Поезда, метро, трамваи
601,864 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
09 авг 2019 20:24:46

Контейнерный сервис свяжет порты Азии и Европы через территорию России и российские морские терминалы

новая дискуссия Новость  289


07.08.2019
Компания Maersk и транспортно-экспедиторская компания «Модуль» запустили новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Совместный проект ведущих транспортных компаний реализован в рамках развития ускоренной доставки транзитных грузов через территорию Российской Федерации.

7 августа первая партия грузов в рамках нового сервиса была доставлена из Азии в порты ЕС. Общее транзитное время составило 18 дней, что вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.

Вошедшие в состав партии контейнеры с электроникой и комплектующими из Кореи и Японии были доставлены компанией Maersk к причалам «Восточной стивидорной компании» (входит в Global Ports) по морю на судне SCIO SKY, перегружены на терминале и в составе ускоренного контейнерного поезда отправлены на терминал «Петролеспорт» по Транссибирской магистрали. Организатор железнодорожной перевозки - транспортно-экспедиторская компания «Модуль». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней.

Контейнерный поезд прибыл на терминал АО «Петролеспорт» (входит в Global Ports) 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск. 



В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, транспортно-экспедиторская компания «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.

«Маршрут, который мы открыли сегодня, является новым словом в трансконтинентальном транзите контейнеров. Впервые контейнеры из Азии достигли получателей в Европе за столь короткое время, использовав ключевые преимущества российских портов, железнодорожной сети РЖД и линейной сети Maersk. Мы рассчитываем, что этот новый путь откроет беспрецедентные возможности для развития торговли между Азией и Европой через территорию России и будет высоко оценен нашими зарубежными клиентами», - сообщил руководитель Maersk Eastern Europe Жолт Катона.

«Мы постоянно работаем над повышением качества транспортного обслуживания на основе применения прогрессивных технологий перевозок и рады сообщить, что совместно с Российскими железными дорогами успешно протестировали принципиально новую логистическую услугу – ускоренный закольцованный контейнерный сервис, благодаря которому европейские грузы будут попадать в Азию, а азиатские - в Европу, оперативно и без барьеров», - отметил Генеральный директор компании «Модуль» Александр Абрамович Альтшуллер.

«Точкой входа нового транзитного сервиса в Россию стал контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» на Дальнем Востоке, точкой выхода – «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге. Внедрение единого стандарта качества сервиса на базе технологических мощностей входящих в Global Ports терминалов обеспечило условия для создания нашими партнерами нового глобального маршрута транспортировки, - подчеркнул Генеральный директор Global Ports Владимир Бычков. - Подобные логистические проекты позволяют не только сократить время и стоимость доставки грузов в интересах грузовладельцев и потребителей, но и создать условия для развития транзитного потенциала России и ее интеграции в международные транспортные потоки».

Новый сервис будет включен в стандартную глобальную сеть Maersk под кодом «Азия-Европа-19» (АЕ-19) и станет доступен для клиентов компании во всем мире. Сервис обеспечивает надежную и ускоренную доставку международных грузов по устойчивому расписанию через территорию России, что представляет интерес для грузоотправителей из стран Азии, прежде всего не имеющих сухопутной границы с РФ, таких как Корея, Япония, страны ЮВА. Новый маршрут позволит значительно сократить транзитное время и обеспечит ритмичность поставок в страны Северной Европы. Предполагается, что сервис будет востребован для доставки самых разнообразных грузов, требовательных к скорости и качеству доставки.




http://morvesti.ru/detail.php?ID=79945
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
09 авг 2019 21:30:46

Ну и главный вопрос - где объём обратной доставки из европы ? Найдите и расскажите.
Пока что ситуация, по моему мнению,  выглядит как везём товар в Европу из Китая, а сырьё из России в Китай. 
  Такой транзит нам не нужен, ибо это продолжение порабощения русских.
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
10 авг 2019 08:50:22

А чем доставка из Европы хороша-то?
Какое сырье из России в Китай можно везти контейнерами? И в чем порабощение-то состоит? Доставка американцев на МКС - это тоже космическое порабощение?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 авг 2019 14:04:03


1. России очень выгодно участвовать в транзите из Китая и других стран Азии в Европу. Как по суше, так и по СМП.
Во-первых, это халявные деньги, дополнительные рабочие места, загрузка нашей инфраструктуры работой. Во-вторых, это дополнительный рычаг геополитического влияния на Китай и Европу.
Если вместо России эти потоки пойдут например через Украину и Белоруссию, то России от этого никакой выгоды не будет.

2. При чем здесь "обратная доставка из европы"? Европа меньше продает в Китай чем покупает.
Вы за Европу что ли беспокоитесь? Боитесь, что она потратит все свои деньги на товары из Азии и ничего не продаст взамен?Улыбающийся
Если европейцы  что-то  продадут китайцам, то это тоже можно везти по тому же самому транзитному пути через Россию в Китай, без проблем.



Везти товар из Китая в Европу через нашу территорию нам очень выгодно, см выше.
Сырьё из России продавать в Китай, получая за это огромные деньги, нам тоже выгодно. Лучше продавать в Китай наш газ, а не туркменский/казахстанский и еще какой-нибудь.

ЦитатаПрофицит внешней торговли РФ в 2018 году вырос в 1,7 раза и достиг 194 млрд долларов
17.01.2019

Положительное сальдо внешней торговли РФ в 2018 году увеличилось в 1,7 раза - до $194,4 млрд, по сравнению со $115,4 млрд в 2017 году, свидетельствуют материалы Банка России.
Объем экспорта в 2018 году увеличился на 25,4% и составил $443,4 млрд против $353,5 млрд в 2017 году. Объем импорта вырос в 2018 году на 4,6% - до $249,0 млрд с $238,1 млрд в 2017 году.

http://www.finmarket.ru/news/4924679

ЦитатаНесырьевой неэнергетический экспорт из России в 2018 году вырос на 11,6%
25.02.2019

Рост промышленного экспорта составил 10,2%
Несырьевой неэнергетический экспорт из России в 2018 году увеличился на 11,6%, промышленный экспорт - на 10,2%, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках рабочей встречи с президентом Владимиром Путиным.

"Несырьевой неэнергетический экспорт вырос по прошлому году на 11,6%, а если брать промышленность, то 10,2%, что составило в деньгах $125 млрд по прошлому году", - сказал Мантуров.

Минпромторг выполняет поручения президента в части национального проекта развития международной кооперации и экспорта, отметил Мантуров.
"Сейчас уже сформировали все необходимые мероприятия, чтобы обеспечить стабильный рост и достижение тех показателей, которые перед нами поставлены к 2024 году", - добавил он.

https://tass.ru/ekonomika/6155970

Ну и некоторые результаты такого "порабощения":
Золотой запас Российской Империи, тонн:
1914 - 1311
1917 - 852 
Золотой запас СССР (на все 15 республик), тонн:
1928 - 276
1933 - 678
1953 - 2049
1964 - 1600 
1970 - 1374
1972 - 1187
1977 - 761
1982 - 437 
1991 - 290 
Золотой запас России, тонн:
1993 - 267
1995 - 262
2001 - 384
2006 - 387
2007 - 402 
2008 - 450 
2009 - 519 
2010 - 638 
2011 - 790 
2012 - 883 
2013 - 958 
2014 - 1036 
2015 - 1207 
2016 - 1415 
2017 - 1614
2018 - 1838
2019 - 2113 (1 янв)
2019 - 2208,35 (1 июля)
...

Объем ЗВР РФ, млрд долларов:
01.04.1999 - 10,765
01.01.2000 - 12,456
01.01.2001 - 27,972
01.01.2002 - 36,622
01.01.2003 - 47,793
01.01.2004 - 76,938
01.01.2005 - 124,541
01.01.2006 - 182,240
01.01.2007 - 303,732
01.05.2015 - 356,005
01.12.2015 - 364,708
01.06.2016 - 387,716
01.11.2016 - 390,741
01.04.2017 - 397,907
01.06.2017 - 405,721
01.08.2017 - 418,447
01.11.2017 - 424,857
01.01.2018 - 432,742
01.02.2018 - 447,735
01.03.2018 - 453,644 
01.04.2018 - 457,995
01.08.2018 - 458,032
01.10.2018 - 459,163
01.12.2018 - 462,104
01.01.2019 - 468,495
01.02.2019 - 475,945
01.03.2019 - 482,610
01.04.2019 - 487,803
01.05.2019 - 491,088
01.06.2019 - 495,232
01.07.2019 - 518,363
19.07.2018 - 520,300
...

Объем Фонда национального благосостояния России, млрд долларов (трлн руб.):
01.02.2008 - 32,00 (0,783)
01.10.2008 - 48,68 (1,228)
01.01.2018 - 65,15 (3,752)
01.11.2018 - 75,59  (4,972)
01.08.2019 - 124,14  (7,867)
...

Внешний долг РФ в 2018 году снизился на 12,4%
21.01.2019
 Совокупный внешний долг РФ за 2018 г. стал меньше на $64,4 млрд, или на 12,4%, и составил $453,7 млрд, сообщил Банк России. Это минимум за последние десять лет.
...

Профицит бюджета России в 2018 году составил 2,7% ВВП
22.01.2019
Профицит бюджета Российской Федерации в 2018 году составил около 2,746 трлн рублей, или 2,7% ВВП, сообщается в материалах Минфина. Доходы бюджета составили 19,455 трлн рублей, расходы - 16,709 трлн рублей.
Таким образом, профицит бюджета превысил заложенный в законе о бюджете показатель в 2,1% ВВП.
Крутой

На деньги, полученные от продажи сырья и других товаров, Россия сейчас строит очень сильную армию и флот, строит новые гигантские промышленные предприятия (например, химические мегазаводы ЗапСибНефтехим и Амурский ГПЗ, мегаверфи "Кольская" и "Звезда" и др.), инвестирует деньги в развитие машиностроения, сельского хозяйства, социальной сферы, развитие транспортной инфраструктуры, науки, образования и т.д. 










«ЗапСибНефтехим» станет крупнейшим современным нефтехимическим комплексом в России. Проект предполагает строительство установки пиролиза мощностью 1,5 млн. т этилена, около 500 тыс. т пропилена и 100 тыс. т бутан-бутиленовой фракции (ББФ) в год, установок по производству различных марок полиэтилена и полипропилена совокупной мощностью 2 млн т в год.

Поставки материалов для строительства идут на площадку «ЗапСибНефтехима» из 35 регионов России. Всего в строительстве комплекса используются следующие технологические материалы и оборудование отечественного производства: 
- около 1 тыс. единиц технологического оборудования;
- свыше 140 тыс. т металлоконструкций;
- около 20 тыс. т трубной продукции;
- свыше 200 км пластиковой трубы;
- свыше 3 тыс. км кабеля.

Работы на площадке на март 2019:
Уложено 376 км подземных трубопроводов – это 99% от общего количества по проекту.
Смонтировано 3 768 тыс. диаметр-дюймов надземных трубопроводов – это 99% от общего количества по проекту.
Смонтировано 146 тыс. т металлоконструкций – это 99% от общего объема по проекту.
Смонтировано 7466 км электрического кабеля – это 88% от общего количества по проекту.

Запуск комплекса «ЗапСибНефтехим» в эксплуатацию — это создание более 1700 современных рабочих мест непосредственно на предприятии и около 3000 рабочих мест в смежных отраслях.
Площадь завода - 460 га.

Общий объем инвестиций в проект составляет 9,5 млрд долларов.
________________________________________________________________


Амурский газоперерабатывающий завод — строящееся газоперерабатывающее предприятие возле города Свободный Амурской области России. Предполагается, что Амурский ГПЗ станет крупнейшим в мире по производству гелия (60 млн тонн) и вторым по объёму переработки газа (42 млрд м³ в год).

Проектная мощность завода — 42 миллиарда кубометров газа в год, при этом закладываются в план резервные территории для двух дополнительных технологических линий, способных увеличить объём готовой продукции до 56 млрд. Планируемое производство этана — около 2,5 миллиона тонн в год, пропана — около 1 миллиона тонн, бутана — около 500 тысяч тонн, пентан-гексановой фракции — около 200 тысяч тонн.

Количество рабочих мест — около 3000.
Площадь завода - 850 га.

Общий объем инвестиций в проект составляет 21 млрд долларов.
Нравится
  • +0.10 / 8
  • АУ