АВИАЦИЯ и иные...
13,091,000 33,434
 

  Ант ( Практикант )
06 авг 2019 15:12:04

СуперСухой

новая дискуссия Дискуссия  388

Мужики,
ну СМИ есть СМИ
они из любого Г делают новость
вот смотрите
https://www.defenseworld.net/news/19625/Russia_Plans_Indian_Su_30MKI_Jet_Modernization_With_Help_From_Italy__Paris_Air_Show_2017#.XUl70OszaUk
ЦитатаRussia has proposed three levels of modernization; weapons systems, radar & electronics and engine


ну вот и гуляет.
Как думаете, ВКС хочет лишних ГСИ для того, чтобы получить крутой двухместный Су-35, если и так есть охрененный Су-35 и двухместный Су-30СМ?
А новый движок в планер-это ОКР.
  • +1.10 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
06 авг 2019 16:11:40

Индусам собирались продавать Супер Сухие. Для этих поставок и модернизации их МКИ не нужно никаких испытаний проводить? Если нужно, то могут ли их зачесть для нашей программы модернизации СМ?
Так же вопрос, вот есть 100+ уже бортов СМок, которые надо либо ремонтировать до уровня десятилетней давности, когда их принялись производить, или подтянуть под последние стандарты, поставив на них элементы разработанные для Су-35С/57. Опять же, если есть мощная программа разработки БПЛА, дающая результат, то кому как не двухместным Сушкам ими рулить на фронте?
Производить и обслуживать два разных движка или один большей серией, есть разница?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
06 авг 2019 16:54:46

Никто не собирался продавать в качестве нового самолета, речь шла о модернизации поставленных/предполагаемых к поставке, но так, чтобы можно было производить на уже созданной у них инфраструктуре. Кстати, про двигатель не говорилось (в оригинале).
ЦитатаТак же вопрос, вот есть 100+ уже бортов СМок, которые надо либо ремонтировать до уровня десятилетней давности, когда их принялись производить, или подтянуть под последние стандарты, поставив на них элементы разработанные для Су-35С/57.

Чем АЛ-31ФП плох? Что мешает модернизировать, как хочешь, не меняя двигатель? на каком двигателе, например, летают Ф-16, которые уже несколько "блоков" модернизации прошли?на все тех же расово верных Ф100 и Ф110.
Ну и насчет 
Цитатаподтянуть под последние стандарты, поставив на них элементы разработанные для Су-35С/57.


Нет вопросов, ОКР и испытания самолетов с новыми движками. Вместо серийного производства уже отработанных конструкций. Выбор же очевиден, да, давайте экспериментировать!)
  • +0.69 / 12
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
06 авг 2019 17:11:27


Да. Но если движки менять будут, то это может удешевить для нас работы, если их частично профинансировать за счет индусов?

Перемены в конструкциях настолько драматические, что это сулит серьезными рисками? Если так, то да - ящики внутри поменять, силовые оставить как есть.
Вопрос про движки остался не раскрыт, что проще и дешевле в итоге два или один производить/поддерживать?
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
06 авг 2019 17:42:54

Есть положения о разработке ПВН, там вопрос не столько в рисках, сколько в следовании установленному порядку. Меняется двигатель- самолет проходит весь требуемый комплекс испытаний.
Кстати, не факт, что будет выигрыш)
Насчет парка-да, один из аргументов- унификация по мотору. Но у нас в парке еще и Су-34, на которых и не ФП, и не 117, не говоря о ранних сушках.
Впрочем, есть и на этот счет решение.
И вот именно по этой причине, я сомневаюсь в озвученном вышеПодмигивающий
Ну и да:
АЛ-31Ф 
Диаметр входа, мм: 905
РОЭ
АЛ-41Ф-1С
Диаметр входа в компрессор, мм: 932
РОЭ 2
ну, ссылки на РОЭ, исходя из публичности.
И да, безусловно, в СМ 117С входит, вопросов нет.
Геометрически.
дальше- вопросы
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
06 авг 2019 17:13:54

Ф100 и Ф110 - не один двигатель, а семейство,  первая модификация с последней заметно отличаются по ттх. А чем А-41 плох, что его надо солить? Или опасаетесь, что нужные объемы не сможете потянуть?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 авг 2019 18:17:02

 Ф100 и Ф110 вообще не имеют ничего общего. Даже разработчики/производители разные - один "Пратт-Уитни", другой - "Дженерал-Электрик"...
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
06 авг 2019 18:27:22

По объёмам вообще вопросов нет, только в путь.
Просто ВЗ Су-35 это ВЗ Су-35
А ВЗ Су-30- это ВЗ Су-30.
Ведь самолёт- такая простая штука!)
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
  valery913 ( Слушатель )
06 авг 2019 16:37:01

Ант, вообще-то еще 31.07.2019 эту новость пресс-служба ЗВО озвучилаНепонимающий Истребительный полк Западного военного округа получит партию истребителей Су-30 СМ по государственному оборонному заказу с модернизированным двигателем.

Партия истребителей планируется к поставке в 2021 году. Новые самолеты оснастят самыми современными двигателями АЛ-41Ф-1С.

На сегодняшний день подобные двигатели устанавливаются на серийные самолеты поколения 4++ Су-35С. https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12243819@egNews
По-Вашему, ВКС не в курсе, что говорит пресс-служба ЗВО о новых поставках?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
06 авг 2019 16:48:36

Партию Су-30СМ точно получит
С 117С?
ну, пресс-службе виднее
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 авг 2019 17:15:32

Да, ВКС перейдут на Су-30СМД с АЛ-41Ф1С и Ирбисом. Хотя, возможно, он так будет зваться в ходе переоборудования при ремонтах, а новые будут СМ1, надо уточнить. Другое дело, что дебилы с Ызвестий понаписал суши про Суперсухой, что есть экспортный для индусов и про 100км у Ирбиса 
Но это все фигня. У меня новини круче. 
https://www.infodefe…braer.html свинина вместо Ф-35 бескоштовно купит за бабки по бешеной цене Супертукано. Трепещи, москаль. Всего-то по 20 с чем-то лямов убитых президентов на тушку небронированной винтовой тихоходной мишени, а ничем иным для Торов, Панцирей и Стрел-10  оно не будет. ДБ!
  • +1.24 / 44
  • АУ
 
 
 
 
  regul ( Слушатель )
06 авг 2019 17:26:48

Вот уж новына, так новына. ИстеричныйХлопающий
Интересно сколько закупят?

Под сей пепелац обязательно должны придумать тактику пчелиного роя. Тактика волчьей стаи то уже есть в ВМСУ. Смеющийся
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
06 авг 2019 17:44:05

не обязательно.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 авг 2019 18:20:07

Что не обязательно?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 авг 2019 18:18:58

 Тут куча "дрочеров" на это дерьмо. Зря Вы муравейник ворошите...Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Диамант ( Слушатель )
06 авг 2019 19:29:37

Су-34 с АЛ-41Ф1С будет?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
08 авг 2019 17:32:41

Нет
Но есть идеи)
  • +0.90 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
07 авг 2019 10:57:35

..ужель хозяева хлопчикам отвесят  и уро с бвт в кол-ве? Что то сомнения меня  берут. Ведь  в  этом случае  сепары-колорады могут на  "правильной"  дороге  случайно найти и  бесхозный Панцирь СМ с  расчетом  Под столом
И  хозяева  хлопчиков  знают что мы знаем от том что они  это  знают что мы  знаем
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2019 08:37:04

Тут подоплёка несколько иная. Макаронники очень давно хотят влезть в программу модернизации наших экспортных тяжёлых истребителей. 
Могу, конечно, ошибаться, но, видимо, первая попытка была сделана ещё в начале 2000-х в ходе переговоров по их роли при реализации проекта "Суперджета".
Их тогда красиво отшили. 
Кушать-то хочется и тут такой пирог! А к столу не зовут!... 
Получается зря их бизнесмены лоббируют в парламенте и правительстве отмену санкций против России.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
08 авг 2019 09:33:34

А у них есть опыт работы с модернизацией тяжелых истребителей?
Я к тому, навярняка у тяжелых есть своя специфика.
Например тот же БРЛС который явно потребляет заметно бОльшую мощь чем легкие истребители, а это вопросы охлаждения и прочие нюансы.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Слушатель )
08 авг 2019 10:05:14

Ну вот пусть  в авиаремонтный завод в Евпатории и влезают. Под столом
  • +0.06 / 2
  • АУ