Цитата: pmg от 14.08.2019 20:04:11У Велюрова в 15 главе на мой взгляд довольно убедительно показано
что нагар на поверхности спускаемых капсул при спуске с орбиты
обязателен и что в космос скорее всего летали только беспилотные
Аполлоны.
http://www.free-info…laz-15.htm
Аполлон-6
Фото приводнившегося Аполлона 1975 найти не трудно и он такого
нагара торможения в атмосфере с орбитальной скоростью не имеет.
https://spaceflight.…-29715.jpg
Получается Союз-19 с Леоновым и Кубасовым летал на орбиту, а
Аполлон нет. Никаких стыковок соответственно не производилось, а по
ящику нам просто показали кино, скорее всего снятое в том же Голливуде
где и все остальные приключения астронавтов НАСА на "Луне" снимались.
Все это с целью 1) создать алиби для программы Аполлон НАСА и
что еще более важно 2) сделать СССР соучастником аферы и таким
образом гарантировать молчание СССР об афере на официальном
уровне на будущее.
И ведь работает до сих пор, отлично работает!
Спускаемые аппараты ПКК ''Союз-19'' и ''Apollo-ASTP'' после участия в
экспериментальном полете ''Аполлон-Союз'' (ЭПАС). 1975 г.
Почему Леонов стал командиром «Союза-19»? https://www.manonmoo…/st56b.htmКомандир «Союза-19», космонавт Леонов не имел практического опыта,
необходимого для выполнения официальной программы ЭПАС
В каждом своём полёте космонавты что-то делают впервые. Но когда речь идёт
о первом международном полёте огромного политического значения, то количество
этих «впервые» должно быть сведено к минимуму. Для этого командир «Союза-19»,
по мнению автора, должен был вынести из своих предыдущих полётов следующий
практический опыт:
а) опыт командования космическим кораблём;
б) опыт маневрирования в космосе с изменением параметров орбиты корабля;
в) опыт сближения с другим кораблём;
г) опыт непосредственной стыковки с другим кораблём;
д) последний его космический полёт должен быть достаточно недавним, чтобы
командир «Союза-19» имел свежие практические навыки работы непосредственно
в космосе и на современной космической технике;
е) опыт многодневных полётов, поскольку полёт «Союза-19» планировался на 6 суток.
ж) опыт полёта на «Союзах», а лучше – на «Союзе-М»;
з) участие в генеральной репетиции советской части ЭПАС;
Ничего этого не имел космонавт Леонов к июлю 1975 года. Командиром
корабля не был, параметрами орбиты корабля не управлял, с другими кораблями
не сближался и не стыковался, летал только на одни сутки 10 лет назад на
устаревшем «Восходе», не только на «Союзе-М», но и на обычных «Союзах»
не летал, в генеральной репетиции советской части ЭПАС не участвовал.
Напрашивается такой пример. На генеральной репетиции нового спектакля главную
роль играет Иванов и играет на «отлично». Однако на премьере спектакля Иванова в
добром здравии отправляют за кулисы, а главную роль поручают Сидорову, который
и в генеральной репетиции не участвовал, и вообще выступал на сцене 10 лет назад
и в совершенно другом спектакле. Абсурд! Да, но только в том случае, если в июле
1975 года реальные события в космосе проходили в соответствии с официальной
версией ЭПАС.
Как следует из таблицы, в отряде было достаточно космонавтов, которые и на
«Союзах» летали, и в космосе маневрировали, и с другими кораблями и станциями
стыковались, и пробыли в космосе не одни сутки и не один полёт.
Особо следует остановиться на А. Филипченко. Он – командир двух полётов на
«Союзах». Пробыл в сумме 11 суток в космосе. Имел опыт близкого маневрирования в
космосе. Программа совместного полёта трёх кораблей – «Союзов-5,6,7» предусматривала
стыковку двух кораблей при третьем наблюдающем. Стыковка не получилась. Но на
неудачах тоже учатся. Наконец, именно Филипченко был командиром генеральной
репетиции советской части ЭПАС, проведённой на «Союзе-16/Союзе-М». Он - единственный
из всего отряда космонавтов, кто получил ещё до полёта ЭПАС навыки управления
кораблём «Союз - М».
Сам факт выбора А. Леонова в качестве командира «Союза-19» говорит о том, что:а) Действительная программа ЭПАС с самого начала не предусматривала ни встреч с американским кораблём, ни стыковок с ним. Отсюда и назначение командира с отсутствием практических навыков в плане маневрирования и стыковки. И всё это по очень простой причине – «Аполлон» никогда не совершал пилотируемых полётов (см. введение)
. б) В космос летал только «Союз – 19». Соответственно программа полёта «Союза-19» была предельно проста – выход на орбиту, пребывание на ней в течение шести дней и возвращение на Землю. Требования к практическому космическому опыту командира такого полёта предельно просты. А космонавт Леонов мог вообще не уметь управлять «Союзом». Автоматика «Союза» позволяла осуществить весь полёт от старта до приземления без всякого участия экипажа.в) Во время полёта командир и бортинженер должны обеспечить трансляцию с борта корабля заранее заготовленных на Земле телерепортажей о встрече и стыковке с «Аполлоном» и о контактах с его экипажем. Это была главная и самая трудная часть задания, данного космонавтам.Чтобы выполнить особое задание Политбюро и тем самым обмануть всё человечество,
включая товарищей по работе, нужны были особая «гибкость души» и умение держать
язык за зубами. И, конечно, нужны отличные и глубоко доверительные отношения с
американцами. А с ними у Леонова отношения были и остаются отличными.
Удивительная сдержанность в мемуарах А. Леонова и В. Кубасова в том, что касается ЭПАС.
Интересное письмо автор получил от коллеги Д. Кропотова. Вот некоторые строки из него:
«На мой взгляд, любопытно молчание А. Леонова о деталях полета ЭПАС. Например,
в книге Леонова «Жизнь среди звёзд» [12], написанной после ЭПАСа, нет сколько-нибудь
подробного описания этого полета. А ведь это и вершина, и окончание космической карьеры
Леонова!»
«Есть книга воспоминаний В. Кубасова «Прикосновение космоса» [13]. Просмотрел книгу
и, что удивило, полету ЭПАС посвящено максимум несколько абзацев. В основном, это
рассказы о первом и третьем полетах Кубасова. Причем, третий полет («Союз-36»)
описано чуть ли не поминутно, включая процесс посадки, а про самое большое достижение
Кубасова в карьере космонавта — полет ЭПАС, написано удивительно мало. Скорее всего,
опасается много писать на тему ЭПАС».
По мнению автора, так и должно быть. Чем больше и чем подробнее напишешь о
«совместном» полёте, которого не было, тем больше шансов запутаться. Отсюда и вполне
понятная «скромность» в воспоминаниях, когда дело касается печатных книг. Это не
короткое интервью, которые А. Леонов раздаёт во множестве. От неосторожного слова,
сказанного в интервью, всегда можно откреститься (дескать, «я не то говорил», или
«корреспондент не так понял» … и т.п.). А «что написано пером, то не вырубишь топором».