Цитата: Zeratul от 20.08.2019 16:28:11Кучно пошли первые полёты! Ил-112В, Охотник, Альтиус...
Всё это хорошо, но пока не научатся воровать у Штатов в товарных количествах препреги, которые использовались при изготовлении узлов механизации крыла, или не освоят в серийном производстве свои аналоги, будущего у этих аппаратов в нынешнем виде нет.
К "Альтаиру" это тоже относится:
Элементы конструкции БЛА созданы на казанском предприятии "КАПО-Композит". Пы.Сы. Специально для недовольных добавлю, что даже при использовании в производстве узлов механизации крыла для различных типов ЛА давно отработанных и качественно изготовленных штатовских препрегов изолятор брака ломился от дефектных деталей. А что будет, когда пойдёт "сырой" отечественный материал?
К слову, если полного аналога американским материалам выработать не удастся, то все вышеуказанные агрегаты придётся отрабатывать по новой по полному циклу соответствующих исследований и испытаний с последующей переработкой комплекта конструкторской и технологической документации и проведением нового цикла лётных испытаний непосредственно в составе ЛА. И это не считая цикла разработки собственно конструкционных материалов (КМ) .
По моим прикидкам на всё про всё потребуется минимум пять лет. Это при условии, что квалифицированно воровать препреги из Штатов не получится. "Наверху" это прекрасно понимают, а потому значительная часть усилий сосредоточена именно на решении последней задачи.