Чердачок передела
1,629,336 21,657
 

  Дядя Саша ( Слушатель )
08 июл 2019 14:49:37

Началось строительство железнодорожного парома для линии Усть-Луга - Балтийск

новая дискуссия Новость  344

Новость на "Сделано у нас"


  • +1.01 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 июл 2019 06:49:59

 Началось-то оно началось. 
Вопрос как долго его будут строить?
Нечто подобное размеров и назначения с 2011 года строят и никак не закончат. Смущает, что проект украинский. 
http://portnews.ru/news/264644/
Заложено в 2011 году, до сих пор нет сведений о завершении, хотя на воду спущен три года назад
Предыдущее судно похожего размера больше 8 лет от закладки до сдачи заказчику
http://portnews.ru/news/270063/
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
09 июл 2019 18:32:14

Извините, но вы все перепутали: судостроительные заводы, назначение пароходов, их размеры.
Как долго будут строить - то нам не ведомо. Тем более, что на этом заводе, кажется, какую-то реконструкцию затевали.
А что, по вашим сведениям, надо быстро строить? На литовской границе опять пошаливают?
В принципе, если уже поздно строить, то можно:
- зафрахтовать
- взять в аренду
- купить б/у
- построить на чужих верфях (корейцы, китайцы, японцы как блинчики пекут эти пароходы)
---------
Поводов для уныния не вижу)
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2019 20:54:06

+1.
Ну zdrav как обычно хоть какой-то негатив попытался найти и естественно всё перепутал, так как в данной области вообще не разбирается.

Я уже писал про закладку нового жд-парома для сообщения Усть-Луга - Балтийск, который ещё уменьшит транзитную роль Белоруссии и Литвы:
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5327106/#message5327106
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5327284/#message5327284

Вкратце.

1. Это будет самый крупный из всех паромов, построенных в СССР/России. Длина - 200 метров, водоизмещение свыше 25 тысяч тонн!
Вместимость - 80 длинных вагонов или большее количество более коротких. 
Плюс ещё 15 больших контейнеров на верхней палубе:



...

2. Строится паром на хорошей верфи - «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Строить суда там умеют быстро. Например, сухогруз проекта RSD59 (длина - 141 м, ширина - 17 м, дедвейт - 8144 т):
ЦитатаЗаводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»




...

3. Строительство железнодорожного парома для связи с Калининградской областью стало ещё одним этапом обновления транспортного флота страны — в марте этого года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе началось строительство 2-х грузопассажирских судов проекта PV22 для связи Сахалина с Курильскими островами, а в июне 2017 на Амурском судостроительном заводе началось строительство 2-х паромов проекта CNF11CPD для связи Сахалина с материком. 

Вот например, крупный паром для Сахалина, строится на Амурском судостроительном заводе. Заложено в июне 2017 и уже полностью готов корпус, в следующем году передача заказчику:






...

4. У корейцев ничего заказывать не нужно. :)  На линии Питер - Калининград уже работают 2 крупных жд-парома немецкой постройки:



Новый паром будет 3-м, что увеличит пропускную способность линии в 1,5 раза. Крутой
Думаю к 2021-2022 должны достроить. 
___________________________________________________

Так что постепенно импортозамещаем и белорусско-литовский транзитУлыбающийся
X
10 июл 2019 21:33
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переход на личности
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 июл 2019 23:06:50

 
Что за глупость приводить в пример сроки строительства паромов, которы по водоизмещению  в три раза меньше? Да их можно построить за три-четыре года. И это никак не опровергает мое предположение, что указанный паром в 25 тысяч тонн будут строить лет 6-7.
Тем более приводить в доказательство имопортозамещения покупку немецких паромов - это вообще маразм. 

Третий в списке пример и вовсе в ПЯТЬ раз меньше водоизмещением?! 
Паром проекта CNF11CPD
Дедвейт (около), т
4829

Кстати тоже украинский проект

http://meb.com.ua/fery/CNF11CPD.html
  • -0.47 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2019 11:14:47


zdrav, вы вообще не в теме, но зачем-то пишете этот безграмотный оффтоп.Улыбающийся

Водоизмещение паромов для Сахалина не в 3 раза меньше.  У них длина 131 м, ширина 22,6 м, осадка 6,6 м.  Это очень большие суда с полным водоизмещением свыше 15 тысяч тонн. При том, что Амурская верфь строит суда и корабли медленнее чем питерские верфи. 
Сухогруз проекта RSD59, построенный на НССЗ за 1,5 года, тоже очень большой (длина 141 м, ширина 17 м, осадка 4,7 м), он не в 5 раз меньше, а в 2-2,5. 

Вы понимаете разницу между дедвейтом и водоизмещением? Водоизмещение - это масса объема воды, вытесняемого судном. А дедвейт - масса полезного груза, перевозимого судном.  Часто для грузовых судов не указывают водоизмещение, только дедвейт. Но водоизмещение можно прикинуть по размерам и конфигурации подводной части судна. 

И не очень понятно зачем вы уже несколько раз акцентируете внимание на том, что это "украинский проект". 
"Морское инженерное бюро" - это известная российско-украинская проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром.

Наш филиал работает в Санкт-Петербурге:
ЦитатаЗАО «Морское Инженерное Бюро» - частная компания, которая занимается разработками проектных продуктов для судостроения и судоходства. Отделения компании расположены в Санкт-Петербурге и Одессе. Организация видит своей задачей проведение комплексных научных исследований и проектирование разных видов гражданского водного транспорта, выгодных для судовладельцев, надежных и безопасных для природы и людей. Среди разработок, в которых участвует «Морское Инженерное Бюро-СПб», есть проекты нефтеналивных, буксирных, аварийно-спасательных, пассажирских и других судов, а также транспорта технического флота, паромов, газовозов, барж, буксиров. Инженеры бюро продумывают модернизацию и обновление гражданских судов по современным требованиям. Закрытое акционерное общество проводит исследования по государственному заказу и договору с частными организациями. В комплекс услуг ЗАО «Морское Инженерное Бюро-СПб» входит оценка технического состояния водного транспорта, консультирование корабелов, подготовка судовых документов. Инженеры разрабатывают проекты перевозки нестандартных грузов, оказывают расчетную поддержку спасательных экспедиций, готовят специализированные обоснования. Безупречную репутацию на рынке судостроения и судоходства «Морскому Инженерному Бюро» обеспечивают квалификация специалистов, опыт, современная инфраструктура и IT-технологии.

https://www.yell.ru/spb/com/morskoe-injenernoe-byuro-spb-zao_5192136/
https://flotprom.ru/catalog/?ELEMENT_ID=3561

Большинство проектов этой фирмы были сделаны еще до 2014-го года, в том числе и при участии наших инженеров в Санкт-Петербурге. Логично, что питерская верфь НССЗ воспользовалась услугами питерского филиала «Морское Инженерное Бюро-СПб». Это удобно и недорого. 

______________________________________________________


По-моему, с вашим уровнем "компетентности" в судостроении (даже не отличаете дедвейт и водоизмещение) вы вообще не можете строить никаких предположений.

Атомный ледокол "Сибирь" водоизмещением 33540 тонн (длина 173 м, ширина 34 м, осадка 10,5 м) заложили 26 мая 2015, а уже 22 сентября 2017 корпус спустили на воду. А ведь там корпус намного более сложный чем у парома.

Какие 7 лет на строительство парома? Настолько сроки затягиваются только когда финансирование идет с задержками либо требования заказчиков меняются 10 раз и приходится менять проект (как во время строительства некоторых военных кораблей).

Я думаю через 1,2-1,5 года паром уже спустят на воду, еще год на достройку и испытания. То есть к концу 2021 паром уже будет полностью готов.  



Вы снова ничего не поняли, но уже спешите заклеймить и осудить.Улыбающийся

Упомянутые немецкие паромы были построены в 80-е и куплены Россией в 2006 году. Это не пример импортозамещения, а пример замещения транзита Белоруссии и Литвы. Всё больше грузов, которые раньше возили по железной дороге через эти страны, теперь будут ходить напрямую по морю. Ну а Белоруссия с Литвой лишатся части транзита. 

И новый огромный жд паром, строящийся в России (в СССР таких больших паромов не делали, закупали за рубежом), в 1,5 раза увеличит пропускную способность линии Усть-Луга - Балтийск.  Разве это плохо для России? Очень хорошо! 
X
10 июл 2019 21:34
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переход на личности. Провокация срача
  • +0.56 / 17
  • АУ