Цитата: Nazgul от 26.07.2019 00:20:44Да, собственно говоря, правильно решил. Если говорить о законе, о правовом поле. При чём тут судно, даже если им действительно перекрывали что-то? Ну, давайте арестуем канат, или шлагбаум. В теории, конечно, сильно натянув сову на глобус, можно арестовать его в качестве доказательства, но что оно доказать может? что такое судно действительно есть? Логично изъять документы, судовой журнал, если есть там какие-то записи того периода. Но логика и украина - антиподы и антагонисты. И, конечно, это всё справедливо в правовом поле. А с украиной, охамевшей от безнаказанности и попустительства запада, не только дети за отцов отвечают, там на кого угодно и что угодно повесить могут.
Да уж, сделали подложили Зеленскому свинью. Это вам не в Квартале обыгрывать приезд Киселева на Российско-Украинскую границу . Итак перепись косяков :
1.Танкер переименовали, следовательно все журналы новые.
2.Команда новая, свидетелей нет
3.Танкер без нефти и идет на ремонт - следовательно кто то лишился заказа и бабосиков.
4.Команду уже отпустили, оперативно, значит что то у кого то пригорать начало . Обычно не торопятся, а тут уже дома.
5.Как теперь Зеленский с Путиным будет сейчас общаться ? Очень непросто. Это мягко сказано.
6. Танкер. А вот тут интрига. Если компания в списке - значит отдать танкер - нарушить закон (а владелец редкий кроильщик-попадальщик - что вполне вероятно, но не факт исходя из пунктов 1 и 2) . Не отдать танкер, значит помахать тряпкой перед быком. Только шпаги у тореадора нет и задница голая.
7.Танкер стоял перед заходом в украинские воды - значит кто то с кем то договаривался. Интересно, а кто за срыв договоренностей заплатит ?
8.Можно поздравить укро-бизнес по морским перевозкам . Они как раз под раздачу попадут.
9.Грабли. Нужно послать Зеленскому грабли. Пусть на них потренируется. Может дойдет что-нибудь.