Современные российские ВС
37,918,777 98,916
 

  Старый Хрыч ( Профессионал )
12 авг 2019 01:40:22

*****

новая дискуссия Дискуссия  664

Ютуб подсунул ролик, десантирование на кисловскую площадку. Ностальгия...Плачущий
На что можно посмотреть и обратить внимание, поскольку эти вещи неоднократно упоминал ранее, здесь это хорошо видно. Съемки вел помощник выпускающего по левому борту.
1)  01.21 - 01.23 момент открывания боковых дверей. Давление забортного воздуха внутрь самолета отжимает разделитель ( краснобелый шлагбаум), который держит выпускающий. Давление весьма ощутимо, хотя и кратковременное
2)  на эту площадку летчики дают серию 22-23 секунды. Интервал отделения от самолета в 0.7 секунды дает возможность уложиться в габариты площадки 
На 02.32 хорошо видно, что в серии появился разрыв - кому то перед прыжком приходится бежать "стометровку"  почти из самого хвоста самолета, это бывает, удел карандашей - легковесов
3) 02.42 ...закрученные после открытия основного купола стропы на несколько оборотов. Вопреки распространенному мнению, это не небрежность укладки, это происходит из-за неправильного отделения от самолета. Вращать начинает еще при снижении на стабилизирующем, и продолжает крутить в момент открытия основного. Причиной может быть неплотная группировка, выставленный локоть, толчок от самолета перпендикулярно полету, т.е. причин множество. Дело житейское. Полностью беспомощные секунды, болтаешься, как сосиска
Дальнейшие действия парашютиста до 04.00 вовсе не бессмысленное дергание Улыбающийся Ему надо выдернуть из кармашков по два пластиковых шарика на лентах из кармашков, пришитых на свободных концах подвесной системы. Это освобождает перекаты, т.е. дает возможность управления парашютом для движения вперед-назад. В момент открытия шарик в кармашке  может быть придавлен Д-образной скобой, и, чтобы его вытащить, надо подтянуться, дать слабину свободному концу и вытащить придавленный шарик.  
На 03.29 хорошо видно, как он выдергивает шарики на правой группе свободных концов ПС. Красные шнуры - это стропы управления, позволяющие управлять вращением вокруг собственной оси.
4) 04.40 до земли считанные метры. Очень опасный момент для неопытных. Сейчас ни в коем случае нельзя смотреть на землю и собственные ноги. Ибо обратите внимание - трава на площадке выше пояса. Кажется, вот-вот земля, а ее нет...расслабон, а тут доля секунды на этот метр от макушек травы до земли,  и екает селезенка у  расслабленного организьму от мощной встряски.
Но в данном случае парашютист опытен - перед землей надо поднять руки повыше на свободных концах повыше и смотреть на линию горизонта перед собой. Так он и делает, в большинстве случаев я оставался на ногах, как и он. Но лучше не пижонить, а помягче завалиться на бок...он это поймет, когда будет постарше. Позвоночник напомнит Грустный
После открытия купола ему мешает кольцо. Его лучше сразу засунуть обратно на место. Риск потерять велик.
Молодежь на прыжках их вообще выбрасывает, как ни талдычь им, что это делать не надо. По 35-50 шт РВПП теряла, было дело. Поэтому выводил роту на площадку, устраивал прочесывание, и находили довольно много. В т.ч. древние, поржавевшие на спайке тросика, непригодные. И не только кольца. Находили парашютные сумки, летом находили пролюбленные зимой валенки НезнающийВсяко бывало, кто то босиком приземлялся. Надо подвязывать надежно.
При приземлении на видео на горизонте где то там город, справа по центру  площадки двухэтажная вышка со смотровой площадкой, там же сборный пункт. Площадка расположена вдоль дороги Псков - Палкино.
Отредактировано: Старый Хрыч - 12 авг 2019 01:42:48
  • +2.54 / 71
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!