Украина и украинско-российские отношения
204,764,323 348,217
 

  Удаленный пользователь
15 май 2019 20:16:34

«Украина летит в пропасть» – и это сказал уже не Киселёв

новая дискуссия Статья  884

Украинские железные дороги, игравшие ключевую роль в жизнеобеспечении страны и военной группировки в Донбассе, находятся на грани банкротства и гибели.

Об этом в ходе брифинга в кулуарах Верховной Рады заявил депутат от партии «Видродження» Виктор Остапчук, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«На грани банкротства оказалась украинская железная дорога, которая, похоже, уже прошла точку невозврата и стремительно падает в пропасть.

Железнодорожный транспорт – кровеносная система страны и важный фактор развития экономики. Как нас когда-то учили, железнодорожный транспорт – родной брат армии, и для воюющей страны критично важно поддерживать железнодорожную инфраструктуру в хорошем состоянии, чтобы там работали настоящие профессионалы на всех уровнях.

К сожалению, как сегодня функционирует железная дорога, не даёт оснований для оптимизма. Железнодорожный транспорт, впервые за годы независимости, на фоне роста спроса, утратил возможность удовлетворять потребности бизнеса и населения на 20% и 30% соответственно», – сказал он.

Далее парламентарий описал плачевное состояние украинской железной дороги.

«Утрачена половина высокодоходных перевозок. Затраты на ремонт и содержание основных фондов, износ которых достиг 90%, сокращены за этот период в три раза. Реальная зарплата железнодорожником упала в полтора раза. 60% локомотивов – треть основной железнодорожной колеи – непригодны к эксплуатации и требуют капитального ремонта и реконструкции, 12% колеи аварийные.

Потеряна почти треть квалифицированного рабочего персонала ключевых для перевозок профессий. Капитальные вложения в обновления основных фондов сокращены в три раза. Финансовое состояние «Укрзализницы» критическое, скрытая убыточность превышает 30 миллиардов гривен в год, и, как следствие, она не способна обеспечить совокупность процесса перевозок», – добавил нардеп.

Остапчука уточнил, что аварии происходят всё чаще, и виной всему – наплевательское отношение коррумпированного руководства.

«Для железнодорожников причины такой системной деградации очевидны – профессиональная некомпетентность и коррумпированность основного состава высшего уровня управления аппарата «Укрзализницы», региональных и других филиалов.

Системные проблемы в железной дороге нарастают. Всё чаще происходят пожары локомотивов, схождение локомотивов с рельс, аварии и инциденты. Что ещё должно произойти, чтобы были приняты соответствующие кадровые решения к руководству железной дороги? Учитывая важное значение железной дороги в экономике страны и обеспечение её обороноспособности, нынешнее положение дел является недопустимым и таким, что угрожает национальной безопасности Украины», – резюмировал парламентарий.
  • +2.00 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  adzaka ( Слушатель )
15 май 2019 22:39:25
Мне мужики рассказывали как грамотно рельсы утилизировать на металлолом. 
Целиком тащить неудобно да и в приёмке проблемы будут, а так берёшь, надрубаешь верхнюю ходовую часть обычным зубилом по металлу, кусок 2,5 метра примерно, снизу подкладку и по концу кувалдой - вуаля! Вы обладатель вполне посильной, габаритной ноши. 
Сам не проверял, но был свидетелям как сотни метров бесхоза очень быстро исчезают. Шпалы тоже не задержаться к стати.
  • +0.55 / 7
  • АУ
 
 
  73petia. ( Слушатель )
15 май 2019 23:16:08

Мы в своё время повелись на это! Нам на погреб нужно было куски метра по три. Надрубили, семь человек целый день вокруг этого рельса плясали. Стучали кувалдой, потом надрубленный кусок вывесили и опять стучали, синхронно с ударами на вывешенном куске прыгали четыре человека. Потом попробовали ронять второй рельс на вывешенную надрубленную часть рельса. В конце концов сваркой резали. "Болгарок" тогда ещё не было.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  adzaka ( Слушатель )
16 май 2019 11:34:20

Ну значит брехня (или рельсы не той системы вам попались)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
15 май 2019 23:35:52

Рельсы обычно снимают и тырят целиком, на фундаменты и прочие постройки.
Рубить зубилом Р60 - надо быть большим оптимистом, которых даже не судят, а сразу в Верховную Раду выбирают.
А вот стрелочные переводы воровать - дело достойное.
Именно их в первую очередь надо тащить со слабо эксплуатируемых участков.
Денег стоят, всегда в дефиците и умыкнуть чуть ли не проще чем рельсовую решетку.
У нас в 90-е работали по стрелкам Муром, Новосибирск и у хохлов Днепропетровск. Были наверняка еще заводы, но эти были на слуху.
  • +1.05 / 14
  • АУ
 
 
 
  adzaka ( Слушатель )
16 май 2019 11:49:36

Не рубить, только надрубать (сделать борозду) верхнюю часть на сколько получиться. Камрад выше говорит что доказал экспериментально несостоятельность данной теории. 

Обычно начинают с чего попроще, типа костылей и держателей рельс (не знаю спец названия). Они маленькие и от старой полусгнившей шпалы хорошо отдираются, да и пропажа по началу незаметная. Надрал на пузырь и колбасу - день прожит не зря. Если это всё не отслеживать и не восстанавливать, то последствия вполне предсказуемые. 
После того как некий предел обнищания населения произойдёт, подобные акты расхищения лавинообразно нарастают. 
Там не только пути растащат, провода снимут, столбы разобью на предмет арматуры, но и щебень с насыпей разворуют (пока он кому то нужен на местности естественно)
С учётом местной специфики, могу предположить что препятствовать этому особо никто не будет, а на случай возражений бригады будут иметь оружие.
  • +1.66 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 май 2019 12:22:35

в довоенные годы в этом плане показательной была поездка на электричке от Лозовой (Харьковская область) до Донецка. медленно и неторопливо, через промышленные города Харьковской (частично) и Донецкой (частично) областей Лозовая, Изюм, Славянск, Краматорск,  Дружковка, Константиновка, Фенольная (запашок там был еще тот!!), Ясиноватая, Донецк....
все промпредприятия строились вдоль ж/д и веками сбрасывали всякий хлам у путей
Так вдоль дороги был "лунный пейзаж" - все вручную перекопано в поисках металла...
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  adzaka ( Слушатель )
16 май 2019 13:23:45

Возле нашего двора, в святые девяностые кто то видимо угнанный из военной части урал оставил без номеров.
Неделю никто не трогал, присматривались. Потом кто то решился и двигун выдрал, а  дальше в несколько ночей как пираньи обглодали. Один каркас да кабина с кузовом валялась (это всё тоже потом подмели быстро)
Мусорки старые перелопатили бульдозером и в ручную, дачи все обнесли на предмет алюминиевых ёмкостей, при чём иногда в присутствии хозяев если пожилые, задние дворы предприятий, заброшенные объекты в том числе и исторически значимые...  в общем экологию улучшили значительно.
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
16 май 2019 13:49:24

Банальное название: подкладка
  • +0.85 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  adzaka ( Слушатель )
16 май 2019 14:53:49

Ага, точно. 
Там ещё вот такой противоугон есть (сейчас в сети глянул)

  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
16 май 2019 17:28:57

чё  за бред !!   у меня  на работе  обрезки "крупсовских"  рельс 1917 года так их пресс в 50 тонн  на изгиб НЕ БЕРЁТ !!
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
  adzaka ( Слушатель )
16 май 2019 21:12:44

С зубилом не нашёл.
Но думаю люди и так справятся




Хотя вот:
Малиновский А.
ЦитатаРубка рельса кузнечным зубилом (сласарное не годится, маленькое по размеру) с ударом по нему кувалбой весом не менее 5 кг. это не миф а реальность. Надрубалась в три удара: по головке, шейке и подошве. Далее рельс изгибали и он лопался по месту рубки. Рубились все рельсы, кроме Р65 и Р75.


https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=75028
  • +0.05 / 2
  • АУ