Цитата: zdrav от 09.07.2019 23:06:50Что за глупость приводить в пример сроки строительства паромов, которы по водоизмещению в три раза меньше? Да их можно построить за три-четыре года. И это никак не опровергает мое предположение, что указанный паром в 25 тысяч тонн будут строить лет 6-7.
Тем более приводить в доказательство имопортозамещения покупку немецких паромов - это вообще маразм.
Третий в списке пример и вовсе в ПЯТЬ раз меньше водоизмещением?!
Паром проекта CNF11CPD
Кстати тоже украинский проект
http://meb.com.ua/fery/CNF11CPD.html
zdrav, вы вообще не в теме, но зачем-то пишете этот безграмотный оффтоп.
Водоизмещение паромов для Сахалина не в 3 раза меньше. У них длина 131 м, ширина 22,6 м, осадка 6,6 м. Это очень большие суда с полным водоизмещением свыше 15 тысяч тонн. При том, что Амурская верфь строит суда и корабли медленнее чем питерские верфи.
Сухогруз проекта RSD59, построенный на НССЗ за 1,5 года, тоже очень большой (длина 141 м, ширина 17 м, осадка 4,7 м), он не в 5 раз меньше, а в 2-2,5.
Вы понимаете разницу между дедвейтом и водоизмещением? Водоизмещение - это масса объема воды, вытесняемого судном. А дедвейт - масса полезного груза, перевозимого судном. Часто для грузовых судов не указывают водоизмещение, только дедвейт. Но водоизмещение можно прикинуть по размерам и конфигурации подводной части судна.
И не очень понятно зачем вы уже несколько раз акцентируете внимание на том, что это "украинский проект".
"Морское инженерное бюро" - это известная российско-украинская проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром.
Наш филиал работает в Санкт-Петербурге:
ЦитатаЗАО «Морское Инженерное Бюро» - частная компания, которая занимается разработками проектных продуктов для судостроения и судоходства. Отделения компании расположены в Санкт-Петербурге и Одессе. Организация видит своей задачей проведение комплексных научных исследований и проектирование разных видов гражданского водного транспорта, выгодных для судовладельцев, надежных и безопасных для природы и людей. Среди разработок, в которых участвует «Морское Инженерное Бюро-СПб», есть проекты нефтеналивных, буксирных, аварийно-спасательных, пассажирских и других судов, а также транспорта технического флота, паромов, газовозов, барж, буксиров. Инженеры бюро продумывают модернизацию и обновление гражданских судов по современным требованиям. Закрытое акционерное общество проводит исследования по государственному заказу и договору с частными организациями. В комплекс услуг ЗАО «Морское Инженерное Бюро-СПб» входит оценка технического состояния водного транспорта, консультирование корабелов, подготовка судовых документов. Инженеры разрабатывают проекты перевозки нестандартных грузов, оказывают расчетную поддержку спасательных экспедиций, готовят специализированные обоснования. Безупречную репутацию на рынке судостроения и судоходства «Морскому Инженерному Бюро» обеспечивают квалификация специалистов, опыт, современная инфраструктура и IT-технологии.
https://www.yell.ru/spb/com/morskoe-injenernoe-byuro-spb-zao_5192136/https://flotprom.ru/catalog/?ELEMENT_ID=3561Большинство проектов этой фирмы были сделаны еще до 2014-го года, в том числе и при участии наших инженеров в Санкт-Петербурге. Логично, что питерская верфь НССЗ воспользовалась услугами питерского филиала «Морское Инженерное Бюро-СПб». Это удобно и недорого.
______________________________________________________
Цитата: zdrav от 09.07.2019 23:06:50И это никак не опровергает мое предположение, что указанный паром в 25 тысяч тонн будут строить лет 6-7.
По-моему, с вашим уровнем "компетентности" в судостроении (даже не отличаете дедвейт и водоизмещение) вы вообще не можете строить никаких предположений.
Атомный ледокол "Сибирь" водоизмещением 33540 тонн (длина 173 м, ширина 34 м, осадка 10,5 м) заложили 26 мая 2015, а уже 22 сентября 2017 корпус спустили на воду. А ведь там корпус намного более сложный чем у парома.
Какие 7 лет на строительство парома? Настолько сроки затягиваются только когда финансирование идет с задержками либо требования заказчиков меняются 10 раз и приходится менять проект (как во время строительства некоторых военных кораблей).
Я думаю через 1,2-1,5 года паром уже спустят на воду, еще год на достройку и испытания. То есть к концу 2021 паром уже будет полностью готов.
Цитата: zdrav от 09.07.2019 23:06:50Тем более приводить в доказательство имопортозамещения покупку немецких паромов - это вообще маразм.
Вы снова ничего не поняли, но уже спешите заклеймить и осудить.
Упомянутые немецкие паромы были построены в 80-е и куплены Россией в 2006 году. Это не пример импортозамещения, а пример замещения транзита Белоруссии и Литвы. Всё больше грузов, которые раньше возили по железной дороге через эти страны, теперь будут ходить напрямую по морю. Ну а Белоруссия с Литвой лишатся части транзита.
И новый огромный жд паром, строящийся в России (в СССР таких больших паромов не делали, закупали за рубежом),
в 1,5 раза увеличит пропускную способность линии Усть-Луга - Балтийск. Разве это плохо для России? Очень хорошо!
X
10 июл 2019 21:34
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переход на личности. Провокация срача