ПЕКИН, 1 сентября 2019, 12:13 — REGNUM В Китае высокими темпами растет количество пользователей интернет-программ, связанных с онлайн-образованием, которое по сравнению с 2018 годом увеличилось более, чем на 31 млн человек и достигло рекордного показателя в 232 млн, сообщает 31 августа Синьхуа со ссылкой на данные доклада, опубликованного Китайским центром сетевой информатики.
Подчеркивается, что эти цифры означают, что более четверти всех китайских Интернет-пользователей пользуются онлайн-ресурсами для образования. Такие формы обучения, особенно в сельской местности, предоставляют обучающимся новые возможности, говорится в документе, ибо устраняют основные недостатки школ на селе, обеспечивая выравнивание качества образования по всей стране.
Отдельно подчеркивается, что по состоянию на июнь 2019 года в КНР насчитывается 854 млн пользователей сети интернет, а уровень его доступности превысил 61%.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Дополнительное образование осуществляется по трем направлениям. Первое — приобретение навыков, знаний и умений, не предусмотренных учебной программой. Второе — неформальное получение знаний и умений людьми, на базе имеющегося общего или профессионального образования. Третье — формальное получение знаний, навыков и умений людьми, имеющими общее или профессиональное образование.
В России дополнительное образование не является обязательным. В концепции образовательной политики указано, что охват несовершеннолетних дополнительным образованием должен быть приближен к 80% от общего числа учащихся.
Ссылка