Цитата: wow от 20.07.2019 20:39:40Лукашевич разродился многими букФами
Ну да, "об ошибках АА можно писать книгу". А об ошибках "следствия"?
Про то, что у А-А проблемы с магнитным склонением, пишет, например,
РВШ на Вебтоке или Hector Reban. Только у голландцев эти проблемы еще больше - у них оно или повторяется, или вообще не учтено.
ЦитатаДалее само сбитие.
Прилет с 27° бест матч, и это при скорости ракеты 730м/с. На 33 секунде ракета может иметь скорость 590-630м/с. И это еще 2.5° в большую сторону. Плюс сама ракета - ее парирование ветра слева на 10км порядка градуса. Итого реально получается Бест матч 30°. При этом тангаж взят 7-10°. Но это дальняя цель, и даже КНИИСЭ берет тангаж 0-3°. Что еще сдвигает бест матч на пару градусов в бОльшую сторону. При том, что при прилете со Снежного угол прилета не мог превышать 15°. Реально меньше из-за упреждения упрежденной точки, но это оставим на совести А-А. Промахнуться ракета Бука на 15° никак не могла. Она бы при своем допустимом промахе +-4.5° просто не увидела бы цель. Значит пуск был гораздо западнее поля Олифанта. Но не спроста DSB так щедро распростёрла возможную зону пуска. Сова на глобус.
Следующая сова на глобус - скорость ветра. Методом простых манипуляций с подменой узлов-метров в секунду имеем в два раза меньшую скорость ветра, совпадающую с Алейниковскими фото. Но этот обман здесь был пойман чуть быстрее, чем мгновенно.
Следующий обман DSB-JIT - точка подрыва по взрывателю. Буковская ракета должна была взорваться на 7-10 метров дальше из-за функциональной задержки при прилете от Снежного. Но именно в этом месте при прилете из Зарощенского-Шишовок. Тут включается троллизм апологетов курского Бука - мол, идиот-начальник расчета, включил режим БЦ без анализа протяженности цели и функциональной задержки. Но тогда ракета должна была взорваться за несколько метров до Боинга на боковиках.
Следующая сова на глобус - анализ поражающих. По составу - ординарная сталь. Дык, ребяты, для ординарной стали самый важный показатель - содержание углерода. И тут у DSB, похоже, сыграло очко. Дабы не пролететь со сталью.
Следующая сова - анализ распространения сигналов микрофонов. А то, что поражающие быстрее звука и выброс мог быть от них как-то ыгсперды забыли, как и то, что в крыше-мембране звук распространяется быстрее, чем в воздухе. Но когда я достал схему регистратора и промоделил сигнал с учетом АЧХ кодека - у меня челюсть упала - это вообще ни разу не акустика - чистая электрика. Провода оборвались раньше, чем звук дошел до микрофонов. Ыгсперды не смогли даже это определить. Да, у меня 15 лет технического анализа таких сигналов за спиной, а у обоих Саш - Рувина и Охрименко таких людей няма, но в Эуропе-то они должны быть. Или цель оправдывает средства и подлог эксперта оправдывает великую русофобскую цель?
Следующий момент - взрывчатка. Здесь, внезапно, опять глюк. ТЭН или PETN. которого в ТГ-24 БЧ 9М38/38М1 нет от слова совсем. Т.е. не Бук?
1 / Эта ошибка в отношении магнитного курса и отклонения относительно ветра уже известна (она составляла 6 градусов). Фактически, OVV / NLR допустили такую же ошибку.Есть на
английском.
Тип самолета и его характеристики в презентациях нигде не указаны. Лукашевич цепляется за простую картинку для иллюстрации.
Кроме того, никто не знает, действительно ли они учитывали тип самолета в симуляции или модель 767 использовалась только для графической иллюстрации.Наконец, мы с Деусом (один из исследователей) воссоздали симуляцию, чтобы интерпретировать слайд симуляции, представленный Алмазом Антеем. 1) Нет даже поля для ввода типа самолета. 2) мы не нашли ошибок или необъяснимых манипуляцийТо, что натурные эксперименты не повторяют реальных условий тоже говорили все и признавал сам А-А. При этом Лукашевич много говорит о расположении повреждений, но полностью игнорирует их характер (проблема "бабочек" и двутавров).
И рассказывает нам про "исследователей из Беллингкэт"(С).
То есть ошибок у Антея есть и даже много. Просто у "следствия" их на порядок больше. Особенно если брать не только рассчетную часть, но и всю проблему в комплексе: доставка бука (сквозь мосты и украинские позиции), данные радаров, характеристики ракеты. Ведь авиационный эксперт 1 Лукашевич отстаивает тут версию той самой "гибридной" ракеты, которую авиационный эксперт 2 Солонин (и эксперт по веществам Каныгин) чуть выше объявляют чуть ли не подброшенной МО РФ.