ПАК ФА (Т-50)
4,726,190 6,048
 

  su30 ( Слушатель )
25 авг 2019 18:39:27

Ну очень плавная посадка Су-57

новая дискуссия Дискуссия  296

Грациозен, зараза, слов нет.
Вставить не получается(на другом сайте тоже, видимо вставка запрещена).
https://youtu.be/RGyL_NJhCWU
  • +0.28 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 авг 2019 21:04:43

...........Да, а тормозной парашют ещё в воздухе открыл. Так что пробег совсем короткий получился. Как бы на палубу без аэрфинишёра.
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
26 авг 2019 08:42:59

Мощные стойки шасси, как у Су-57, так и у Охотника, очень
намекают на возможность палубного использования.
Но пока посадочных гаков для аэрофинишеров нет.
Как тренировочный вариант, возможна укороченная посадка с
заранее выпущенными тормозными парашютами.на наземную ВПП.
https://russianplanes.net/id254932
Но для строевого варианта эта эквилибристика не подойдет,
резкий сдвиг ветра в штормовом море может привести к катастрофе.
Альтернативе погадочному гаку и тросам аэрофинишеров для
палубной авиации нет.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
26 авг 2019 12:05:01

Прикинуть посадочную скорость можно по видео? Насколько меньше, чем у Су-33? Ну и затем вычесть скорость корабля и ветра?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
26 авг 2019 12:13:19

Зачем это все?
Данная система одноразовая, при необходимости ухода
на второй круг ТП будет сброшен. Второй раз садится
как?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
26 авг 2019 17:58:44

Затем, что перегрузка при торможении тросом пагубно влияет на зрение палубных летчиков. У МиГ-29К посадочная 240, у Су-33 - 230. Снижение посадочной скорости увеличит продолжительность летной жизни. А летчики корабельной авиации дороже самолетов, любых.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
26 авг 2019 20:28:54

Высокая посадочная позволяет при незацепе уйти на второй круг, с форсажем. Что увеличивает продолжительность жизни лётчика.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
26 авг 2019 21:21:02

Что ли взлетные характеристики Су-57 так сильно отстают от посадочных? Удельная тяга больше единицы и УВТ увеличивают безопасность маневрирование на малых скоростях.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
26 авг 2019 21:43:47

А что, УВТ и удельная тяга это чо-то волшебное, отменяющее аэродинамику и физику?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
26 авг 2019 22:04:16

Больше единицы, ага
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
26 авг 2019 22:06:55

Что "больше ебиницы"?, Что "ага"? Для начала, посмотрите, в каких условиях эти "больше единицы" и "ага" работают.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 авг 2019 07:03:41

Если вы все еще про использование ТП при посадке на авианосец,
то вынужден вас огорчить. ТП не снижает посадочную скорость,
а просто тормозит самолет. Если при торможении ТП скорость упадет
ниже эволютивной, то и сам самолет упадет. Для торможения
самолета на глиссаде есть более простые меры, в отличии от ТП,
который одноразовый и имеет большую парусность, а значит есть
опасность при резком порыве ветра сдернуть самолет с глиссады.
Например - воздушные тормоза. А для снижения посадочной скорости
необходима развитая возлетно-посадочная механизация и низкая
нагрузка на крыло. На фото палубник с развитыми закрылками
и предкрылками, а так же выпущенными воздушными тормозами
заходит на посадку. Это правильная конфигурация.
А то, что вы видели на фото Су-57, это эквилибристика, которая
показывает высокие предельные возможности самолета и высокий
профессионализм летчика. Как вариант может использоваться,
как крайняя мера при заходе на разрушенную ВПП, где остался
в рабочем состоянии не большой ее кусок.

Вот на фото наш палубник, у него дополнительно к развитым закрылкам
и отклоняемым носкам крыла добавлены щитки Крюгера, вот эти
меры снижают посадочную скорость.
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
27 авг 2019 12:26:05

Читайте внимательнее, у меня про ТП ни слова. Идите спорить с кем-то другим.
Кинетическая энергия самолета при снижении посадочной скорости с 230 до 210 падает процентов на 18.
Чтобы снизить отрицательную перегрузку при посадке потребуется перенастройка механизма торможения тросов. Но при базировании на корабле самолетов разных типов вряд ли это возможно. Так что величина перегрузки останется прежней, разве только что время ее воздействия будет меньше на те же 18%. Ну и нагрузка на трос тоже меньше , дольше прослужит.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 авг 2019 12:37:47

По выделенному, уже давным давно реализовано. Тормозная машина,
впрочем как и катапульты у амеров, легко и быстро перестраиваются
под каждый конкретный садящийся или взлетающий самолет, под
его массу.
Учите матчасть:
ЦитатаОбъект исследования в работе – палубный гаковый аэрофинишер «Светлана-2»,
предназначенный для торможения ЛА массой от 12 до 25 т, с посадочными скоростями
от 210 до 240 км/ч. Аэрофинишер должен обеспечивать тормозной путь, не зависящий
от массы и посадочной скорости ЛА
, и равный приблизительно 90 м. Перегрузки,
испытываемые пилотом ЛА, не должны превышать 4,5g.

https://multiphysics…ishera.htm
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
27 авг 2019 13:20:27

Спасибо!
  • +0.00 / 0
  • АУ