Цитата: AltTab от 17.08.2019 09:32:16"... 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся стадионы в г. г. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске (далее - стадионы), на эксплуатацию этих стадионов (далее соответственно - субсидия, предприятие).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил..."
Т.е. сколько-то компенсируют, вопрос сколько. Не в рублях - там понятно суммы в десятки миллионов, а в процентах от нужд.
Так как если тебе выдали 100 лямов, а тебе осталось найти всего 200, то конечно спасибо за помощь, но все-таки...
А где Москва, Казань, Сочи с Питером?
Т.е. кто-то получается может же обслуживать стадион не "в минус" или по крайней мере без субсидий - вот это и надо было продумывать ДО стройки.
Чиновничьи бумаги надо читать полностью и очень внимательно. Иначе можно неправильно понять.
--
"9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов получателя субсидии, указанным в
подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил."
--
Смотрим подпункт "б" пункта 3:
б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, включающий в себя следующие направления расходования целевых средств:
выплаты персоналу;
транспортные и командировочные расходы;
аренда земельных участков, на которых расположены стадионы;
аренда помещений, оборудования, автомобильного транспорта, а также оплата коммунальных услуг, охраны и другие расходы, связанные с содержанием нефинансовых активов;
услуги связи (включая услуги мобильной связи), предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (включая Wi-Fi и телематические услуги);
страхование имущества, гражданской ответственности, транспортных средств и другие виды страхования;
услуги по обслуживанию футбольных полей, содержанию, благоустройству и озеленению прилегающей территории;
банковские, аудиторские, нотариальные, информационно-консультационные и информационно-аналитические услуги;
оплата лицензий на программное обеспечение и его сопровождение, оплата услуг (работ) по хранению архивов;
оплата контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов (в том числе затраты на уборку стадионов и прилегающей территории, вывоз мусора, обслуживание инженерно-технического оборудования и средств обеспечения безопасности объектов, проведение текущего ремонта помещений и оборудования стадионов, обслуживание транспортных средств, охрану федерального движимого и недвижимого имущества);
оплата контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (горюче-смазочных материалов, оборудования, инвентаря, расходных материалов, запасных частей, инструментов, приспособлений);
организация рабочих мест (в том числе расходы на приобретение канцелярских, хозяйственных и других товаров, необходимых для организации рабочего процесса стадионов);
комплекс мероприятий, направленных на установление (изменение, прекращение существования) санитарно-защитных зон за контуром стадионов в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон";
проведение геотехнического мониторинга стадионов;
установка ограждений, отделяющих гостевые сектора от секторов болельщиков;
платежи, налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
иные мероприятия, необходимые для эксплуатации стадионов, указанные в соглашении;
Короче можно было сформулировать так: финансовое обеспечение нормального функционирования стадиона - тут перечислены все мыслимые и немыслимые (оплата лицензий на софт) расходы.
----
А кто кому предоставляет субсидию? Федеральный бюджет - региональному?
Неттт!
Министерство спорта РФ - федеральному государственному унитарному предприятию.
Напомню, что кто-то тут переживал, что вот, мол, повесили на шею Самарской области стадион, на который в год уходит 500 млн. руб.
Разве бывает так, что ФГУП получает деньги из регионального бюджета?
---
Конечно, у нас в газетах уже много рассказали, что будет с этими стадионами. Вот, например, местная пресса летом 2018 года писала:
В 2019 г. 95% средств на содержание "Самара Арены" может выделить федеральный бюджетНо это были догадки, предположения. А сегодня мы знаем, что стадион Самарской области не передан, им управляет ФГУП.
Кстати, название этого ФГУП в распоряжении Правительства не указано, но тут нет никакого секрета -это
ФГУП "Спорт-Инжиниринг", подчиненное Министерству спорта РФ.
Я специально дал ссылку не на главную страницу, а на пресс-релиз от 16 августа "О бюджетных инвестициях в строительство стадионов к ЧМ-2018". Выглядит странно, но там речь о возврате долгов строителям. А строителем было как раз вот это ФГУП.
---
В постановлении Правительства, которое я рассекретил, есть и такой пункт:
10. Эффективность осуществления предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается Министерством спорта Российской Федерации на основе достижения установленных в соглашении значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество спортивных культурно-массовых и иных мероприятий, проведенных на стадионах;
б) доходы, полученные предприятием в ходе эксплуатации стадионов.
---
В Москве намного легче загрузить стадион разными мероприятиями, чем в Саранске. И в Казани легче. Поэтому кто-то может эксплуатировать стадион не в минус.