Поезда, метро, трамваи
602,844 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 май 2019 09:12:06

«Железный Лебедь»: паровоз, построенный за 45 дней

новая дискуссия Статья  141


19 апреля 2019 г.
Эпоха паровозов давно закончилась (А закончилась ли?). Но эти железные гиганты до сих пор действующие и требуют гораздо меньше затрат в отличие электровозов. Рассказываем о самом совершенствованном паровозе Советского Союза серии «Л».

История паровоза серии Л начинается в 1944 году. Разруха… До окончания войны – около года. Советский народ не сломлен: горожане начинают восстанавливать разрушенные города и села. Восстановлению подлежал и Коломенский завод. Здесь и началось производство паровозов Л. На заводе появились новые цеха и специальное оборудование.
«Лебедянки» (прозвище паровозов в честь конструктора Лебедянского) были: просты в изготовлении и ремонте; быстроходными, несмотря на тяжелый вес. Паровоз построен из брусковой рамы – гораздо лучше листовой.
Первый паровоз был построен за 45 дней. Его назвали «Победой» в честь победой над Германией, но в 14 января 1947 года переименовали в честь главного конструктора Лебедянского – «Л».
В 1946 году начинается массовое производство «Лебедей». Чертежи подвергаются изменениям: был снижен вес паровоза и улучшена конструкция узлов.
Всего было построено 4199 паровозов этой серии. По словам паровозной бригады, за 15 минут эта машина сжигает до 1,5 тонн угля.
Не удивляйтесь, если однажды мимо вас проедет «Лебедь». Гость из прошлого на ходу и в наши дни. В Советском Союзе строили на века!






Паровоз ездит в ретротуры от «РЖД Тур». Хотите узнать еще больше об этом пародышащем гиганте? Присоединяйтесь к туру. Узнать подробную информацию о программах поездок можно на сайте «РЖД Тур». (http://rzdtour.com/)


.
https://zen.yandex.r…00be9f2799
  • +0.11 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!