Украина и украинско-российские отношения
206,882,450 349,365
 

  Диамант ( Слушатель )
25 авг 2019 19:46:15

Китайские компании купили большинство акций украинской "Мотор Сич"

новая дискуссия Новость  823

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Китайские компании Skyrizon и Xinwei Group приобрели более 50 процентов акций украинской "Мотор Сич", сообщил директор предприятия по связям с общественностью Анатолий Малыш в интервью порталу "Громадьске".

По его словам, теперь сделку должен согласовать антимонопольный комитет Украины.

"Когда оно (решение. — Прим. ред.) будет, — мы не знаем", — добавил Малыш.

Ранее СМИ сообщили, что советник Дональда Трампа по нацбезопасности Джон Болтон хочет помешать покупке китайскими бизнесменами "Мотор Сич". Также отмечалось, что сотрудники американского совета по национальной безопасности и дипломаты из посольства США на Украине работают над подготовкой встречи Болтона с руководством завода. По информации СМИ, Вашингтон считает вопрос покупки "Мотор Сич" китайскими компаниями важным в стратегическом соперничестве с Пекином. В свою очередь, Малыш опроверг сообщения о попытках Болтона заблокировать продажу компаниям из Китая акций "Мотор Сич".

Два года назад Служба безопасности Украины заподозрила президента и генконструктора компании "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева в незаконной продаже более 50 процентов акций предприятия китайским инвесторам. Украинский суд по представлению СБУ арестовал акции. В ведомстве тогда сообщили, что представители иностранных государств "вопреки украинскому законодательству" приобрели контрольный пакет акций компании, оформленный на шесть офшорных компаний и физическое лицо. В СБУ предположили, что новые владельцы хотели предпринять попытку уничтожения предприятия.

"Мотор Сич" — предприятие в Запорожье, занимающееся разработкой, производством, ремонтом и обслуживанием газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах в 120 странах.

https://ria.ru/20190825/1557889811.html

Встает вопрос, какие технологии Китай может получить
Отредактировано: Диамант - 25 авг 2019 19:50:21
  • +0.54 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
25 авг 2019 21:07:30

 А все что есть у МоторСич. А их немало! Практически все советские вертолётныё движки, движки крылатых ракет, движки...  много каких, особенно военных. Но, правда советских и разработанных совместно вплоть до....  СУКА 2012-го!
  • +0.66 / 16
  • АУ
 
 
  vovbel ( Слушатель )
25 авг 2019 21:18:05

Давно всё амерам продано...
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
25 авг 2019 21:25:10

Так Болтон же и сучит ножками и слюной брызжет что теперь это и у КИТАЯ будет!!!  Ему пох что оно им самим не пригодилось, его наизнанку прёт от того,что Китай на этом почти до их уровня поднимется!  А для нас-то понятно что это всё давно у штатов есть....  Потому и завод под Питером построен... Свой.
  • +1.31 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  vovbel ( Слушатель )
25 авг 2019 21:27:49

...Амеры как собака на сене- ни себе, ни другим)))...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
25 авг 2019 22:05:50

Вы не правы: если у папуаса есть пэтриот, то американцы не могут его бомбить! Дело не в сене, а в возможности бомбить папуасов и за бусы отбирать у них ништяки! А имея пэтриот и бомбардировщики, да ещё и крылатые ракеты (а такие движки МоторСич таки делает), Китай становится НЕ папуасом, а вполне себе КОНКУРЕНТОМ! А именно это (объём китайской экономики превысил объём пиндосской экономики) и является решающим моментом - будут ли США и дальше, печатая доллар иметь в ЛЮБОЙ форме всю остальную планету (ну, окромя России и Северной Кореи), или ....  или они станут грандиозным мегагондурасом! Ну, ещё есть вариант превратиться в  58 (или сколько там штатов?) небольших гондурасиков.... 
  • +0.91 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  White ( Слушатель )
25 авг 2019 22:14:29

Думаю Болтон вовсе не против будет чтобы продать, а может даже и рад. Только потом, если сделка состоится, вдруг обнаружатся проблемы с документацией. Что-то там чаем залили, а что то непонятно куда засунули и найти не могут. И почему-то как раз такое без чего не взлетит.  
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
25 авг 2019 22:21:47

Это всё технические детали! Сегодня Болтон увидел что инженеропапуасы из укрии продают китайцам "как есть", без всяких "залитий чаем" советские технологии авиационного двигателестроения!  И он понимает, что его личные шкурные интересы продажи чаемзалитых чертежей намного менее важны, чем утечка РЕАЛЬНЫХ, ничем не залитых технологий СССР и России 2000-х в КИТАЙ!!! 
  • +0.69 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
25 авг 2019 22:36:06

Не продадут. Сожгут, растворят, взорвут - все, что угодно. Но не продадут. США только технологического рывка Китая не хватало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
25 авг 2019 22:54:46
Сообщение удалено
ZeD
29 авг 2019 09:59:06
Отредактировано: ZeD - 29 авг 2019 09:59:06

  • +0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
28 авг 2019 18:39:46

Строит и летатет... Но есть нюансы. Подмигивающий
И Мотор Сич им совсем не "просто для коллекции" понадобился.
  • +0.89 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
25 авг 2019 22:59:11

Так Китай и так там уже всё купил...  частным порядком...   Просто теперь оформления хотят....  Типа:
 "- А тугамент у тебя есть?" 
"- Есть!"
Только вот для чего Китаю это понадобилось - не пойму...  Они ж вроде и так благополучно всё крали...  Легализоваться захотелось?
  • +0.47 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
25 авг 2019 23:57:28

Полагаю, что технологию китайцу спереть невозможно. Можно только выучить. Это и хотят. 

Простым языком. Деталь изготавливается согласно технической документации, но сами способы изготовления сплошь и рядом не отражены ни в чертежах, ни в тех.карте. И уж тем более не отражены тонкости, прямо влияющие на процент брака и производительность. Эти моменты знают технологи и операторы станков (литейщики, термисты). У них можно только научиться. 
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gadyuka ( Практикант )
26 авг 2019 08:15:41
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 21:32:50
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 21:32:50

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
26 авг 2019 09:27:35

Откуда? Лопатки они получали из Снежного (теперь не получают). Все тонкости изготовления лопаток не в Запорожье. Кованные заготовки для лопаточных колес получали с ВСМПО-АВИСМы, все тонкости варки сплава и ковки заготовок в Березниках (Пермская область) и Верхней Салде (Свердловская область). Сами сплавы для лопаток получали из ВИАМа. Понятно где хранятся тонкости их изготовления. Легкие сплавы для литья корпусных деталей - от ВИЛСа.
Это как ВАЗ - вроде и завод полного цикла, но куча комплектующих по кооперации и изготовить их самостоятельно нереально сложно. На ВАЗе знают кучу тонкостей по вклейке лобового стекла, но само-то стекло изготавливается в Бору, а как - неизвестно. Улыбающийся
  • +1.79 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  USer1010 ( Слушатель )
26 авг 2019 11:28:58

На Бору. Правильно говорить на Бору)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2019 09:44:13

Как то слушал историю про одного лётчика предателя, который на боевом миг-14 вроде(а тогда это нечто было) в Японию улетел. Амеры его по винтику разобрали, но воссоздать не могли. Или пришли к выводу, что он у них, именно на амерском военпроме, просто золотым буквально получится - не рентабельно. Много чего строить пришлось бы дополнительно что бы аналоги элементов клепать, а это не дёшево, столько ресурсов на одно изделие тратить, которое завтра может уже устаревшим стать, а какой то мысли своей как это модернизировать на перспективу - нет. Гораздо дешевле на своей элементной базе проверенной и испытанной что то мастерить. Если у кого то чего то воровать, то сразу мозги и заводы.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
26 авг 2019 09:55:55

Беленко и МиГ-25?
  • +0.59 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2019 09:58:11

Может быть - не суть. Мне не это запомнилось, а то что выложил.
Т.е. суть - можно скопировать и воссоздать всё! Вопрос только во сколько копия копировальщику встанет. Разработка иногда, даже зачастую - дешевле. Даже программный код, можно некие куски у кого то заимствовать или учиться мысли создателя, но какую то программу в целом писать лучше и быстрее с нуля. Потому что очень сложно мыслить чужими мозгами, своими намного легче.
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
26 авг 2019 10:16:56

Насколько я помню всю эту историю, цель амеров была понять текущий технический уровень Советского Союза, тонкости конструкции самолета, позволяющие получить выдающиеся летные характеристики, святая святых, система Гос. опознавания, а не передрать истребитель один в один
  • +0.62 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2019 10:22:21

Я слушал что была попытка если не весь самолёт, то отдельные элементы копировать. Но потом от этой идеи отказались в силу вышеизложенного. Дорого!
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
27 авг 2019 18:26:03

В сентябре 1976 года. Летчик ВВС СССР В. Беленко угнал самолет МиГ-25П, и приземлился в Японии. СССР потребовал вернуть самолёт.
ЦитатаСамолёт был разобран, подвергнут детальному изучению японскими и американскими специалистами и возвращён в СССР 15 ноября 1976 года (Беленко протестовал против возвращения самолёта, советуя американцам оставить его для изучения ещё на пару лет).[4] Был снова собран, но к полётам не допущен и использовался в качестве учебного пособия в Даугавпилсском высшем военном авиационном инженерном училище ПВО им. Яна Фабрициуса.

Американцы и не собирались его копировать Вики пишет, что ими были сделаны следующие выводы:
ЦитатаПо итогам анализа самолёта американские технические специалисты пришли к заключению, что МиГ-25 не годится для перехвата высотных разведчиков SR-71, в первую очередь уступая ему по целому ряду лётно-технических характеристик, а скоростные параметры самолёта были в большей степени пропагандистским штампом для повышения его экспортной привлекательности, как «второго самого быстрого самолёта на планете». Как отмечает один из редакторов «Flightglobal» Стивен Тримбл, до 1976 года высшее военно-политическое руководство США не санкционировало разведвылетов SR-71 над советской территорией, поскольку не было уверено в том, что у СССР нет эквивалентных по своим качествам перехватчиков. Благодаря побегу Беленко эти опасения были развеяны. Кроме того, американцам удалось ознакомиться с системой управления вооружением самолёта и получить достоверные технические данные о его реальных боевых возможностях, что было ценным приобретением в плане доводки собственных военных летательных аппаратов до уровня, позволяющего эффективно противостоять МиГам или даже превосходить их в том или ином аспекте. В плане баланса сил и их диспозиции, побег Беленко повлиял на перераспределение авиапарка истребителей-перехватчиков в рамках вооружённых сил стран Советского блока, — в то время как для нужд ВВС и истребительной авиации ПВО СССР интенсифицировалась разработка новых перехватчиков, МиГ-25 было решено спешно экспортировать в соцстраны и страны социалистической ориентации, пока он не устарел окончательно. Косвенно, побег Беленко повлиял на ход работ (в сторону интенсификации) и ускорил принятие на вооружение МиГ-31

Насколько я знаю, амеры вообще не стоили высотных перехватчиков. только разведчики, тот же SR-71
И не собирались строить. Хотя, если бы попытались - на 99% ничего бы у них не вышло! Как у немцев не получилось скопировать Т-34, получилась по итогам - "Пантера", которая была более чем на 10т тяжелее и не отличалась надёжностью...
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
28 авг 2019 02:50:22

программа разведичка вышла из перехватчика А12
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 авг 2019 05:36:58

А-12 создавался сразу как разведчик:

ЦитатаLockheed A-12 (Локхид А-12) — американский высотный самолёт-разведчик, разработанный для ЦРУ США секретным отделением корпорации Lockheed Corporation — Skunk works. Самолёт был создан на основе идей американского авиаконструктора Кларенса «Келли» Джонсона. А-12 был в производстве с 1962 по 1964 год и находился в эксплуатации с 1963 по 1968 год, последний раз самолёт поднялся в воздух в мае 1968 года. Конструкция одноместного самолёта, первый полёт которого состоялся в апреле 1962 года, послужила основой для создания высокоскоростного высотного разведчика SR-71 Blackbird.
...........
Всего по программе разработки А-12 было произведено 18 самолётов, из них 13 были непосредственно А-12, 3 являлись прототипами перехватчика YF-12A, остальные 2 были прототипами авианесущих самолётов-разведчиков M-21.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_A-12
Перехватчик на его основе был вторичен.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
28 авг 2019 18:40:40

С какой радости А-12 стал вдруг перехватчиком?
ЦитатаLockheed A-12 (Локхид А-12) — американский высотный самолёт-разведчик, разработанный для ЦРУ США секретным отделением корпорации Lockheed Corporation — Skunk works. Самолёт был создан на основе идей американского авиаконструктора Кларенса «Келли» Джонсона. А-12 был в производстве с 1962 по 1964 год и находился в эксплуатации с 1963 по 1968 год, последний раз самолёт поднялся в воздух в мае 1968 года. Конструкция одноместного самолёта, первый полёт которого состоялся в апреле 1962 года, послужила основой для создания высокоскоростного высотного разведчика SR-71 Blackbird.

Перехватчик на его основе сделали (YF-12 «Blackbird»), но... в серию он не пошёл. Подробнее тут YF-12 «Blackbird» Перехватчик
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 15:33:27

Тут прилетел Болтон:

Цитата: https://www.segodnya.ua/ukraine/bolton-v-kieve-poslednee-kitayskoe-preduprezhdenie-1322214.htmlОфициальная цель визита – продемонстрировать Украине поддержку со стороны США и провести ряд встреч с украинским руководством. Неофициальная – предупредить продажу китайским компаниям запорожского предприятия "Мотор Сич".

Вскорости его ждут в Беларуси. Неужели придется сносить первый   китайский дом   в китайском городе на белорусской территории ?
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
  ILPetr ( Практикант )
26 авг 2019 04:23:02

Технологии изготовления авиадвигателей в лучшем 40-ка летней давности разработки (Д-36, Д-18). Т.е. по нынешним временам весьма шумных и неэкономичных. Но как решать вопрос материалов, которые на Украине не производились? 
  • +0.43 / 10
  • АУ