ и МЭРТУ с учетом гарантий дальнейшего трудоустройства работников предприятий.

“Нафтогаз” выиграл первые тендеры на поставку электроэнергии
ООО “Газоснабжающая компания “Нафтогаз Украины” признано победителем тендера на поставки э/э для коммунального некомерческого предприятия “Кировоградский областной противотуберкулезный диспансер” ожидаемой стоимостью 2,2 млн грн. В ходе активных торгов компания снизила свое предложение с изначальных 1,37 млн до 800 тыс.

Согласно закону “О рынке э/э”, с 1 января 2019 введены новые правила работы на розничном рынке э/э. Энергоснабжающие компании (облэнерго) были разделены на операторов системы распределения (ОСР) и поставщиков. Все небытовые потребители должны были заключить новые договора на распределение и поставку э/э. Ряд госструктур (угледобывающие предприятия) и коммунальных предприятий, в том числе и некоторые водоканалы, не смогли заключить новые соглашения и перешли на покупку э/э у поставщика “последней надежды” (ППН) на условии акцептованной поставки. Услуги ППН стоят на 25-30% дороже, чем у других поставщиков. Максимальный период, в течение которого можно пользоваться услугами ППН, — 90 дней. Операторы системы распределения по закону “О рынке э/э” обязаны отключить от энергоснабжения потребителей, не имеющих поставщика и утративших право находиться на поставке у ППН. 

ПАО Проминвестбанк (ПИБ, ВЭБ.РФ) продаст часть активов и закроет 5 отделений
ПИБ объявил конкурс по продаже прав требования по кредитам двух заемщиков - некой кондитерской фабрики и предприятия по производству минеральных удобрений. Названия предприятий пока не обнародованы. Известно, что это только I часть конкурса, и в дальнейшем банк продолжит реализовывать активы. ПИБ предупредил клиентов, что с 7 мая 2019 прекращают работу 5 розничных безбалансовых отделений: №2 в г. Киев на проспекте Победы, 20; №13 в г. Запорожье на Днепропетровском шоссе, 3; №22 в г. Кривой Рог на проспекте 200-летия Кривого Рога, 12 шт. 33, 62; №26 в г. Одесса по ул. Академика Королева, 33; №33 в г. Вараш (Ровенская область), в микрорайоне Победы, д. 42а. В 2018 г. ПИБ декларировал убыток в 3,4 млрд грн. Банк не выходит в прибыль с 2014 г., а общая сумма убытков банка к концу 2018 г. составила 43 млрд.

«Укрзализныця» разрешила эксплуатацию зерновозов с отремонтированными рамами кузовов вагонов [раньше колесные пары ломались, так теперь и рамы держать не будутШокированный]
УЗ ввела в постоянную эксплуатацию 10 зерновозов модели 19-754 с модернизированными рамами кузовов вагонов. У этих вагонов раньше были трещины хребтовых балок, хопперы восстановили в эксплуатационно-ремонтном вагонном депо Херсон. После экспериментального пробега в течение 6 месяцев опытной партии и комиссионного осмотра их на базе вагонного депо Подольск, приемная комиссия разрешила эксплуатировать зерновозы еще 6 лет. Ранее подвижной состав с таким дефектом изымался из обращения. Отмечается, что стоимость модернизации одного вагона составляет 3-5 тыс. грн (для сравнения: новый зерновоз стоит 1,836 млн). Предложенная работниками НИКТИ (филиала «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт ж/д транспорта» УЗ) модернизация подвижного состава с трещинами хребтовых балок является уникальной и запатентованной на Украине.

Глава «Укрэнерго» рассказал правду о солнечной электростанции в Днепропетровской обл.
После заявления главы Днепропетровского облсовета Глеба Пригунова о том, что запуск крупнейшей СЭС под Никополем «позволит выключить 1 энергоблок ТЭС такой мощности как Приднепровская ТЭЦ или Криворожская», глава НЭК “Укрэнерго” Всеволод Ковальчук заявил: «Оказывается, все наоборот. Запуск новой СЭС даст возможность дополнительного заработка для этих ТЭС, у которых с СЭС один владелец – энергохолдинг ДТЭК Рината Ахметова. Хотел бы обратить внимание уважаемого председателя совета, что солнце светит не круглосуточно и неравномерно в течение года. В частности, в эквиваленте полной мощности СЭС примерно 15% времени в год. А разница в выработки электроэнергии в зимний день и летний может достигать десятков раз... Что это значит? Что для СЭС 200 мВт надо постоянно держать дополнительные «горячие» резервы в объеме 40-80 мВт на подкачки и столько же иметь на разгрузку (т.е. снизить производство электроэнергии на ТЭС, но не отключить блок, потому что за 5 минут облачко набежит и надо снова пополнять дефицит мощности). А для старых и немодернизированных в достаточной мере новыми владельцами ТЭС это означает, что для обеспечения стабильного энергоснабжения потребителей в паре с 200 мВт СЭС должны работать 1,5-2 блока ТЭС 200 мВт (они еще и часто ломаются, не забывайте). Такая вот экологическая печаль. А кроме того, чистая энергия от этой новой СЭС будет обходиться потребителям в 2,5-3 раза дороже, чем произведенная на ТЭС. Опять все стесняются публично, перерезая ленточки на СЭС, сказать: «теперь украинцы будут еще больше платить за электроэнергию, потому что пошел третий год, как разрабатывается и голосуется закон, который должен изменить дикую ситуацию, одна из беднейших стран Европы платит наибольшую цену за чистую энергию. В частности, эта СЭС к 2029 г. включительно будет продавать вам электроэнергию по 4,5 грн/кВт-ч (с полным покрытием курсовых рисков), а не по 1,30 (как средневзвешенная на текущем рынке) и даже не по 1,9-2, как уже упомянутые выше ТЭС.

На Украине появятся новые уникальные трамваи (фото)

В марте 2019 ООО «Политехносервис», который является разработчиком кузовов T3UA, внес изменения в ТУ на эти кузова и дополнил их исполнением № 5 – 3-секционным вагоном с низкопольных вставкой. Это исполнение полный аналог вагона K3R-N которое было разработано в Чехии, и включает в себя 3 секции - 2 высокопольные, и среднюю секцию с низким полом которые размещаются на четырех тележках. Кузова будут оборудоваться транзисторную системой управления Cegelec. В свое время на Украине по аналогичному проекту было построено 16 вагонов K3R-N - 14 для Киева и 2 для Кривого Рога. Впрочем, если тогда использовали кузова существующих трамваев, и новую низкопольных вставку, то сейчас это будет полностью новый кузов. Первый покупатель - «Одесгорэлектротранс», который проводит тендер на приобретение двух таких кузовов.


Пенсионный фонд Украины обнародовал структуру своих доходов (инфографика)

Отредактировано: kagan - 23 апр 2019 15:40:20
  • +1.15 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!