Контейнерный сервис свяжет порты Азии и Европы через территорию России и российские морские терминалы
новая дискуссияНовость288
07.08.2019 Компания Maersk и транспортно-экспедиторская компания «Модуль» запустили новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Совместный проект ведущих транспортных компаний реализован в рамках развития ускоренной доставки транзитных грузов через территорию Российской Федерации.
7 августа первая партия грузов в рамках нового сервиса была доставлена из Азии в порты ЕС. Общее транзитное время составило 18 дней, что вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.
Вошедшие в состав партии контейнеры с электроникой и комплектующими из Кореи и Японии были доставлены компанией Maersk к причалам «Восточной стивидорной компании» (входит в Global Ports) по морю на судне SCIO SKY, перегружены на терминале и в составе ускоренного контейнерного поезда отправлены на терминал «Петролеспорт» по Транссибирской магистрали. Организатор железнодорожной перевозки - транспортно-экспедиторская компания «Модуль». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней.
Контейнерный поезд прибыл на терминал АО «Петролеспорт» (входит в Global Ports) 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск.
В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, транспортно-экспедиторская компания «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.
«Маршрут, который мы открыли сегодня, является новым словом в трансконтинентальном транзите контейнеров. Впервые контейнеры из Азии достигли получателей в Европе за столь короткое время, использовав ключевые преимущества российских портов, железнодорожной сети РЖД и линейной сети Maersk. Мы рассчитываем, что этот новый путь откроет беспрецедентные возможности для развития торговли между Азией и Европой через территорию России и будет высоко оценен нашими зарубежными клиентами», - сообщил руководитель Maersk Eastern Europe Жолт Катона.
«Мы постоянно работаем над повышением качества транспортного обслуживания на основе применения прогрессивных технологий перевозок и рады сообщить, что совместно с Российскими железными дорогами успешно протестировали принципиально новую логистическую услугу – ускоренный закольцованный контейнерный сервис, благодаря которому европейские грузы будут попадать в Азию, а азиатские - в Европу, оперативно и без барьеров», - отметил Генеральный директор компании «Модуль» Александр Абрамович Альтшуллер.
«Точкой входа нового транзитного сервиса в Россию стал контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» на Дальнем Востоке, точкой выхода – «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге. Внедрение единого стандарта качества сервиса на базе технологических мощностей входящих в Global Ports терминалов обеспечило условия для создания нашими партнерами нового глобального маршрута транспортировки, - подчеркнул Генеральный директор Global Ports Владимир Бычков. - Подобные логистические проекты позволяют не только сократить время и стоимость доставки грузов в интересах грузовладельцев и потребителей, но и создать условия для развития транзитного потенциала России и ее интеграции в международные транспортные потоки».
Новый сервис будет включен в стандартную глобальную сеть Maersk под кодом «Азия-Европа-19» (АЕ-19) и станет доступен для клиентов компании во всем мире. Сервис обеспечивает надежную и ускоренную доставку международных грузов по устойчивому расписанию через территорию России, что представляет интерес для грузоотправителей из стран Азии, прежде всего не имеющих сухопутной границы с РФ, таких как Корея, Япония, страны ЮВА. Новый маршрут позволит значительно сократить транзитное время и обеспечит ритмичность поставок в страны Северной Европы. Предполагается, что сервис будет востребован для доставки самых разнообразных грузов, требовательных к скорости и качеству доставки.
Цитата: Slav Rus от 09.08.2019 20:24:46 07.08.2019 Компания Maersk и транспортно-экспедиторская компания «Модуль» запустили новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Совместный проект ведущих транспортных компаний реализован в рамках развития ускоренной доставки транзитных грузов через территорию Российской Федерации.
7 августа первая партия грузов в рамках нового сервиса была доставлена из Азии в порты ЕС. Общее транзитное время составило 18 дней, что вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.
Вошедшие в состав партии контейнеры с электроникой и комплектующими из Кореи и Японии были доставлены компанией Maersk к причалам «Восточной стивидорной компании» (входит в Global Ports) по морю на судне SCIO SKY, перегружены на терминале и в составе ускоренного контейнерного поезда отправлены на терминал «Петролеспорт» по Транссибирской магистрали. Организатор железнодорожной перевозки - транспортно-экспедиторская компания «Модуль». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней.
Контейнерный поезд прибыл на терминал АО «Петролеспорт» (входит в Global Ports) 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск.
В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, транспортно-экспедиторская компания «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.
«Маршрут, который мы открыли сегодня, является новым словом в трансконтинентальном транзите контейнеров. Впервые контейнеры из Азии достигли получателей в Европе за столь короткое время, использовав ключевые преимущества российских портов, железнодорожной сети РЖД и линейной сети Maersk. Мы рассчитываем, что этот новый путь откроет беспрецедентные возможности для развития торговли между Азией и Европой через территорию России и будет высоко оценен нашими зарубежными клиентами», - сообщил руководитель Maersk Eastern Europe Жолт Катона.
«Мы постоянно работаем над повышением качества транспортного обслуживания на основе применения прогрессивных технологий перевозок и рады сообщить, что совместно с Российскими железными дорогами успешно протестировали принципиально новую логистическую услугу – ускоренный закольцованный контейнерный сервис, благодаря которому европейские грузы будут попадать в Азию, а азиатские - в Европу, оперативно и без барьеров», - отметил Генеральный директор компании «Модуль» Александр Абрамович Альтшуллер.
«Точкой входа нового транзитного сервиса в Россию стал контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» на Дальнем Востоке, точкой выхода – «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге. Внедрение единого стандарта качества сервиса на базе технологических мощностей входящих в Global Ports терминалов обеспечило условия для создания нашими партнерами нового глобального маршрута транспортировки, - подчеркнул Генеральный директор Global Ports Владимир Бычков. - Подобные логистические проекты позволяют не только сократить время и стоимость доставки грузов в интересах грузовладельцев и потребителей, но и создать условия для развития транзитного потенциала России и ее интеграции в международные транспортные потоки».
Новый сервис будет включен в стандартную глобальную сеть Maersk под кодом «Азия-Европа-19» (АЕ-19) и станет доступен для клиентов компании во всем мире. Сервис обеспечивает надежную и ускоренную доставку международных грузов по устойчивому расписанию через территорию России, что представляет интерес для грузоотправителей из стран Азии, прежде всего не имеющих сухопутной границы с РФ, таких как Корея, Япония, страны ЮВА. Новый маршрут позволит значительно сократить транзитное время и обеспечит ритмичность поставок в страны Северной Европы. Предполагается, что сервис будет востребован для доставки самых разнообразных грузов, требовательных к скорости и качеству доставки.\n\n
Ну и главный вопрос - где объём обратной доставки из европы ? Найдите и расскажите. Пока что ситуация, по моему мнению, выглядит как везём товар в Европу из Китая, а сырьё из России в Китай. Такой транзит нам не нужен, ибо это продолжение порабощения русских.
Цитата: mark.76 от 09.08.2019 21:30:46Ну и главный вопрос - где объём обратной доставки из европы ? Найдите и расскажите. Пока что ситуация, по моему мнению, выглядит как везём товар в Европу из Китая, а сырьё из России в Китай. Такой транзит нам не нужен, ибо это продолжение порабощения русских.
А чем доставка из Европы хороша-то? Какое сырье из России в Китай можно везти контейнерами? И в чем порабощение-то состоит? Доставка американцев на МКС - это тоже космическое порабощение?
+0.05 / 2
АУ
Удаленный пользователь
10 авг 2019 14:04:03
Цитата: mark.76 от 09.08.2019 21:30:46Ну и главный вопрос - где объём обратной доставки из европы ? Найдите и расскажите.
1. России очень выгодно участвовать в транзите из Китая и других стран Азии в Европу. Как по суше, так и по СМП. Во-первых, это халявные деньги, дополнительные рабочие места, загрузка нашей инфраструктуры работой. Во-вторых, это дополнительный рычаг геополитического влияния на Китай и Европу. Если вместо России эти потоки пойдут например через Украину и Белоруссию, то России от этого никакой выгоды не будет.
2. При чем здесь "обратная доставка из европы"? Европа меньше продает в Китай чем покупает. Вы за Европу что ли беспокоитесь? Боитесь, что она потратит все свои деньги на товары из Азии и ничего не продаст взамен? Если европейцы что-то продадут китайцам, то это тоже можно везти по тому же самому транзитному пути через Россию в Китай, без проблем.
Цитата: mark.76 от 09.08.2019 21:30:46Пока что ситуация, по моему мнению, выглядит как везём товар в Европу из Китая, а сырьё из России в Китай. Такой транзит нам не нужен, ибо это продолжение порабощения русских.
Везти товар из Китая в Европу через нашу территорию нам очень выгодно, см выше. Сырьё из России продавать в Китай, получая за это огромные деньги, нам тоже выгодно. Лучше продавать в Китай наш газ, а не туркменский/казахстанский и еще какой-нибудь.
ЦитатаПрофицит внешней торговли РФ в 2018 году вырос в 1,7 раза и достиг 194 млрд долларов 17.01.2019
Положительное сальдо внешней торговли РФ в 2018 году увеличилось в 1,7 раза - до $194,4 млрд, по сравнению со $115,4 млрд в 2017 году, свидетельствуют материалы Банка России. Объем экспорта в 2018 году увеличился на 25,4% и составил $443,4 млрд против $353,5 млрд в 2017 году. Объем импорта вырос в 2018 году на 4,6% - до $249,0 млрд с $238,1 млрд в 2017 году.
ЦитатаНесырьевой неэнергетический экспорт из России в 2018 году вырос на 11,6% 25.02.2019
Рост промышленного экспорта составил 10,2% Несырьевой неэнергетический экспорт из России в 2018 году увеличился на 11,6%, промышленный экспорт - на 10,2%, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках рабочей встречи с президентом Владимиром Путиным.
"Несырьевой неэнергетический экспорт вырос по прошлому году на 11,6%, а если брать промышленность, то 10,2%, что составило в деньгах $125 млрд по прошлому году", - сказал Мантуров.
Минпромторг выполняет поручения президента в части национального проекта развития международной кооперации и экспорта, отметил Мантуров. "Сейчас уже сформировали все необходимые мероприятия, чтобы обеспечить стабильный рост и достижение тех показателей, которые перед нами поставлены к 2024 году", - добавил он.
Объем Фонда национального благосостояния России, млрд долларов (трлн руб.): 01.02.2008 - 32,00 (0,783) 01.10.2008 - 48,68 (1,228) 01.01.2018 - 65,15 (3,752) 01.11.2018 - 75,59 (4,972) 01.08.2019 - 124,14 (7,867) ...
Внешний долг РФ в 2018 году снизился на 12,4% 21.01.2019 Совокупный внешний долг РФ за 2018 г. стал меньше на $64,4 млрд, или на 12,4%, и составил $453,7 млрд, сообщил Банк России. Это минимум за последние десять лет. ...
Профицит бюджета России в 2018 году составил 2,7% ВВП 22.01.2019 Профицит бюджета Российской Федерации в 2018 году составил около 2,746 трлн рублей, или 2,7% ВВП, сообщается в материалах Минфина. Доходы бюджета составили 19,455 трлн рублей, расходы - 16,709 трлн рублей. Таким образом, профицит бюджета превысил заложенный в законе о бюджете показатель в 2,1% ВВП.
На деньги, полученные от продажи сырья и других товаров, Россия сейчас строит очень сильную армию и флот, строит новые гигантские промышленные предприятия (например, химические мегазаводы ЗапСибНефтехим и Амурский ГПЗ, мегаверфи "Кольская" и "Звезда" и др.), инвестирует деньги в развитие машиностроения, сельского хозяйства, социальной сферы, развитие транспортной инфраструктуры, науки, образования и т.д.
«ЗапСибНефтехим» станет крупнейшим современным нефтехимическим комплексом в России. Проект предполагает строительство установки пиролиза мощностью 1,5 млн. т этилена, около 500 тыс. т пропилена и 100 тыс. т бутан-бутиленовой фракции (ББФ) в год, установок по производству различных марок полиэтилена и полипропилена совокупной мощностью 2 млн т в год.
Поставки материалов для строительства идут на площадку «ЗапСибНефтехима» из 35 регионов России. Всего в строительстве комплекса используются следующие технологические материалы и оборудование отечественного производства: - около 1 тыс. единиц технологического оборудования; - свыше 140 тыс. т металлоконструкций; - около 20 тыс. т трубной продукции; - свыше 200 км пластиковой трубы; - свыше 3 тыс. км кабеля.
Работы на площадке на март 2019: Уложено 376 км подземных трубопроводов – это 99% от общего количества по проекту. Смонтировано 3 768 тыс. диаметр-дюймов надземных трубопроводов – это 99% от общего количества по проекту. Смонтировано 146 тыс. т металлоконструкций – это 99% от общего объема по проекту. Смонтировано 7466 км электрического кабеля – это 88% от общего количества по проекту.
Запуск комплекса «ЗапСибНефтехим» в эксплуатацию — это создание более 1700 современных рабочих мест непосредственно на предприятии и около 3000 рабочих мест в смежных отраслях. Площадь завода - 460 га.
Общий объем инвестиций в проект составляет 9,5 млрд долларов. ________________________________________________________________
Амурский газоперерабатывающий завод — строящееся газоперерабатывающее предприятие возле города Свободный Амурской области России. Предполагается, что Амурский ГПЗ станет крупнейшим в мире по производству гелия (60 млн тонн) и вторым по объёму переработки газа (42 млрд м³ в год).
Проектная мощность завода — 42 миллиарда кубометров газа в год, при этом закладываются в план резервные территории для двух дополнительных технологических линий, способных увеличить объём готовой продукции до 56 млрд. Планируемое производство этана — около 2,5 миллиона тонн в год, пропана — около 1 миллиона тонн, бутана — около 500 тысяч тонн, пентан-гексановой фракции — около 200 тысяч тонн.
Количество рабочих мест — около 3000. Площадь завода - 850 га.
Общий объем инвестиций в проект составляет 21 млрд долларов.