Украина и украинско-российские отношения
204,737,873 348,189
 

  Nazgul ( Практикант )
20 июл 2019 08:17:56

Украинский министр назвал новый указ Зеленского цирком

новая дискуссия Новость  620

МОСКВА, 20 июл – РИА Новости. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян назвал "цирком" подписанный президентом Владимиром Зеленским указ об улучшении качества автомобильных дорог в стране.

Соответствующий документ глава государства подписал в пятницу по результатам рабочего совещания по дорожной инфраструктуре.
"Я не знаю, где господин президент берет свою аналитику, но, по сообщению сайта президента, необходимо 150 миллиардов гривен (около 5,8 миллиарда долларов - ред.) для ремонта 24 тысяч километров основных автомагистралей государственного значения", - написал Омелян в фейсбуке.

По его мнению, данная сумма занижена втрое, в связи с чем украинские дорожные компании не станут работать себе в убыток. Кроме того, министр указал, что реализовать поручения Зеленского за период, прописанный в указе, невозможно.
"Просто цирк на государственном уровне. Не стыдно?!" - заключил чиновник.
Ранее Омелян раскритиковал Зеленского за использование русского языка. "Возмущение" министра вызвала речь украинского президента на форуме интернет-деятелей iForum 2019. По его мнению, чиновникам и особенно главе государства на Украине "не пристало" разговаривать на русском.

https://ria.ru/20190720/1556717390.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Омелян, Карл! Омелян! Цирком! Цирком! Омелян!Веселый
  • +1.69 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  bmv58 ( Дилетант )
20 июл 2019 08:28:16

Зона по нём плачет.
Даже при Пете:

Цитата13 сентября 2018 года министру Омеляну В.В. детективами НАБУ сообщено о подозрении в незаконном обогащении и недекларировании доходов на сумму 1,415 миллиона гривен.[3] 19 сентября 2018 года Соломенский районный суд Киева частично удовлетворил ходатайство прокурора об аресте имущества министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна[4].

А Вова его точно посадит, потому как реально "за что" - там вагон и маленькая тележка.

ЦитатаОдним из приоритетных направлений работы Омеляна в Мининфраструктуры было реформирование «Укрзализныци».

На должность генерального директора компании пригласили поляка-музыканта Войцеха Балчуна с окладом 463 тыс. грн в месяц. Новый гендиректор привез с собой команду реформаторов. Однако с Омеляном они не подружились. Балчун даже написал письмо Гройсману с подписями польских членов правления, в котором говорилось о том, что министр инфраструктуры превышает служебные полномочия. Вопреки уставу «Укрзализныци», Омелян создал два Положения, одно из которых расширяло полномочия Наблюдательного совета УЗ, а второе отбирало их у правления. Владимир Омелян якобы обязывал членов правления согласовывать с Наблюдательным советом все свои кадровые решения, структурные преобразования УЗ, вплоть до распределения компетенции внутри совета. Для усиления своих позиций председателем Наблюдательного совета министр назначил своего первого заместителя Евгения Кравцова.
В начале 2017 года «Укрзализныця» стала причиной ссоры Омеляна с премьер-министром.
18 января на внеплановом заседании Кабмина у Мининфраструктуры забрали право быть органом управления компании. Согласно новому уставу, теперь «Укрзализныця» подчиняется Кабмину.
Через неделю на заседании правительства, когда руководитель железной дороги Войцех Балчун отчитывался об успехах своей работы за 2016 год, Омелян назвал его работу неэффективной, а цифры роста – манипуляцией и передергиванием.
Гройсман заступился за Балчуна и заявил министру инфраструктуры, что тот, в отличие от пана Войцеха, не работал последние пять лет на польской железной дороге, и посоветовал министру привести в порядок вокзалы.

Балчун на обвинения ответил, что ему некомфортно работать с Омеляном, который «не способствует ни реформам, ни Украине».
Впоследствии Владимир Владимирович заявил, что Мининфраструктуры будет обращаться в суд о переподчинении «Укрзализныци». В октябре 2017 года Киевский апелляционный административный суд вернул УЗ ведомству Емельяна.
Владимир Омелян был инициатором приглашения на украинский рынок иностранного сервиса такси Uber. Однако немало экспертов отмечают, что сервис работает таким образом, что деньги украинцев, которые его оплачивают, идут не в украинский бюджет, а в иностранные. Поэтому такие действия чиновника не всем понятны.

С 1 января 2017 года в Украине создан Дорожный фонд. На его счетах планируют аккумулировать 40 млрд грн от дорожного сбора, который заложен в акцизе на топливо. Учитывая, что около 150 тыс. км украинских дорог требуют незамедлительного ремонта и реконструкции, кажется, что у Омеляна свои планы на эти средства. Реанимировать дороги страны он не собирается. Министр заявил, что их потратят на строительство новой дороги Львов-Херсон.
В Мининфраструктуры обещают, что через несколько лет в Украине появятся платные дороги. Первой может стать трасса Киев-Одесса. Частный владелец, прежде всего, должен будет ее отремонтировать. Затем стоимость проезда может достичь 2 грн/км, или около 1000 грн. за дистанцию в 500 км.
Омелян скрывает реальные доходы и «засветился» в коррупционных схемах — СМИ Новости
Чтобы инвестор мог отбить деньги и заработать, трафик на дороге должен быть минимум 18-20 тысяч авто в сутки. Если его нет, Владимир Омелян хочет законодательно закрепить, что государство будет возмещать недостачу инвестору.
В феврале этого года глава министерства инфраструктуры сделал громкий анонс: в Днепре начнут строить тестовую площадку для сверхбыстрой транспортной системы Hyperloop, разработанной Илоном Маском.
«Сверхскоростные железные дороги, движущиеся со скоростью 250-300 км/ч, уходят в прошлое с появлением Hyperloop», — рассказал Омелян.
Это заявление министра изрядно взбудоражило украинцев, которые сразу вспомнили о линии метро на Троещину, состоянии дорог и электричек.
  • +0.77 / 14
  • АУ