Цитата: EugeneZ от 26.08.2019 17:58:44Затем, что перегрузка при торможении тросом пагубно влияет
на зрение палубных летчиков. У МиГ-29К посадочная 240,
у Су-33 - 230. Снижение посадочной скорости увеличит продолжительность
летной жизни. А летчики корабельной авиации дороже самолетов, любых.
Если вы все еще про использование ТП при посадке на авианосец,
то вынужден вас огорчить.
ТП не снижает посадочную скорость,
а просто тормозит самолет. Если при торможении ТП скорость упадет
ниже эволютивной, то и сам самолет упадет. Для торможения
самолета на глиссаде есть более простые меры, в отличии от ТП,
который одноразовый и имеет большую парусность, а значит есть
опасность при резком порыве ветра сдернуть самолет с глиссады.
Например - воздушные тормоза. А для снижения посадочной скорости
необходима развитая возлетно-посадочная механизация и низкая
нагрузка на крыло. На фото палубник с развитыми закрылками
и предкрылками, а так же выпущенными воздушными тормозами
заходит на посадку. Это правильная конфигурация.
А то, что вы видели на фото Су-57, это эквилибристика, которая
показывает высокие предельные возможности самолета и высокий
профессионализм летчика. Как вариант может использоваться,
как крайняя мера при заходе на разрушенную ВПП, где остался
в рабочем состоянии не большой ее кусок.
Вот на фото наш палубник, у него дополнительно к развитым закрылкам
и отклоняемым носкам крыла добавлены щитки Крюгера, вот эти
меры снижают посадочную скорость.