Цитата: Прерыватель от 06.08.2019 17:11:27Да. Но если движки менять будут, то это может удешевить для нас работы, если их частично профинансировать за счет индусов?
Перемены в конструкциях настолько драматические, что это сулит серьезными рисками? Если так, то да - ящики внутри поменять, силовые оставить как есть.
Вопрос про движки остался не раскрыт, что проще и дешевле в итоге два или один производить/поддерживать?
Есть положения о разработке ПВН, там вопрос не столько в рисках, сколько в следовании установленному порядку. Меняется двигатель- самолет проходит весь требуемый комплекс испытаний.
Кстати, не факт, что будет выигрыш)
Насчет парка-да, один из аргументов- унификация по мотору. Но у нас в парке еще и Су-34, на которых и не ФП, и не 117, не говоря о ранних сушках.
Впрочем, есть и на этот счет решение.
И вот именно по этой причине, я сомневаюсь в озвученном выше
Ну и да:
АЛ-31Ф
Диаметр входа, мм: 905
РОЭАЛ-41Ф-1С
Диаметр входа в компрессор, мм: 932
РОЭ 2ну, ссылки на РОЭ, исходя из публичности.
И да, безусловно, в СМ 117С входит, вопросов нет.
Геометрически.
дальше- вопросы