Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,919,027 13,667
 

  Басар ( Слушатель )
11 май 2019 09:40:15

Признаки того, что Боинг пикировал за секунды до взрыва ракеты..

новая дискуссия Дискуссия  1.052

https://albert-lex.livejournal.com/68374.html 
Цитата:
Омаров: При этом следует заметить, что наведение ракет с пассивной радиолокационной головкой осуществляется на боковой лепесток диаграммы направленности работающей радиолокационной станции самолета. Этим можно объяснить не только подход ракеты к носовой части фюзеляжа, но и положение точки взрыва – сбоку от этой станции.



Здесь признак того, что Боинг пикировал - ракета, ведь, пришла к Боингу поверх основного луча: на последних секундах основной луч метеорадара смотрел в землю, а в антенну ракеты бил верхний уже боковик.


http://forum2.smolensk.ws/download/file.php?id=93735
https://youtu.be/4sOcskanw3I?t=3

Ракета подошла к Боингу под углом к горизонту (тангаж) около 5°. Она ещё высоту 
набирала. Если Боинг шёл ровно, то пассивная ракета наводилась бы до самого взрыва 
на метеорадар по его нижнему боковику. То есть, пролететь выше основного луча в 
этом случае она не смогла бы. Другое дело, если Боинг начал пикировать, когда ракета 
уже шла в его сторону секунд десять. (Всего же - от пуска до поражения цели - она
шла на цель около 20 секунд.)


Кстати, глядя на иллюстрацию, можно понять то, о чём говорится  в "письме к адвокатам". Главное помнить, что боковик метеорадара тем мощнее, чем ближе он прижат к основному лучу. 

ЦитатаЕсть подозрение, что пуск пассивной радиолокационной ракеты был произведен по первому военному самолету (Су-27, или Су-24), который на ограниченной скорости на высоте своего обнаружения (5 км) изображал для ближайшего работающего военного российского радара (аэродром Бутурлиновка) воздушную цель «украинский штурмовик Су-25 (Грач)». Он делал горку наперерез малайзийскому Боингу пересекающимся курсом, что создало для пилотов Боинга ситуацию возможного столкновения. Он был снабжён устройством, имитирующим боковик метеорадара, каким снабжён Боинг. С точно подобранной мощностью излучателя, с таким расчётом, чтобы к моменту пуска ракеты и на первых секундах её полета мощность сигнала для неё от имитатора превышала сигнал от боковика метеорадара Боинга, но сделалась в десятки раз слабее него при наборе ракетой высоты. Сделано это с таким расчётом, чтобы на высоте, когда для антенны пассивной радиолокационной ракеты сигналы от имитатора и метеорадара пересекутся, чтобы далее ракета пошла на более мощный сигнал, а именно на метеорадар Боинга.



При пуске ракеты в неё были введены данные о цели (курс, высота, скорость), полученные непосредственно с транспондера Боинга.

Источник: https://cont.ws/@id176176350/1301510


https://cont.ws/@basar/1023195
Отредактировано: Басар - 11 май 2019 09:57:57
  • -0.40 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
11 май 2019 11:31:17

Узбогойся. Никакая ракета в 9M-MRD не прилетала.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Басар ( Слушатель )
12 май 2019 00:40:27

На этом форуме меня интересует мнение только двух юзеров.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Басар ( Слушатель )
12 май 2019 18:21:42
  • АУ
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
13 май 2019 08:04:02











Сравнить с реальными обломками упавшей ракеты, боевая часть которой не взрывалась..





И с той ракетой, в которой БЧ сработала..

(Справа самый крупный фрагмент от ракеты при взрыве её боевой части.)






См. мой комментарий (новые) к брифингу Олега Сторчевого.
https://youtu.be/YDUgZQm9E7Y




В статье "Платы Стволового" написано:

.. при тех же условиях торможения и ветрового сноса обломки ракеты при пуске со стороны Снежное должны упасть на 2-3 км западнее обломков гондолы двигателя.

То есть, эти платы подброшены СБУ. В том смысле, чтобы знающие думали, что их подбросили русские.Ведь, сам район "падения" этих плат более-менее соответствует версии "пуск ракеты со стороны Зарощенское".


Для тех, кто ещё не понял, какой именно замысел у провокаторов, сбившихся Боинг и почему они без малого достигли его.

На суде должно обнаружиться, что Боинг сбит российской ракетой 9М317 с боевой частью 9Н318, которая снабжена только лёгкой фракцией ГПЭ.

ТОГДА ЖЕ БУДЕТ ПОКАЗАНО, ЧТО ВЕРСИЮ О ТОМ, ЧТО БОИНГ СБИТ СТАРОЙ РАКЕТОЙ БУКА, ЧТО ЕЁ ОТ НАЧАЛА В СОЗНАНИЕ МАСС ВНЕДРЯЛ КРЕМЛЬ, ПРЕСЛЕДУЯ ЦЕЛЬ: ЗАВЕСТИ НА ЛОЖНЫЙ СЛЕД СОВМЕСТНУЮ СЛЕДСТВЕННУЮ ГРУППУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТВЕСТИ ОТ СЕБЯ ПОДОЗРЕНИЕ В СОДЕЯННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ И ОБВИНИТЬ В СОДЕЯННОМ УКРАИНУ.
Для того, чтобы этот ПЛАН ИНОСТРАНЦЕВ сработал, должно вынудить Россию ещё до суда над ней признать на официальном уровне, что Боинг сбит ракетой Бука. Чего иностранцы и достигли за все эти годы.


https://ria.ru/20190121/1549650959.html
ЦитатаНиколай Винниченко: доказательств причастности россиян к гибели МН17 нет
21 января, 15:00


По прошествии времени более весомая аргументация и доказательства стали появляться в пользу версии "земля-воздух", которую, собственно, и подтвердил еще в 2015 году эксперимент концерна "Алмаз-Антей". Они точно установили тип ракеты – это старая модификация, траекторию ее подлета и, следовательно, точку ее запуска.

Окончательному подтверждению данной версии, кстати, с подтверждением изначально заявленных "Алмаз-Антеем" и типа ракеты, и точки ее запуска, способствовали переданные нами данные локатора Усть-Донецк и обнаруженные ССГ обломки ракеты, по которым удалось установить ее принадлежность Украине.


 К счастью для русских этот коварный замысел супостатов раскрыт вовремя. Но об этом в Интернете говорю только я. 
Отрицательный рейтинг, который создают мне и на этом форуме в том числе (как будто "законченный псих" не может говорить правды) - это палка о двух концах. То есть, я отымею весь этот мир  сразу же, как на суде преступники применят свой главный ход. Хотя, моя цель не столько усовестить всех, сколько усадить на лавочку подсудимых эксплуататоров человечества независимо от их национальности.


(Далее поговорим о признаках, что Боинг перед взрывом ракеты пикировал. Я этих признаков выискал уже с пяток.)
  • -0.63 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Кну ( Слушатель )
13 май 2019 10:48:10

Законченных психов тут больше как раз таки по другую сторону,как в 1937
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
13 май 2019 16:03:08

То есть Кремль, по-Вашему, внедрил версию о Буке, чтобы на его голову вылился шквал подозрений, что этим Буком российские войска сбили невинный самолёт, и этим самым отвести от себя подозрения в содеянном преступлении, которое всё равно совершил Кремль?
Извините, но этот Ваш пост - это шизофрения в чистом виде
  • +1.54 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
16 май 2019 17:50:47


Похоже на то, что вы (и ниже подписавшиеся под вашей неспособностью воспринимать самые простые вещи) не знаете, что такое шизофрения.Улыбающийся

Кремль всё это время доказывал с пеной у рта, что старая ракета (на которую иностранцы всё это время указывали и указывают,что  она российская) на самом деле принадлежит Украине, и что это она сбила Боинг со своего Бука. То есть, Кремль фактически уже признал , что Боинг сбит Буком!

Суть  же вопроса, поставившего вас в полный тупик  в том, что вы не способны и с десятого раза воспринимать объективную информацию. Даже ту, которая легко проверяется (тем более на "железе") - например,  о том, что на внешнем контуре сбитого Боинга нет пробоин от ГПЭ (гототовых поражающих элементов) тяжёлой фракции. Поэтому-то и  срабатывает жёсткая логика, если Боинг сбит Буком*, то только российским, - а именно ракетой 9М317, снабжённой боевой частью 9Н318, размеры ГПЭ которой указаны Алмаз-Антеем на их пресс-конференции. (Они такие же, которые намерили специалисты ЦНИИ ВВС МО РФ, группа Омарова. - Тот самый, который по "железу" определил какой ракетой сбит Ту-154 над Чёрным морем по куда бедному фактическому материалу.)
-----------
* Именно к такому решению российскую либеральную власть всё это время подталкивали иностранцы. И под это, таки прогнозируемое, решение (конкретно, Путина) была спланирована и осуществлена данная провокация. И именно этим объясняется почему иностранцы до сих пор не подпускают российских специалистов  к "железу" для измерений. Также, почему работе группы Омарова в определении типа ракеты Кремль до сих пор не придал официального статуса. Почему до сих пор игнорируются сотни свидетелей (самый яркий пример - жена Снега) , видевших истребитель, пустивший ракету в сторону Боинга за минуту до того, как тот выпал с облаков.

В конце этой статьи чётко все сказано
https://cont.ws/@id176176350/1301510

И учтите, что никакой договор между эксплуататорами  не переиначит пробоин от ГПЭ  на внешнем контуре Боинга. (То есть, Владимир Путин таки подставил Россию. В любой удобный момент Вашингтон использует эту "мину", обнулив все договоры с русскими под давлением "вдруг, обнаружившегося серьёзного обстоятельства".)


Всем же адекватам, которые говорят и  будут говорить про то, что Боинг сбит Буком, советую периодически смотреть на эту картинку.

Цитата
Без наглядного пособия никак. Считайте!




Плотность поражения осколками обшивок Ила и Боинга одинакова.
Известно на все сто, что Ил-86 поразила ракета 9М38М1 (та, что с двутаврами). Вопрос! Какой ракетой поражен Боинг, ЕСЛИ ПРОБОИН ОТ ГПЭ НА НЁМ У ДВА РАЗА МЕНЬШЕ?

 Пробоин на Боинге не только у два раза меньше, но они и меньше по своим размерам. На Боинге нет пробоин от тяжёлой фракции ГПЭ. 


Почему Алмаз-Антей скрыл этот факт от общественности? Потому, что не хотел акцентировать внимание обществености на том (и он, и Кремль), что осколки, поразившие Боинг, такие же , как у выпускаемой концерном новой ракеты 9М317 с боевой частью 9Н318, массу которой он скрыл.

https://true-mh17.livejournal.com/380.html

------------

Адекваты! Вы уже разобрались почему при одинаковой плотности поражений внешнего контура Ила и Боинга при первой оценке количества осколков (и, соответственно, массы БЧ ракеты) дистанцию от поражаемого объекта до точки взрыва боевой части ракеты учитывать не обязательно? (При условии, что один из взрывов является демонстрационным эталоном для оценки второго.)


  • -1.12 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 май 2019 07:04:16
Эксперты.. Улыбающийся

http://mh17.webtalk.…php?id=171
  • -0.40 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
17 май 2019 08:37:51

Забавно, если отфильтровывать ветку от экскрементов хромодянина Басара, довольно информативно и фактологично выходит.
Собственно, как я вижу, обязательное регулярное появление этих простыней в силу возможностей заминусованной кармы - исключительно ради того, чтобы закопать поглубже разумные посты.
  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 май 2019 16:27:32


Меовото - один из первых, кто выяснил, что иностранцы сознательно врут, когда говорят, что ракета взорвалась на расстоянии вдвое большим от Боинга, чем было в действительности. Почему он  ставит мне минус в сообщении, напоминающем вам именно об этом, что иностранцы сознательно с меньшей ракеты делают у два раза большую (манипулируя как раз расстоянием от Боинга до точки взрыва)?  Объясните-ка логику поведения этого адеквата.

По сути, кремлёвские начальники, признавшие что Боинг сбит ракетой Бука,  утверждают что  Меовото - это обманщик.
И так как он, поставил мне минус за то, что я напоминаю всем о том, что ракета взорвалась куда ближе к Боингу, чем признал то Кремль, то похоже на то, что .. кремлёвские начальники в отношении, как минимум, Меовото правы..Улыбающийся

 
Когда я попросил всех вас (и тебя в частности) на конкретном примере свинцового шарика (о коэффициенте аэродинамического сопротивления которого есть экспериментальные данные для широкого диапазона скоростей) проверить правильность упрощенной формулы, выведенной Техником о торможении тела в воздушной среде (на основании которой он подтвердил, что "члены комиссии  не  манипулировали ничуть показаниями чёрных ящиков"),  почему вы до сих пор не сделали этого?  (Нормальное поведение как для физеков, окончивших вышку ..Улыбающийся )

https://cont.ws/@basar/995515

(Это важный момент. Так как небольшое расстояние от точки ласт фдр поинт к месту падения кабины говорит о том, что Боинг, когда к нему подлетела ракета, уже пикировал.)

-------


Обратите внимание, что только в одной этой "простыне" я  по сути требую от всех вас освежить в своей памяти, как минимум, с полсотни сообщений уважаемых вами юзеров, и свои собственные.
  • -0.46 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ротмистр ( Слушатель )
17 май 2019 18:10:58

  • +0.65 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ротмистр ( Слушатель )
18 май 2019 10:14:58

Блин, титры почему-то не вставились.
– Ху из дет, Дринкинс?
– Это наш бортинженер Basar, сэр.
– Really? Вотс хи толкинг эбаут?
– Он говорит о том, что в нас летит ракета ВВ и нам нужно срочно предпринять противозенитный маневр.
– Fucking shit! Но по сценарию...
– Сэр, он говорит, что сценарий фуфло и верить нужно только ему.
– ОК, Дринкинс! Пристигните ремни, мы пикируем!
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
12 июн 2019 10:36:07

Восемь признаков, по которым Боинг уже пикировал за секунды до взрыва ракеты:

1) Кратковременно он достиг сверхзвуковой. При падении с высоты 10 км Боинг с уже разрушенным передком физически не может разогнаться до сверхзвуковой скорости, но только при условии, что он начал пикировать к земле, будучи целым..
 Эксперимент Валиева на симуляторе..

Примечание: Максимальная скорость, которую достиг Боинг, высчитывается при определении высоты Боинга у третьей отметки (по свидетельским показаниям..)
Как летел Боинг на последних секундах..

2) Значительное расхождение в определении места пуска ракеты в утверждениях Алмаз-Антея и JIT объясняется только одним обстоятельством: Боинг за несколько секунд до взрыва ракеты пикировал влево.
 Как летел Боинг на последних секундах..

3) Причина, вынудившая пилотов так поступить, ярко прослеживается:
а) на слайде от МО РФ с первого брифинга (на котором отображены данные, полученные российским военным радаром),


соответствующем (о слайде)
б) сценарию вбросов, осуществленных украинцами

123 ..
О левой ракете, или Раливу простительно..

4) Поворот влево, осуществляемый Боингом перед взрывом ракеты, виден по отметкам усть-донецкой первички




https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=865
Report MH17 Crash, 111 стр., last FDR point 48.1271500, 38.5263054 

5) Засекречивание показаний чёрных ящиков сбитого Боинга теми, кто имеет к ним доступ. (К содержанию этих ящиков не допущена даже Малайзия.)
http://www.whathappenedtofligh...
Почему преступники сфальсифицировали показания чёрных ящиков?

6) Вброс, назначение которого дискредитировать правду..
"Однако заметив внизу под собой разрывы снарядов и ракет, не обладавший боевым опытом капитан малайзийского воздушного судна запаниковал, и инстинктивно уклоняясь от опасности, совершил опасный манёвр вниз и в сторону, в результате чего случайно попал под огонь боевой машины, которую пилотировал подполковник Дмитро Якацуц."
Примечание: Удар первой ракетой в статье упускается (МиГ-29 со стороны Мочалино), при этом весь акцент делается на том, что первый удар по Боингу - это якобы тот, которым Боинг добит. При этом выдают реальный Су-27 * за "штурмовик Якоцуца".)
Правда про Боинг MH17.. (Второй истребитель.)

(Автору с сомнительной репутацией Татьяне Волковой в начале 2015 года подкинули материальчик для статьи. Вопрос кто? И эта информационная закладка дожидается своего часа.)

7) Местонахождение упавшей кабины.
Если бы она отделилась от Боинга на эшелоне, то упала бы за пгт Рассыпное, пролетев над землёй раза в два дальше. (Можете ознакомиться, как выкручиваются с данной ситуации дипломированные холуи, на примере Техника с Авантюры..)
О лучезарном сантехнике.. 

И это ещё не все пункты, свидетельствующие о том, что Боинг начал пикировать за несколько секунд до взрыва ракеты. 
Крутой Когда люди поймут, что Боинг сбит пассивной радиолокационной ракетой, то сам уже факт, что она пришла на него на его метеорадар по основному лучу (?), будет говорить о том, что Боинг уже пикировал. Также на это будет указывать скорость этой ракеты при взрыве, фрагмент ГСН которой оставил длинную отметину на кончике левого крыла, по которой можно высчитать скорость ракеты, и по знанию уже места её пуска в соответствии её технических характеристик подтвердить, что Боинг при взрыве ракеты был ниже 330-го эшелона на метров эдак с 500..
Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета..

________
http://mh17.webtalk.…p=5#p82159 (о количестве истребителей, задействованных в провокации)
http://mh17.webtalk.…p=4#p83480 (о том, почему именно малайзийский Боинг)

Источник: Зачем Басар отправил Боинг в крутое пике? ( см. комментарии)
X
12 июн 2019 17:03
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переход на личности, оскорбления. Не устали? Каждый раз появляться из баньки, чтобы пукнуть. Могу облегчить колики. Снести с форума совсем.
  • -0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
29 июн 2019 12:47:31


К вышеперечисленным пунктам можно добавить ещё один пункт:
9) Многие пассажиры были пристёгнуты ремнями безопасности, тумблер "SEAT BELTS" был во включенном положении, один из пилотов (говорят, что оба) был также пристёгнут ремнями безопасности.








Здесь ещё две..
https://mobile.twitt…0737433600

(Другие фотографии пассажиров сбитого Боинга, пристёгнутых  к креслам, (а их десятки) отыщете в Интернете самостоятельно.

https://youtu.be/IL4gyT5ubTU

Я выбрал наиболее корректные.)







http://www.whathappe…oshenskye/



X
30 июн 2019 00:00
Предупреждение от модератора Сизиф:
Процитировав пост за который были в баньке с предупреждением модератора к нему пришпиленным, его даже отредактировали. Переход на личности и оскорбление форумчанина в нем осталось. Сутки на редактирование этого поста, раз в баньке времени на его редактирование не хватило.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ротмистр ( Слушатель )
29 июн 2019 14:30:54

  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
29 июн 2019 20:28:57

В отчёте совместной сдедственной группы о пристёгнутых пассажирах, пилотах и включенном сигнале ни слова. Казалось бы, MH17 за двадцать минут до своей гибели грозу обминал ( см. комментарии к моему сообщению). Вот, только самой грозы и высокой облачности на их пути не было. Но по настойчивой просьбе диспетчера.

https://glav.su/foru…age4741152


В любом случае, уже пристёгнутые пассажиры - сопутствующий фактор к манёвру.
 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
29 июн 2019 21:15:14

Бывают команды пристегнуться при ожидании входа в зону турбулентности. Грозовой фронт даже на безопасном но близком расстоянии такой зоной является. У экипажа не было оснований не верить предупреждению диспетчера и могли дать команду пристегнуться заранее. Потом некоторые пассажиры сами пристегиваются когда собираются спать в полете, чтобы не выпасть из кресла.
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
29 июн 2019 21:17:52

лично я вообще не отстегиваюсь, просто делаю посвободнее и все. Меня ремень вообще не напрягает...
ну понятно если в туалет тамУлыбающийся но сел и снова "щелк". Просто вот такая привычка. 
  • +0.52 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
29 июн 2019 22:02:57

Врать-то зачем?

Никакой "настойчивой просьбы" днепропетровского диспетчера не было. В 12.53.29  был вопрос - МН-17, можете ли подняться на эшелон 350 (с эшелона 330, который занимал МН-17)?

МН-17 ответил отказом. Диспетчер принял его ("roger", т.е. "принято") и к предложению занять 350 более не возвращался (несколько позже предложил занять 340, также получил отказ, и на этом предложении тоже не настаивал).

А вот в 13.00 сам (САМ!) МН-17 запросил разрешение отклониться влево на 20 миль (т.е. на 32 км) от трассы. ИЗ-ЗА ПОГОДЫ.  Диспетчер дал добро, МН-17 подтвердил, что добро принял. Все, "настойчивые просьбы диспетчера" - это очередные тараканы в вашем мозгЕ лапками нашуршали.

Насчет погоды. Уж если МН17 запросил обход погоды, значит, видел на метеорадаре некие атмосферные объекты, которые стоило обойти. И вы, видимо, никогда не летали на современных лайнерах - потому что при мало-мальски заметной тряске (вызываемой атмосферной турбуленцией), летчик сразу же включает табло "Пристегнуть ремни". Но при этом только при очень серьезной тряске пассажиры поголовно пристегиваются, а экипаж (стюардессы) проверяет, все ли пристегнулись.

Так что НИЧЕГО удивительного в том, что некоторые пассажиры были пристегнуты - нет.

Слушайте, Басар, может, вы завяжете с вашим пике и с вашим сверхзвуком? Покопали бы вы в каком-то ином направлении, толку было бы больше.
  • +1.09 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
30 июн 2019 16:37:57

 
Касаемо вранья и наглости не признавать за собой ошибок -  так это сюдаУлыбающийся
Сказано же,  что на пути Боинга никакой грозы и высокой облачности не было. (Не над вами, "уважаемые",  Боинг этот пролетел за 15 минут до своей гибели, но над нами.)
-----
В какой раз ваш президент - не израильский, и не американский - говорит, напоминает вам и всему миру о украинских истребителях. (На кой фиг они ему сдались, если его прокуратура во  всё своё горло уже заявила, что Боинг сбит Буком?)

ЦитатаБеседа была записана более чем два года назад, 4 июля 2015 года. Читай также: “Диспетчер Карлос“ и его откровения про сбитый Боинг: а был ли мальчик? “Насколько мне известно, сразу же после этой ужасной катастрофы один из украинских авиадиспетчеров, по-моему, он специалист испанского происхождения, объявил, что видел в коридоре гражданского самолета боевую машину. Никакой другой боевой машины, кроме украинской, там быть не могло“, — сказал Путин Стоуну. “Я не утверждаю, что этот самолет сбивал гражданское воздушное судно, но все равно вопрос остается: а что он там делал, в коридоре гражданского судна?“, — задался вопросом Путин, указав, что это запрещено международными правилами гражданской авиации.

Источник: http://news.bigmir.net/world/1099650-Putin-rasskazal-Stounu-fejk-ob--ispanskom-dispetchere-

31 августа 2017 
(Президент говорит про одну боевую машину, в которой российские генералы на первом брифинге распознали украинский "штурмовичок". Про другие же боевые машины молчит. (Так же, как и российские генералы на первом брифинге.) И задаёт при этом про этот боевой самолёт вопрос (и вам, в том числе), что он там делал - в коридоре-то гражданского судна?)


ЦитатаМы до сих пор не можем получить ответа на некоторые вопросы, связанные с деятельностью боевой авиации Украины в этом регионе в этом месте, и в это время.."
https://youtu.be/Z72EYCAIn3c?t=1212

4 июн. 2018 г.

(Президент говорит, по сути, уже о нескольких машинах украинской боевой авиации.. Намекает толстожопым и толстокожым , что кроме "штурмовичка" там был задействован, как минимум, ещё один военный самолёт..)


Цитата"А истребители где были?"
https://iz.ru/891062/2019-06-20/putin-zaiavil-o-nalichii-u-rossii-svoei-versii-krusheniia-mh17?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

20 июня 2019

В этот раз уже никакого намёка, допускающего разночтения на штурмовик и штурмовики, в словах Путина нет. 

Неужели вы все считаете себе покруче самого Путина? Знающими больше него про сбитый Боинг? И поумнееПодмигивающий 

А может вы знаете ещё, ну хотя бы ещё одного, юзера, позиция которого полностью коррелировала бы со словами вашего Президента? (При чём президент РФ явно запаздывает со своими намёками, так как юзер этот всегда на шаг впереди него.)
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ротмистр ( Слушатель )
30 июн 2019 17:27:56

Знаем одного такого юзера-травокура. Как только вштырит любезного, так он сразу и пикирует на форум своими галлюцинациями поделиться. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Buran ( Слушатель )
30 июн 2019 20:11:54

Если я не ошибаюсь, это если верить британцам, которые вскрывали ящик и анализировали данные. Раз не было интерввью с диспетчером, может есть что скрывать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
30 июн 2019 21:36:14

Может, и есть. Если считать, что переговоры с МН-17 существуют только в виде того, что опубликовано в докладе DSB. 

Неужели непонятно, что они записаны не только UkSATSE (Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise, в докладе DSB именно эта служба названа источником записи переговоров диспетчеров - и днепропетровского и российского ростовского - с МН-17), и что любое искажение или умолчание вызвало бы мировой скандал - DSB в открытую фальсифицирует важнейшие данные!  

Оказывается, наш ушедший в длительный "отпуск" персонаж то ли сам сочинил, то ли почерпнул у кого-то вот этот бред - 

"Из расшифровки переговоров пилота с днепровским диспетчером вырезали 6 минут, в ходе которых диспы уламывали пилотов отвернуть налево, чтобы с гарантией пройти над зоной "АТО" севернее городов, что на трассе L980".

Ну, он уже показал себя как генератор таких задвигов, что можно только поражаться его талантам. 
  • +0.86 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
01 июл 2019 00:30:24

А вы уверены что переговоры экипажа с конкретным диспетчером в эфире идут нешифрованные и их могут слышать и записать и другие службы которые в данный момент переговоров с данным экипажем не ведут. Иначе как приемник радиосигнала отличает что замыкать на наушники диспетчера, а что нет, а без такой фильтрации в наушниках каждого диспетчера была бы какофония.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
01 июл 2019 06:29:39

Переговоры не шифруются .Другие экипажи могут прослушивать эти переговоры , Что бы не было какафонии ,каждому экипажу задаётся своя частота ,на которой он будет общаться с диспом .
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
01 июл 2019 08:05:14

Частоты общения диспа с бортами и обратно одинаковы для всех. Есть аварийная, резервная для отдельных случаев.


Внуково Круг: 126,000 (к/с); 124,000 (п/з); 119,450 (резерв); 124,400 (резерв); 129,000 (резерв) 

Внуково Старт/Посадка: 118,300 (к/с); 124,000 (п/з); 119,450 (резерв) 
Внуково Руление: 120,450 (к/с); 119,450 (резерв) 

Внуково Подход: 122,300 (к/с); 124,000 (п/з); 124,400 (резерв) 

Внуково-Транзит-1 131.800 к/с (по другим данным Внуково Delivery) 
Внуково-Транзит-2 131.875 к/с 
Внуково-ИДП 122.875 к/с 
Внуково-АТИС 131.850 к/с - на английском 
Внуково-АТИС 125.875 к/с - на русском 
Внуково-Волмет 128.125 
Внуково-Волмет 127.875 - на английском 

Внуково "Руление", номерные (наземные службы) 163.700 
Наземные службы аэропорта Внуково: 
163.7625 
163.950 
163.9625 
164.0875 
164.1125 
Управляющий канал цифровой транковой системы Kenwood NEXEDGE построеной для аэропорта 164.2000
 

  • +0.44 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
01 июл 2019 06:42:06

Поржал Смеющийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 июл 2019 09:10:22

Ржание столь авторитетного человека, как вы, безусловно свидетельствует о том, что у вас есть точные данные, что приведенные в докладе DSB переговоры диспетчеров (днепропетровского и ростовского) искажены, и что в действительности они были не такими, как в докладе.

Хотелось бы получить от вас соответствующую информацию, т.е. расшифровку реальных - по вашему - а не сфальсифицированных переговоров. Вы же в конце концов не осел, чтобы ржать без серьезных на то оснований.
  • +0.63 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
04 июл 2019 10:33:43

Читайте внимательнее. Ржу с формулировки "любое искажение [информации] вызвало бы мировой скандал".
Информацию искажают начиная с тонкинского инциндента, продолжают искажать 11 сентября 2001 года и сейчас искажают с MH-370/MH-17 .
Никому никогда ничего за это искажение информации не будет. Все эти "суды" и "комиссии" - постановка для наивных деревенских дурачков.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  North bridge ( Слушатель )
04 июл 2019 21:53:16

Да, да... Есть такое. Как правило комиссия по щепетильным вопросам в начале своей работы уже имеет ЦЕЛЬ )))
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
05 июл 2019 19:09:47

Прошу извинить, что пользуюсь интернет-жаргоном, но без  точных данных об искажении переговоров, т.е. без представления вами реальной (в вашем варианте) текстовки переговоров диспетчеров, которую вы, понятное дело,  представить не в состоянии, написанное вами не более чем общечеловеческое бла-бла-бла, а не конкретика. Уж извините...
  • +0.56 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Дилетант )
12 июл 2019 02:02:18

Доказывать, что его аргументы обоснованные, обязан обвинитель.
Почему мы должны верить записям каких-то там переговоров лиц типа ополченцев в то время как Украина закрыла записи диспетчера и Голландия закрыла переговоры экипажа из черных ящиков.
Налицо утаивание доказательств, неудобных для обвинителя.
Сокрытие доказательств намекает на пристрастность следствия и дискредитирует его.
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nemec ( Слушатель )
18 май 2019 08:31:26

Басар, чтобы на ваши потуги кто-нибудь обратил внимание, вам надо сделать важный шаг. Из окна. 
  • -0.47 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 май 2019 10:03:38

 Это ваше сообщение не является ли злостным нарушением уголовного кодекса вашей страны? Вы как-никак подстрекаете "психически больного" (в вашем разумении) к самоубийству. (Про мораль же  не будем. )
Мне к тому, что всё общество станет (так или иначе)  говнить меня  - не привыкать.
-----
Даже ваш Техник, глядя на эту картинку,  

пусть не сразу,  но скажет, что боевая часть этой ракеты не взрывалась в составе ракеты. (После эксперимента концерна это особенно должно быть наглядно.) 







Тем не менее, ваши генералы (в обоснованном их желании обвинить Украину / поведенческий портрет) закрыли на это глаза..  И что прискорбно, именно после этой конференции с сознания российской правящей клики в отношении ракеты Бук, сбившей Боинг, исчез условный союз если.

В поведении концерна  Алмаз-Антей также усматривается поведенческий злодейский мотив -  в вопросе про сбитый Боинг не касаться всего того, что указывает на их новую ракету.

И т.д. А всё началось со лжи Владимира Путина.. (Более-менее, я этот вопрос затронул в своей статье  "РАСКОРЯКА.." По ходу прочтения которой у честных людей должен возникнуть вопрос, почему это у российских военных не оказалось на руках данных о воздушных объектах над зоной ниже высоты 5 км? В следствие какого-такого приказа?)
X
18 май 2019 13:47
Предупреждение от модератора Сизиф:
Требуется длительный отдых. Даже в хуцпе надо какие-то рамки соблюдать. Да и ветка отдохнет
  • -0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Buran ( Слушатель )
18 май 2019 07:50:01

Я лично вам, наверно, несколько раз уже говорил, приводя ссылки и т.д., что у России нету официальной версии случившегося. В Алмаз-Антей и Росавиации многократно заявляли, причём спустя больше года после катастрофы: "если голландцы могут доказать, что был использован Бук, а по мнению России, это даже после отчёта DSB ещё не доказано, то это могла быть только такая-то ракета Бук, выпущенная с такого-то района". Более того, Россией озвучивалась приоритетная версия летом 2015 г. - ракета воздух-воздух иностранного происхождения. 
Вы понимаете, что после отчёта DSB и т.д., голландцы и запад никогда не признается, что они спутали Бук с В-В. Темболее, эта версия откроет другие чувствительные вопросы, связанные с ракетой воздух-воздух (чья, как она туда попала и т.д.). 
У России наверняка есть осколки БЧ, но кто ей поверит? Поэтому, думаю, было принято решение не загонять крысу в угол, а идти на компромисс: всем вместе обвинить ПВО Украины.
Вы нафлудили в этой ветке, наверно, в 50 раз больше чем все тролли вместе взяты. Хватит засорять ветку ложной информацией.
  • +0.72 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 май 2019 08:54:47


А это что?
https://ria.ru/20190121/1549650959.html
Заместитель генпрокурора РФ Николай Винниченко
ЦитатаПо прошествии времени более весомая аргументация и доказательства стали появляться в пользу версии "земля-воздух", которую, собственно, и подтвердил еще в 2015 году эксперимент концерна "Алмаз-Антей". Они точно установили тип ракеты – это старая модификация, траекторию ее подлета и, следовательно, точку ее запуска.

Окончательному подтверждению данной версии, кстати, с подтверждением изначально заявленных "Алмаз-Антеем" и типа ракеты, и точки ее запуска, способствовали переданные нами данные локатора Усть-Донецк и обнаруженные ССГ обломки ракеты, по которым удалось установить ее принадлежность Украине.


После чего последовали переговоры с иностранцами  в закрытом режиме.
ЦитатаНидерланды и Австралия провели первые переговоры с Российской Федерацией относительно ответственности за катастрофу MH17 летом 2014 года на оккупированном Донбассе.
Детали переговоров о катастрофе MH17 пока неизвестны, пишет NOS.
Читайте также: Сбитие "Боинга" в небе над Донбассом: СБУ объявила в розыск одного из главных фигурантов дела

Австралия, Нидерланды и США считают, что за сбивание пассажирского самолета ответственна Россия. Москва же традиционно отвергает причастность к катастрофе. Министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок сказал, что Нидерланды и Австралия делают все возможное, чтобы добиться справедливости для жертв авиакатастрофы самолета Malaysia Airlines.

Однако, он не рассказал подробности переговоров, сославшись на конфиденциальность, которая имеет решающее значение на данном этапе.

Когда содержание этих переговоров не имеет даже во время их проведения никакого значения, как только сам факт, что оно скрыто от народа. (То же самое,  что и "вершить свои тёмные делишки за глазами людей..")


То есть, Россия ведёт себя в полном соответствии плана иностранцев, рисующих все эти годы штрих за штрихом поведенческий портрет России, как преступницы, совершившей данное преступление. И то, что "Россия -  преступница, сбившая Боинг, и подло обвиняющая в этом соседнюю с нею страну" - это сделается куда очевиднее, спустя время, когда на первое место при оценке людьми далёкого уже для них события выдвинется именно что поведенческий портрет. 

Кого волнуют, например, детали того, кто расстрелял поляков в Катыни? Путин и его либеральная клика в заискивании перед иностранцами (как-никак рынок сбыта российских недр, сулящий правящей клике на их век миллиардные барыши - не для пенсионеров) выискали свой хищнический интерес в навешивании данного преступления на Россию. (Благо,  вэто дело вмешалось само Проведение, приостановившее на какое-то время этот позор.)

Почему Алмаз-Антей вместо того, чтобы сразу заявить о несоответствии массы боевой части  ракеты ихней продукции договорился в итоге до того, что Боинг сбит Буком? (Без всякого уже если..) 
Вы что в натуре не понимаете, что улики - да-да, ПЕРВИЧНОЕ ВЕЩЕСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - что они все находятся непосредственно на фрагментах внешнего контура сбитого Боинга? Что именно эти первичные улики (но никак не болтология) определяют тип ракеты и её принадлежность? А теперь присовокупите к  этой улике поведенческий портрет обвиняемого, вырисованный иностранцами в течении многих лет. То есть, когда случайность того или иного поступка обвиняемого уступает место легко  узнаваемой закономерности. 
В общем, само время, учитывая тварную природу адама,  работает на супостата. 

-------

Вам хоть в голову когда приходило, что вы относите к флуду саму правду?

Почему вы до сих пор не говорите про то, что видела жена Снега? (Все "бандерлоги", кстати,   в этом вопросе ведут себя точно так же, как и вы. Наиболее показательный случай , который именно что про то, как на деле был сбитый Боинг, вы все относите к флуду. Ну и где после этого ваша совесть? Я уж молчу про "пиратскую пулю"..Улыбающийся После чего отметил полное отсутствие у многих из вас этой самой..)
  • -0.54 / 9
  • АУ
 
  meovoto ( Слушатель )
13 май 2019 09:25:27

Классический пример вывихнутой логики, порождённой полным отсутствием знания цитируемым субъектом предмета очередного псевдооткрытия и ошибочным конструированием окончательного суждения (отмеченного выше вывода).Улыбающийся 
.
В момент пуска ракеты с пассивной РЛГС, и в процессе дальнейшего полёта, ей абсолютно всё равно, от какого сегмента ДН антенны любого самолётного радиолокатора поступает радиосигнал, используемый системой самонаведения. Лишь бы, при отсутствии активных организованных радиопомех, он обладал достаточным отношением сигнал/шум (мощностью), и лишь бы позволял (не терял мощность, ниже достаточной) последней успешно, без срыва СН, доставить БЧ к изначально выбранной цели.
.
Плюс, субъект априори вводит ложный постулат - "...признак того, что Боинг пикировал ... в антенну ракеты бил верхний уже боковик...".Улыбающийся
.
Во-первых, для установленной концерном А-А точки детонации (ТД) ВВ БЧ ракеты и направления её подхода (НП), текущая траектория Боинга вовсе не определяется однозначно, как это сделал субъект Басар, не принимая во внимание Шокированный данные параметрического самописца. Которые, напомню, включают в себя вполне допустимое (для установленных ТД и НП)  горизонтальное, прямолинейное и равномерное перемещение Боинга при зафиксированных в FDR параметрах. Гипотетические же, с точки зрения "оригиналов", вариации этих параметров приведут лишь к изменению предполагаемых зон пуска неизвестного БП. Только и всего.
.
Во-вторых, ракета пересекает ось антенной системы (ДН) метеорадиолокатора в непосредственной близости от обтекателя Боинга, то есть, это ближняя (реактивная) зона поля дифракции ЭМ излучения антенны. Для неё, картинки ДН, приведённые Басаром,  не соответствуют действительности; в этой зоне ДН не определяется, то есть, и основного лепестка, и "боковиков", априори, нет. 
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
  Басар ( Слушатель )
13 май 2019 10:15:06



Подиспутируй с Омаровым.. 

Для меня (с не такой как у вас логикой) то, что ракета пришла на Боинг по верхнему боковому излучению метеорадара -  это странно. При условии,  что Боинг шёл ровно. (Я послушаю с удовольствием РВШ. Он, скорее-всего, объяснит эту  странность плюс-минусом  на  отклонение по точности наведения. )

Если же Боинг в момент взрыва ракеты пикировал к земле под углом 40° с левым креном 55°, то никакой странности в том, как пришла ракета со стороны Снежное, нет: параллельно (плюс-минус) верхнему боковику.

КАСАЕМО ПОДЛИННЫХ ДАННЫХ С ЧЁРНЫХ ЯЩИКОВ СБИТОГО БОИНГА,  ТО ИХ ДАЖЕ ПУТИН НЕ ВИДЕЛ!Улыбающийся
Цитата: со статьи Почему преступники сфальсифицировали показания чёрных ящиков?Преступники, заполучив чёрные ящики, уточнили для себя, как именно летел Боинг на последних секундах. При этом они знали, откуда они по нему пустили ракету. (Для этого им даже не надо было решать обратной задачи.) Кто-то из них догадался поставить Боинг ровно, словно он не делал на последних секундах никакого манёвра, и этот кто-то увидел, что ракета в этом случае при решении обратной задачи русскими (то есть, по честному) будет указывать на Зарощенское, где российские спутники за несколько часов до проведения провокации сфотографировали украинские Буки. СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ! 

Так возникла сама идея обмануть ещё больше русских, чтобы ещё больше заохотить их (и самого Путина) поставить во главу угла, витавшее уже на первом их брифинге, подозрение, что Боинг сбит украинским Буком.
  • -0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
13 май 2019 15:49:56

Улыбающийся Странно... Кто-нибудь видел подпись некоего "омарова" (???) под цитатой, тиснутой субъектом Басаром, из некоего анонимного "доклада", на который он привёл ссылку в ЖЖ? А какое отношение имеет этот "омаров" к теории радиолокации, вообще, и к особенностям пассивного радиолокационного самонаведения ракет, в частности? Или Басар, вот таким "оригинальным" Боянобразом, пытается, в очередной раз, прикрыть срамные места собственнного образования тришкиным кафтаном мифических "авторитетов"???
.


Улыбающийся Очередной невежественный бред перл. Антенна метеорадиолокатора сканирует пространство перед собой с азимутальным углом 180 градусов. И за счёт этого сканирования атакующая ракета с пассивной РЛГСН поочерёдно облучается всеми, - боковыми, левыми-правыми, нижними-верхними, и основным - лепестками сечения её диаграммы направленности плоскостью сканирования, в которой находится ракета. То есть, всякого рода глубокомысленные "измышлизмы" о её "приходе" по какому-то там "верхнему боковому излучению", этим самым "приходом", только от чего-то иного, куда более забористого, и могут быть оправданы. Плачущий
.
Басару - увы! - очередные минусы, с моего стола.
  • +0.82 / 8
  • АУ