Цитата: Олег60 от 15.05.2019 10:17:51Группа тензодатчиков.
Слева и справа видны провода, идущие от датчиков.
А сами датчики, ИМХО, наклеены в том месте, где переломился фюзеляж при жёсткой посадке.
С ума сошли? Как самолет, который из ангара выкатили в августе 18, в декабре 18 совершил первый полет в Казани, в январе 19 разбился и сгорел накуй в Оленьей, а в мае уже новехонький стоит опять в Казани, сверкает новой краской? Разные машины. Да и у той, что в Оленьей разбился, борт RF-94159 надлом центроплана был ближе к центру масс, а не у гермокабины. Есть же видео и фото, посмотрите.
Мне из недавних известны 2 происшествия, в 16 году в Острове сел на брюхо RF-94146, и в 17 в Шайковке при разбеге прервали набор и выкатились с полосы, борт RF-94233, самолет списан. Оба кстати только после ремонта на КАЗ были, а шайковский так еще и с Гефестом.
Далее, вот фото нового М3М борта при выкатке
Вот он же, перекрашенный в белое и с жабрами, типа белая акула:
Если это, как вы говорите, тензодатчики, какого х#я чеки(красные ленты) разной длины и ширины? Не смотрите на тени, это художник постарался, оптическая иллюзия.