Здание
Одесского отделения Императорского Русского технического общества построил Александр Бернардацци по проекту архитектора Эдуарда Меснера в 1887-1892 годах. Здание было выполнено в "кирпичном стиле", когда кирпичи различных форм, размеров и цветов применяются во внешней отделке здания без использования штукатурки. Этот стиль был особенно популярен в конце XIX века. Здание было простроено в основном из ракушеничка - главного одесского стройматериала тех времен.
Улица Княжеская, 1.
Памятник истории и архитектуры.
Рухнули фасад, тыльная стена и кровля. Остались только боковые стены.
Эскалатор, стоявший на Приморском бульваре.
Снесен, в галереях под Потемкинской лестницей валяются его поручни.
Во второй половине XIX на юге Российской империи активно развивалась железнодорожная сеть. В 1863 году выдающийся строитель железных дорог в Российской империи барон Карл Карлович Унгерн-Штернберг основывает в Одессе Главные железнодорожные мастерские для ремонта подвижного состава. В 1883 году были возвдены большой паровозный цех, кузнечный цех и ряд других объектов. Авторы проекта - архитектор А. Д. Тодоров и инженер А. П. Бородин.
В конце 90тых пришел в упадок.
Затем 2 пожара и печальная судьба.
https://snarkfog.livejournal.com/Уничтожается культурный пласт, методично и непрерывно. Рвется связь времен навсегда.