АВИАЦИЯ и иные...
13,049,855 33,399
 

  jinbiryukov ( Профессионал )
25 авг 2019 13:33:39

Охотник с плоским соплом

новая дискуссия Дискуссия  465

Макет тяжелого ударного БПЛА С-70 "Охотник" на международном авиационно-космическом салон "МАКС-2019".


Отредактировано: jinbiryukov - 25 авг 2019 13:34:42
  • +0.75 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 авг 2019 15:31:19

А может, это и МиГовский Скат. Его тоже реанимировали. Чтобы нишу между С-70 и Альтаиром заполнил.

Хотя нет, это таки Охотник. Просто с плоским соплом уже.

Лучше на это взгляните
https://youtube.com/watch?v=RGyL_NJhCWU (не работает на других сайтах, по ссылке пройдите)
Короткий заход на посадку под УВТ, видимо, и выброс тормозных парашютов прямо в воздухе и сверхкороткий пробег. И демонстрация энергоемкого шасси (недавно узнал, что шасси Су-57 и Охотника сразу заточено под авианосец, на вопрос, мол, зачем лишнюю массу возить,если эти варианты сухопутные, мне ответили, что дури все равно дох... даже на нынешних движках,  а базирование предусмотрено якобы на разных неподготовленных площадках в том числе, типа участков разбомбленных полос, дорог)

Ну и дружище Техника порадую тоже




Все же, в некотором роде МиГ-35С - потомок "его" МиГ-29М (хотя нынешние МиГ-29М/М2 и МиГ-35С родились кривой дорогой, через новые МиГ-29К/КУБ/КР/КУБР, но тот-то происходит от них)

Линия 29х по эстетике уступает разве что линии Т-10Cхх и Су-57.... Из истребителей.
  • +1.24 / 52
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
25 авг 2019 16:16:56

Спасибо, дружище.

Но на МиГ-35 всегда смотрю с некоторой грустинкой - быть бы ему чисто одноместным...

По-моему, посадку с выпуском тормозного парашюта перед касанием, т.е. еще в воздухе, первым сделал Меницкий.  Повезло пару раз в Ахтубинске видеть, как это он делал на "Кайре".

Обратил внимание на то, как оригинально сделан отсек тормозного парашюта. Самый "хвостик" отдан под РЛС, так сухие исхитрились сделать этот отсек "выдвижным". Могут ведь, когда захочут! Веселый
  • +1.14 / 30
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 авг 2019 16:23:40

Не понравилась сразу ПВД. На кой ляд они его оставили в старом виде?
Пысы. Короткая посадка " фишка" комсомольских испытателей.  Особенность лётного поля. Рулетка заводская почти в торце полосы 
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 авг 2019 17:50:08

Ну, это не самый "молодой" борт, все же 054 - но что такое у Вас ПВД? Если традиционный ПВД (приемник воздушного давления) - где Вы его увидели? 
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 авг 2019 20:18:16

Камрад, да везде у них традиционное размещение пвд на носовом обтекателе. Шокированный не видите чтоль??? Это при том, что везде уже уходят от этой схемы и уж можно было "содрать" у конкурентов.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 авг 2019 20:32:19

Камрад, хучь стреляйте - но не вижу я ни здесь

ни здесь (тот же борт 054, но еще не окрашенный в "цифру")

ничего типа классического ПВД. 
(второе фото можно подетальнее посмотреть по этой ссылке - https://www.flickr.c…6182895034  )
Разъясните ситуацию...
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 авг 2019 20:34:58

Камрад, на МиГ-35 ))))
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 авг 2019 21:15:44

Позор- это я про себя...
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
25 авг 2019 17:07:05

Что ж макетов Р-77-1 только два...Улыбающийся А ведь было время:


Смеющийся
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 авг 2019 17:33:25

Не теребите мне ностальгию... Это же "мой" МиГ-29М. Последний из шести...
  • +0.71 / 24
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 авг 2019 21:17:18

И правда, дружище, не теребите...
Я как раз в свою контору пришёл работать, когда только и разговоров было про этот самолёт. 
Мы тогда свои материалы микояновцам, суховцам и вымпеловцам начали поставлять в сколько-нибудь товарных количествах. 
На эту машину смотрели и просто тащились от внешнего вида. 
А уж количество Р-77... Мысли были, "если что, то наши этой "гребёнкой" "орлов" и "соколов" штатовских так причешут...".
Да что говорить?..
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 авг 2019 06:36:30

Вы вроде как руку протянули?

Кое-кто из здесь присутствующих знает, что я в таком случае протянутую руку не отталкиваю. И готов отказаться от своего намерения представить миговцам все то, что вы здесь про них наговорили.

Но только в том случае, если вы извинитесь перед фирмой за все те ваши оскорбления, что были здесь в ее адрес выложены. Я даже готов буду списать их на вашу излишнюю горячность и несдержанность.

У вас вполне достаточно времени, чтобы принять решение. Я планирую быть на Миге не ранее 29-го.
  • +0.03 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2019 20:05:07


Эта телеграмма самым непосредственным образом касается ОКБ "МиГ" и РСК "МиГ", так как Третьяков - директор эвакуированного государственного авиазавода №1, в ОКБ которого, возглавлявшегося сначала Поликарповым, а потом Микояном, был разработан МиГ-3!
В равной степени эта телеграмма касается внедрённых вашей конторой в серийное производство и протолкнутых на вооружение МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и проталкиваемого всеми правдами и неправдами сейчас - вопреки мнению военных! - МиГ-35.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 авг 2019 21:15:34

Благодарю.
Вы помогли мне освободиться от каких-либо сомнений в правильности моего решения. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
26 авг 2019 09:08:50

Ну это конкретная комплектация, этих комплектаций
может быть пару десятков. Вот например на фото
четыре макета Р-77-1, еще две КАБ-500Кр и две Р-73.
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
  Longspig ( Слушатель )
26 авг 2019 09:43:39

Фотограф... "провокатор от Бога"! Шокированный
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
  TAU ( Слушатель )
29 авг 2019 19:19:40

Вспоминаю Лё-Бурже 2007... Макет БПЛА nEURon. По силуэту - весьма схож.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Сигма ( Слушатель )
29 авг 2019 21:21:19

Точно такое же, как и у Ту-160 и B-1. Вы на крылья, центроплан посмотрите-совсем иные пропорции и формы
















Сходные общие требования и концепции предлагают схожие решения. Плюс, как можно заметить у нашего аппарата более совершенные аэродинамические формы, из-за чего он не выглядит, как "горбун из Нотр-Дама".
  • +0.16 / 8
  • АУ