Цитата: slavae от 06.08.2019 17:15:03Хотел найти пост, где автор выводил это соотношение. И ведь помню, как я его читал, там бой начинался с обстрела наших самолётов ракетами из-за границы досягаемости. Но нет, кто-то удалил, наверное.
остался ответ
Портоса на эту фигню:
Прикалывает описание учений с эскадрильей «врагов» оснащенной самолётами имитирующие МиГ-29, Су-27 (144 победы). Они что не могли МиГарей НАТОвских пригласить, немцев, словенцев, румын. Сушек из той же Индии и доказать таки технологическое превосходство, а не имитировать победы.
Цитата: mamaser от 02.06.2008 17:37:43Граждане!
У меня два вопроса:
1) Не могли бы кто-нибудь прокомментировать статью
http://nvo.ng.ru/con…tagon.html
2008-02-29 / Вячеслав Володин - кандидат техническим наук, специалист по изучению военного потенциала зарубежных стран.
.....
Не случайно сами специалисты ВВС США истребитель F-22 именуют иногда мини-«АВАКСом». При этом подчеркивается, что благодаря своей мощной РЛС и малой информационной заметности, позволяющей F-22 находиться непосредственно в зоне боевых операций, «Рэптор» может иметь в этом статусе даже большую эффективность, чем обычный самолет РЛДН «АВАКС».
2) Собственно, второй вопрос, а кто товарища Володина назначил специалистом по изучению военного потенциала зарубежных стран и в какой организации? У нас вообще что ли .все кто знает слово "самолет" теперь специалисты, или где?
ну и сам "высер" новой :
ЦитатаЗа первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой (дважды использовались управляемые ракеты класса AIM-9 «Сайдуиндер», один раз огонь велся из встроенной пушки). Во время этих учебных боев «Рэпторы» не прибегали к доступным им элементам сверхманевренности. Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.