Украина и украинско-российские отношения
206,853,129 349,290
 

  Удаленный пользователь
25 май 2019 08:35:39

Украина вполне может стать транспортным хабом между Европой и Азией, считают в Еврокомиссии.

новая дискуссия Новость  674

Евросоюз видит перспективы на превращение Украины в транспортный хаб между Европой и Азией. Об этом заявил гендиректор по вопросам мобильности и транспорта Еврокомиссии Хенрик Хололей. Как сообщает Министерство инфраструктуры Украины в пятницу, 24 мая, состоялось второе заседание Транспортного диалога высокого уровня между Украиной и ЕС.
"Мы бы хотели, чтобы вы воспользовались удачным географическим расположением и Украина стала транспортным хабом между Европой и Азией. Поэтому мы приветствуем готовность Украины принять участие в разработке новых железнодорожных коридоров и готовность быть частью Шелкового пути", - сказал Хололей, подчеркнув, что ЕС считает Украину очень важным партнером не только в транспортной, но и во всех других отраслях.
Он также отметил, что утверждение транспортной стратегии Украины до 2030 года очень важно для дальнейшего сотрудничества между Украиной и ЕС.
"Теперь мы видим ваши приоритеты и это мотивирует нас для дальнейшего сотрудничества с вашей страной. Важным является и присоединение Украины к сети TNT, которое состоялось в начале этого года. Это очень четкий сигнал, ведь теперь транспортный коридор Европы продолжается по территории Украине. Это событие является толчком для привлечения инвестиций в сферу инфраструктуры", - отметил гендиректор Еврокомиссии по вопросам мобильности и транспорта, отметив, что ЕС планирует в ближайшие 10 лет реализовать 39 проектов в транспортной сфере общей стоимостью 4,5 млрд евро.
Хололей также подчеркнул, что Украине необходимо принять ряд законодательных актов по реформированию транспортной сферы, в частности, законопроектов по железнодорожному и водному транспорту.
"Особенно хочу подчеркнуть достижения в авиационной сфере. Исторически Украина - проводник аэрокосмических технологий. Сотрудничество в этой сфере важно для нас. Мы пользуемся вашими наработками, и это углубляет сотрудничество между Украиной и ЕС в сфере авиационной безопасности и аэронавигации", - констатировал чиновник Еврокомиссии.
https://korrespondent.net/ukraine/4099966-es-vydyt-ukraynu-krupnym-transportnym-khabom
Я понимаю что корреспондент не светочь новостей но мне эта статья показалась забавной - не смог пройти мимо.
Транспортный корридор куда? В транспортный тупик? "Прошел он корридорчиком и кончил стенкой кажется"@Высоцкий.
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +1.51 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  MikeGin1968 ( Слушатель )
25 май 2019 08:59:22

Задумка с хитрым винтом, особенно с реформированием ж/д. Они хотят европейскую ж/д колею до наших границ протянуть? Якобы под видом торговой реформации. То  есть логистика переброски войск из Европы прямо под Ростов будет решена
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 май 2019 09:55:44

Да только на украине прийдется весь подвижной состав  в трубу выкинуть. 
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  klg ( Слушатель )
25 май 2019 10:14:34

А какие это проблемы для шумеров, кому надо долю малую начислят и всё. Не в первой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
25 май 2019 12:08:48

ЕС не может ж/д через прибалтов построить за смешные деньги. А тут о перестройке сети ж/д по всей укре речь идет......
  • +0.60 / 12
  • АУ
 
  a1965 ( Слушатель )
25 май 2019 09:12:51

В обход РФ. Любой ценой против РФ и тд.. В этом смысл. Все действия в отношении бУкраины не для укров, а только в перспективы ослабления и ударов по РФ. Тогда многое становится понятно и видно что будет потом. Сама бУкра им до.. 
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 май 2019 10:02:09

В обход РФ куда? В море? В европу? обратно? В обход РФ через Украину физически невозможно куда то прийти. А те страны что есть рядом с нами - как раз ближе вести если в обход РФ - то и в обход украины заодно.
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 май 2019 15:13:17

Кто с логикой не дружен? Украина хаб и в обход РФ? С перевалкой через Каспий и Черное моря? Или пароходы будут идти через уже перегруженный Босфор, приходить в Одессу, а уже оттуда паровозами в Данию? Веселый 
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
  a1965 ( Слушатель )
25 май 2019 15:19:08

Вы наверно удивитесь, как планировался Шёлковый путь до признания референдума и возврата Крыма в Россию. Если время будет пришлю ссылки. Но в интернете все есть. А при раскладах 14го вообще Россию план ровалось развалить и страаить друг с другом.. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 май 2019 15:36:51

Ссылки , пожалуйста найдите . А то 404 как-то и через Казахстан и через себя планировала Шёлковый Путь  .Каким образом? Ещё тот Ребус был на ГА. (Все головы сломалиУлыбающийся)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 май 2019 19:12:57

Нет, не удивлюсь. Но если отбросить экзотические маршруты через Иран и Турцию или с многочисленными перевалками через Черное и Каспийское моря, то всегда оставался один-единственный целиком сухопутный (т.е. без дополнительных перевалок) через Россию. Вопрос был в точке входа и вести ли через Московский транспортный узел. Украина при этом могла получить свой кусок пирога, но не поделиться с Россией невозможно.
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
  Demid ( Слушатель )
25 май 2019 09:20:08
Сообщение удалено
Demid
25 май 2019 13:09:55
Отредактировано: Demid - 25 май 2019 13:09:55

  • +0.00
 
  Понззо ( Слушатель )
25 май 2019 11:19:46

Что то это мне напомнило 10.11.2013 год:
В случае неподписания с соглашения об ассоциации с Европейским Союзом Киев получит от Москвы технологии, позволяющие самостоятельно производить тепловыделяющие элементы для атомных электростанций, а также сможет рассчитывать на расширение кооперации в авиационной промышленности. Такое заявление в интервью журналу «Эксперт» сделал советник президента Российской Федерации Сергей Глазьев.
«Планируется расширение кооперации в ракетно-космической сфере, в атомном машиностроении, в авиационной промышленности. Там есть известные проекты Ан-124, Ан-140, Ан-148 — всей линейки самолетов КБ Антонова, которые мы можем вместе производить и должны на них переходить в авиатехнике», — отметил он.
Кроме того, по словам чиновника, с помощью планируемого к созданию в Украине производства наша страна сможет самостоятельно выпускать тепловыделяющие элементы для своих АЭС. Глазьев подчеркивает, что стоимость этих проектов составляет «десятки миллиардов долларов». Он уверен, что эти меры помогут сделать украинскую экономику более диверсифицированной, устойчивой и наукоемкой.
 Уже больше пяти лет прошло. Тогда Россия предлагала Украине выбор между ЕС и Таможенным Союзом.  Выбор сделан был в пользу европейских кружевных трусов. 

"В случае если Киев все-таки подпишет соглашение об ассоциации Москва будет пытаться удержать технологии, «которые были совместно разработаны и которые необходимы [России]". По словам Глазьева, российская сторона будет «максимально благоприятствовать» переносу производств в РФ.
«Эти меры будут сочетаться с политикой импортозамещения украинских товаров, по мере того как европейская конкуренция будет уничтожать украинских товаропроизводителей», — заявил также Глазьев. По его словам, этот процесс растянется на срок около 15 лет, однако он не даст Украине перспектив развития, в то же время в России будут развиваться новые производства и технологии."
  Частично, а некоторые полностью промышленные связи двух стран разрушены.

И вот теперь уже ЕС вынужден предложить сделать выбор Украине между ОСТАТЬСЯ ТРАНЗИТНОЙ СТРАНОЙ ИЛИ НЕТ.  Следовательно стали по настоящему опасаться остановки транзита газа.  А на другой стороне судя по всему выступают США со своим сжиженным газом в ЕС.  
  • +1.08 / 10
  • АУ
 
  Авоська ( Слушатель )
25 май 2019 13:16:19

Я в восхищении! 
Этот Хенрик Хололей не из эстонских стремительно мыслящих будет? 
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
  pkb ( Слушатель )
25 май 2019 18:13:17

Это было бы смешно, если не так всё печально - они реально в это верят. Большая часть биомассы и журналюх в это верят - они уже более 10 лет мрият всяким белыми потоками, и шелковыми путями (Украина -черное море- грузия/азербадажа-Каспийское моере) хотя вроде очевидна без перспективность - перевалка дорога, а самое главное полно более простых и надежных путей
  • +0.62 / 10
  • АУ