Украина и украинско-российские отношения
204,773,425 348,219
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
15 май 2019 16:56:29

Еще раз об украинских железных дорогах...

новая дискуссия Дискуссия  523

... или будни создателей гиперлупа

ЦитатаУкраинка показала фото из поезда "Укрзализныци" для поездок в Европу
15 мая 2019, 12:07
Активистка из Мелитополя Лобовь Грибовская на своей странице в Facebook рассказала о поездке в поезде украинского производства, который направили в Европу
«Смотрите фото внимательнее. Евро вагон, СВ первого класса, для поездки за границу, так сказать в Европу. Сразу с ног сбила нумерация вагонов: 348, 349, 350… Где же их искать? А когда прибыл поезд, эти вагоны было видно из далека, таких в Европе не может быть, это только наши. Условия – УЖАС», — рассказала украинка.
По словам активистки, умывальник находится в купе, но пользоваться им невозможно, так как прикрывающая его столешница тут же падает на руки. Также она подметила такие мелочи, как непрекращающийся шум от хлопающей дверцы минибара, третью полноценную полку, которую ранее использовали для хранения матрасов, не предназначеную для людей с лишним весом, а ступеньки которой ужасно неудобные.
«Человек массой под 100 кг отказался лезть на третью полку. Находиться в купе можно только в лежачем положении, так как сидеть у Вас не получится. Вы не по росту, не просто втроем не поместитесь. О чудо, в этом купе есть сейф, даже два, один в другом (матрешка), прятать деньги. Но вот беда то, нас трое, а значит и три чемодана, а тут и один чемодан еле, еле поместился. Все, стул откидной спрятан, зафиксирован чемоданом…»
При этом кровати, которые женщина называет полками, можно раскладывать исключительно при помощи проводника, о чем предупреждает специальная наклейка. Иначе сделать этого просто не получится, да и не безопасно, — утверждает путешественница.
«А на станциях при прибытии наших вагонов, все смеются. Стыд. Я уже не буду описывать, как меняют колеса (в Европе узкоколейка), сил нет, «ржу» не могу, а в глазах слезы, просто скажу, что в десятом купе, под лежащим нижним СВ местом, работники железной дороги цепляют, фиксируют колеса поезда. А ты, тем временем спишь с ребенком на руках стоя». «Женщина, когда вагон поднимали где-то на метровую высоту, плакала и молилась, вагон ржавый, скрипел так, мы думали, что он рассыплется, или сложится как карточный домик», — отметила Грибовская.
«У меня предложение, всем, кто подписал бумаги об эксплуатации такого чудо СВ евро вагона, покататься семьями, семьями с всеми родственниками на дальнее расстояние. Ощутить, как себя чувствуют пассажиры», — добавила Грибовская.
https://politeka.net…smejutsja/   тут еще фотки прикольные есть

Скажите, а песня "Чтоб они ни делали - не идут дела.." это точно не про Украину?
не, ну почему же они такие рукожопые,а?
  • +2.64 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 май 2019 17:02:19

Это обывательские глупости, наполовину состоящие из впечатлений от попадания в вагон типа РИЦ впервые в жизни.
То, что не видно обывателям, намного хуже. Огромные проблемы с локомотивным парком, вагонным парком, начинаются проблемы даже с состоянием пути. Электровозы ВЛ 1962 г.в., по-моему, в ходу, кроме Украины, только в Абхазии. Полный крах с электричками - их уже массово тягают электровозами. Опять же, так было в Абхазии, других аналогий мало. Там всё грустно, но пока ещё держится "на соплях".
  • +1.44 / 24
  • АУ
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
15 май 2019 19:40:08

В 2000-м году работал в студенчестве в России проводником в поезде.  Это момент, когда Россия из развала ещё не вышла, порядок только-только начал наводиться.
Так вот, чтобы студентом проработать 3 летних месяца, я ровно столько же обучался со сдачей экзаменов всему, начиная от устройства вагона и мелкого его ремонта и до приема родов. Перед выездом вагона в путь проходила проверка в белых перчатках для проверки наличия пыли во всех самых скрытых углах, находили - заставляли перемывать все. Все системы вагона проходили проверку.
Повторюсь, - это в достаточно старых вагонах почти после пика развала страны.
  • +2.03 / 39
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 май 2019 19:56:57

Даже тогда,  когда казалось что фсё,  даже тогда на железке был порядок.  Дисциплина,  требовательность не снижались несмотря ни на что. 
Драли как при Кагановиче . 
И да,  конкурс среди студентов на проводников был тогда запредельный. 
Сам пытался,  не пролез. 
  • +1.28 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Михиал ( Слушатель )
15 май 2019 20:18:35

Где-то был порядок, где-то нет... На стыке ЮУЖД и СвердЖД пригородный поезд (вагоны) годами не могли помыть - никак не могли договориться, кто это должен делать - Екатеринбург или Челябинск... Сквозь вагонные стёкла видно ничего не было, и в вагонах были вечные сумерки в тот период...
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sonic_off ( Слушатель )
15 май 2019 20:49:48

Согласен. Самара, 2002 год, через проводников принимали товар с Москвы. У них все технические отсеки были забиты коробками, сумками, свертками. И если на "Жигулях" воротили нос от крупных грузов, брали только файлы с документами или конверты для поставщиков, то на большинстве остальных поездов практически не отказывали. Самые сговорчивые на Орском и на Магнитке. Опоздание на несколько часов было нормой. Несколько раз пришлось ночевать на вокзале, чтоб не пропустить поезд, который должен был прийти в обед. Правда буквально в течении пары лет начали наводить порядок - отсеки стали опечатывать, проводники максимум брали пару сумок к себе в купе, и какое-то время можно было договориться лишь с начальником поезда, потом и эту лавочку прикрыли. И расписание более менее стало соблюдаться. 
Это сейчас по поездам можно часы сверять, большинство вагонов новьё, ласточки, сапсаны, двухэтажные купе и сидячки. Но нужно помнить, что так было не всегда. 
  • +1.85 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
15 май 2019 21:22:18

Ну, не совсем так, конечно.
В середине 90-х бардака и преступности на ЖД хватало, на всех уровнях.
Как бы наблюдал лично, от слесаря 4-го разряда участка гидрооборудования РЗЦ ПВД и до управления ЮУЖД.
Ну и на вокзалах тогда творился форменный бардак. Хуже чем в конце 80-х. А уж в конце 80-х я наш вокзал и пару близлежащих облазил от подвалов до вентиляционных чердаков.
Но такого как на Украине, у нас не было никогда. Помню станцию Купянск в 92-м, Мариуполь, Харьков. В Мариуполе деградация за 90-2000-е была заметнее всего. Именно по подвижному и тяговому составу.
Я уже писал пару раз про состояние вагонов, причем особенно грустно было то, что мы взрослели и старились вместе с этими вагонами. Я их узнавал как старого друга - ведь знал еще с садика. Буквально.
  • +0.93 / 15
  • АУ
 
 
 
  текстильщик-2 ( Слушатель )
15 май 2019 20:49:57

А я поработал летом 1991, на дополнительном поезде, с югов и куда придется, Воркута, Пермь, Новосибирск.. Так вот, выдали нам "вагонки" (вагонные ключи) и сказали "вон там ваш поезд"))) и все!
Приключений было море, особенно учитывая, что в расписании этого поезда не было, кто успел, тот и сел.
Особенно запомнилось, как отправят недели на две в рейс, а белья только один комплект на место дадут.)) Так и ехали, вечером выдашь, утром соберешь, водой побрызгаешь, сложишь, рукой прогладишь, а вечером уже другим пассажирам выдаешь. Раза с 5-го выдаешь уже когда темно на улице, да еще свет приглушишь до минимума. 
Бригада наша состояла из студентов и проводников профессиональных, но проштрафившихся, такое они вытворяли, что даже сейчас вспомнить жутко, настоящий "летучий голландец" был наш "дополнительный 38-й"))) На "фирменных" поездах, конечно такого беспредела не было и быть не могло.
Такие дела были на железной дороге в то время.
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 май 2019 13:16:24

"Железный Феликс" и Каганович так надрессировали личный состав, что даже развал СССР не позволил избавится от их наследия Веселый
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
15 май 2019 17:56:09


 кратко об украинских вагонах


  • +0.54 / 7
  • АУ
 
  Савин ( Специалист )
15 май 2019 18:08:10

Это точно про Украину. Вне зависимости от контекста.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
  keryneia. ( Специалист )
15 май 2019 19:24:37

Да эти вагоны не новые, они при Союзе были ещё. Кажется, немецкой постройки (мой муж язвил, что для зольдатен и унтерофицирен), и ездили в основном на Европу. Считались чем-то средним между СВ и купе и довольно приличным. Тогда никто и не нарекал (скажи спасибо, что вообще едешь за границу!). Летом иногда ими комплектовали доп. поезда на юг по цене купе.
Конструкция явно неудачная. Пригодны только для семьи из 3 человек - запустили сына-школьника на третью полку, вторую днём подняли и сидят вместе на нижней. Да и то мало удовольствия пялиться всю дорогу в стенку. Ни раковина, ни мини-бар не радует, поесть - проблема. Для трёх разных и разнополых людей, да ещё и грузных - вообще никак. Сейчас, при большой изношенности, это тем более кошмар.
  • +2.03 / 25
  • АУ