Электротранспорт и его перспективы.
1,051,355 12,224
 

  Барристер ( Слушатель )
15 июн 2019 09:03:54

Сравним электрички,гибриды и газовые по продажам...

новая дискуссия Дискуссия  114






  • Доля рынка транспортных средств с электрическим зарядом значительна только в тех странах, которые предлагают широкие (фискальные и нефискальные) стимулы.

  • Швеция, например, предлагает много и сильных стимулов, в результате чего доля рынка составляет 5,2%.

  • Польша, с другой стороны, не предлагает никаких стимулов, в результате чего доля рынка близка к нулю (0,2%).
     

  • Количество стимулов, и особенно их денежная стоимость, сильно различается по всей Европе.

  • Многие из новых стран-членов ЕС с низкой долей рынка ECV просто предлагают освобождение от ежегодного налога с оборота для электромобилей.

  • Четыре государства-члена ЕС вообще не предлагают никаких стимулов: Хорватия, Эстония, Литва и Польша.


Примечание: данные за 2017 год, охватывающие легковые автомобили
Отредактировано: Барристер - 15 июн 2019 09:47:43
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
16 июн 2019 13:38:10

У вас данные двухлетней давности (уже не 2017 год), а на график и вовсе трехлетней. Вон с того же сайта свежее, за 2018.

Все проще - сильная корреляция между богатством страны (в подушевом ВВП) и долей в продаж электромобилей. В бедных странах восточной европы такие деньги на личный транспорт мало кто себе может посволить. Собственно там же вывод: нужны более дешевые авто, что их могли купить.
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
17 июн 2019 08:41:45


Наверное не купить, а позволить себе выплачивать кредит на авто..


Ключевые наблюдения


  • 2,0% новых автомобилей, зарегистрированных в ЕС в 2018 году, были электрически заряженными (ECV).

  • Тем не менее, половина всех стран-членов ЕС имеет долю рынка ECV ниже 1% .
     

  • Все страны с долей рынка ECV менее 1% имеют ВВП ниже 29 000 евро , включая новые страны-члены ЕС в Центральной и Восточной Европе, а также Испанию, Италию и Грецию.

  • В отличие от этого, доля рынка ECV выше 3,5% имеет место только в странах с ВВП на душу населения более 42 000 евро .
     

  • Многие люди считают норвежский рынок эталоном. Но, как и в 73 200 евро, что более чем в два раза превышает средний показатель по ЕС (30 600 евро), доля ECV в Норвегии, составляющая 49,1%, является исключением в Европе.

  • Страны, которые находятся на втором и третьем месте, Швеция (8%) и Нидерланды (6,7%), имеют одни из самых высоких показателей ВВП в ЕС, но намного ниже доли рынка ECV.
     

  • С другой стороны, в Латвии в 2018 году было продано всего 93 электромобиля . И с долей рынка ECV 0,2%, Польша имеет самый низкий уровень потребления электромобилей в ЕС .



  • Мы видим не только четкое разделение между Центральной и Восточной Европой и Западной Европой, но и явное разделение между Севером и Югом (например, Греция 0,3% и Италия 0,5%).



Топ 5 стран с самой низкой долей электромобилей в ЕС


  1. Польша - 0,2% с 1324 ECV, проданными в 2018 году (ВВП 12 900 евро)

  2. Словакия - 0,3% при 293 ECV, проданных в 2018 году (ВВП 16 600 евро)

  3. Греция - 0,3% при 315 ECV, проданных в 2018 году (ВВП 17 100 евро)

  4. Чешская Республика - 0,4% при 981 ECV, проданных в 2018 году (ВВП 20 500 евро)

  5. Литва - 0,4% с 143 ECV, проданными в 2018 году (ВВП 15 900 евро)



Доля ECV на 5 крупнейших автомобильных рынках ЕС


  1. Германия - 67 658 ECV, или 2,0% от 3,4 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 41 000 евро)

  2. Великобритания - 59 947 ECV, или 2,5% от 2,4 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 37 600 евро)

  3. Франция - 45 623 ECV, или 2,1% от 2,2 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 36 200 евро)

  4. Италия - 9 731 ECV, или 0,5% от 1,9 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 29 000 евро)

  5. Испания - 11 810 ECV, или 0,9% от 1,3 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 26 200 евро)

  • +0.02 / 2
  • АУ